Покупка моторезины — это не менее важный процесс, который можно сравнить разве что с самой покупкой мотоцикла. Поэтому к выбору нужно подходить достаточно осознанно, так как от это еще и зависит ваша безопасность.

Как выбрать моторезину на лето

mashinaa.ru

Типы установки моторезины

  1. Передняя. Содержит в себе поперечное сечение, которое по форме напоминает своеобразный треугольник. Основной функцией является хорошая маневренность и восприятие большей части тормозной нагрузки. По правилам, именно переднее колесо берет на себя 70% основной нагрузки во время торможения. У переднего колеса рисунок будет более гладким, в отличии от заднего.
  2. Задняя. В этом случае поперечное сечение имеет вид «плоского прямоугольника». Основной функцией колеса является хорошее сцепление с дорогой. Но при этом оно ни в коем случае не должно создавать преград при наборе скорости. Рисунок у заднего колеса более ребристый.
  3. Универсальная. Так называемый «любительский» вариант, который реже всего можно встретить по сравнению с двумя первыми. Причиной этому является то, что в данном случае нет возможности равномерно распределить функции с разных колес, так как каждое тянет преимущества на себя.

Кроме всего прочего нельзя упускать и направление шины. Этот фактор указывается абсолютно на каждом колесе при помощи специальной стрелки. В том случае если направление будет перепутано, то шина потеряет тот процент безопасности, который изначально был заявлен производителем.

Что необходимо учесть при выборе моторезины на лето?

  1. Хорошая матчасть. Абсолютно любая моторезина должна обладать достаточно хорошим сцеплением с совершенно разными поверхностями и при всем это быть скоростной и прочной. В данном случае главными особенностями выделяют рисунок протектора и непосредственно сам состав резины. Так же выделяют так называемую конфигурацию корда (радиальная или диагональная).
  2. Рисунок протектора. В зависимости от типа мотоцикла подбирается и соответствующая нарезка. То есть на спортивные байки цепляются слики, а для эндуро подойдет именно ярко выраженный рельеф. У спортивно-туристических берется достаточно разветвлённая система канавок, а вот для чопера лучше всего выбирать ретро-колеса с белой полосой.
  3. Знание маркировки. Именно маркировка содержит в себе все необходимые характеристики, которые оказывают значительное влияние на быструю и при этом безопасную езду. В маркировке указывается диаметр колеса и его DOT-номер, индексы скорости и нагрузки, конфигурация корда, а также размеры профиля и, конечно же, особенности самого строения резины.
  4. Выбор бренда. Для наилучшего выбора стоит внимательно изучить все бренды моторезины. Ведь на рынке есть как и бренды-гиганты, которые могут выступать в качестве тех, кто непосредственно задает тренды в данной отрасли, а есть и новички, которые в то же время будут и самыми бюджетными вариантами. В общем, тут уже каждый делает выбор сам.