Как производится кузовной ремонт автомобиляДавайте, объективно посмотрим, что на сегодняшний день может предложить официальный дилер и в частности по кузовному ремонту?

Не секрет, что большинство рекомендаций выставляемых работниками официальных сервисных центров сводятся к максимизации списка, выполняемых работ.

Будь то, простейшие рекомендации по замене колодок, тормозных дисков, полировке или замене дорогостоящих агрегатов: ГУР, рулевых реек, деталей двигателя, элементов выхлопной системы. Список можно продолжать бесконечно. Каждый автовладелец сталкивается все с более оригинальными обоснованиями и рекомендациями, приводящими в совокупности к дорогостоящему ремонту. Таким фактам можно найти подтверждение на множестве форумах той или иной марки автомобиля, где кипят страсти, обсуждения очередных перипетий между владельцами и представителями сервисных центров. Очень часто споры переносятся в стены судебных участков, что затягивается на неопределенный срок.

Что же касается кузовного ремонта который к слову можно заказать тут https://koreanaparts.ru/autoservice/malyarno-kuzovnye-raboty. Автовладельцы, чьи автомобили находится “под кредитом” мало что могут изменить в судьбе своих авто, все прописано изначально в договоре и покрывается страховкой. А вот те, кто свободен в выборе сервиса, независимо от того, находится автомобиль на гарантии или нет, всегда стоят перед выбором, где делать кузовной ремонт. Как выясняется, у официалов есть и преимущества и недостатки. К достоинствам можно отнести высокое качество используемых материалов и оборудования, соблюдения технологии и т. д. Но при этом человеческий фактор не следует исключать. Да, свою работу они делают очень хорошо, и не жалеют сил на многократную перепалировку восстановленных деталей, чтобы убрать все изъяны ручной окраски.

Но вот парадокс! Подбор цвета делается не по конкретной машине, а по ее VIN-номеру. Безусловно цвет выберут правильный и не спутают черный и белый, но при этом не будут учитывать 1-2-3-х летнюю эксплуатацию автомобиля, а как известно цвет меняется со временем под воздействием солнечного света и его оттенок будет отличаться от цвета новой машины. А если деталь поступает на склад уже окрашенной в цвет машины, например, молдинг или расширитель арки, получится, что она будет отличаться от всего остального кузова.

Другой момент, который следует отметить. Это практически 100% смена кузовных деталей поврежденных при аварии. С одной стороны кажется, что это хорошо – заменить треснутый бампер, поцарапанное переднее крыло или дверь, но что если под замену подпишут заднее крыло, порог или стойку. Это означает разрезание кузова и вваривание новых элементов, но уже не заводским способом.

Не призывая ни к чему, прошу делать выводы самостоятельно. И помните, выбор есть всегда, правильное решение – самостоятельно принятое!