С первого взгляда Volkswagen Taos напоминает Atlas, своего старшего брата, особенно спереди, где решетка радиатора, центральная глянцевая черная панель, эмблема VW и оптические блоки расположены согласованно. Капот, довольно плоский, по-прежнему выделяется этими двумя вмятинами в центре, тривиальной, но эффективной деталью. Что касается профиля карманного кроссовера, он похож на другие внедорожники марки, за исключением, возможно, дизайна его колесных дисков. В этом случае они могут поставляться в формате 17, 18 или 19 дюймов.

Салон автомобиля Volkswagen Taos

Приборная панель выглядит так, как будто она не соответствует приборной панели седана Jetta с центральным дисплеем, слегка наклоненным к водителю. Ливрея Highline, опробованная в этом первом контакте, отличается ковшами из двух тонов перфорированной кожи и двумя дисплеями с большим диаметром. Это связано с тем, что дисплей, размещенный за рулем, имеет размеры 10,25 дюйма. Только Taos оснащен этим оборудованием. Все остальные версии оснащены 8-дюймовым дисплеем в этом месте, а затем вторым сенсорным дисплеем, также шириной 8 дюймов.

За рулем

Оснащенный 19-дюймовыми дисками, автомобиль продемонстрировал, что он принадлежит к той же семье, что и Golf GTI, по крайней мере, в плане управляемости. Обладая большими копытами, Taos показывает хороший апломб в поворотах, но он больше подходит на неровных поверхностях.

Полностью оснащенный дополнительным набором вспомогательных средств для вождения, также оснащен динамическим отображением дорожных знаков, системой слежения за полосой движения с функциями помощи при пробках и экстренной помощи, не говоря уже об адаптивном круиз-контроле с функцией остановки и запуска.

Под капотом

Под капотом Taos находится 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 158 лошадиных сил и оптимальным крутящим моментом в 184 фунта на фут. В базовую комплектацию с передним приводом входит  с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Все остальные версии автомобиля, оснащенные полным механизмом Home 4MOTION, получают семиступенчатый блок двойного сцепления с возможностью самостоятельного переключения передач с помощью рычага.

Движок кроссовера достаточно мощный, чтобы выполнить свою задачу. Очень хорошо справляется с плавностью хода, особенно на скоростной автомагистрали, где она снова становится тихой.

Источник: mashinaa.ru