Прежде всего, существует главный миф о том, какое именно оборудование принадлежит к пятому поколению. Чаще всего за пятое поколение люди принимают представителей поколения пятого с разными характеристиками. При чём далеко не всегда это относится к успешным представителям.

Мифы о газовом оборудовании 2 поколения
Только аналогичные бензиновым топливным системам, газовые системы, могут считаться относящимися к пятому поколению. Под высоким давлением, в жидком виде газ поступает в двигатель. Постоянную циркуляцию газа по магистралям обеспечивает установленный в баллоне насос. Считается также, что дорого обходится обслуживание и ремонт газового оборудования пятого поколения. Этот миф появился из-за того, что в этом процессе нельзя разобраться и получить ко всему доступ до тех пор, пока не пройдено специальное обучение в Голландии.

ГБО 2
Поэтому просто отсутствует информация о том, как это делать. Помимо всего прочего, считается, что в пятом поколении газ является грязным. И это можно отнести только к домыслам. Безусловно, присутствие некоторого количество примесей никто не отрицает. Однако примеси эти существуют в очень малом количестве. И не способны нанести серьёзного вреда двигателю автомобиля и другим его внутренним частям. Это может произойти только при установке некачественного трубопровода.

ГБО 2
Согласно мнениям некоторых, расход бензина и газа на ГБО второго поколения равны друг другу, купить комплект ГБО 2 поколения можно приобрести тут Farre.com.ua/product-category/komplekty-gbo/kupit-pokolenie-gbo-2-e/. И это полностью не соответствует действительности. На десять или пятнадцать процентов от бензинового расхода, расход газа всегда будет иметь менее высокие показатели. Если же расход бензина и газы равны, то это говорит о неисправности либо в каждой из систем, либо в одной из них. Так же минус бензинового двигателя остаётся термо нагрузка на детали двигателя. Перерасход здесь остаётся незначительным.

ГБО 2
Это касается в одинаковой степени систем пятого и четвёртого поколения. И эти характеристики не зависят от современности оборудования или самого автомобиля. Наконец, многие говорят о том, что пятое поколение не окупается. И причиной тому – высокая стоимость. Однако это оборудование окупится при пробеге в 20-30 километров в год, вне зависимости от высокой цены.
Обслуживания системам пятого поколения практически не требуется. Раньше достаточно большую стать расходов составляли именно эти процедуры. В два раза увеличивается запас хода автомобиля, что также приносит немалую экономию и выгоду владельцам транспортных средств.