Чип-тюнинг часто рекламируется как самый простой и быстрый метод увеличения мощности серийного двигателя. Обычно делается ссылка на запасы мощности, которые серийный двигатель предположительно имел на заводе. Следовательно, риска не будет. Сервис по чипированию МастерЧипа, сайт компании, делает эту процедуру для всех марок.

Как происходит чип-тюнинг

Концепция чип-тюнинга сравнительно проста. Функции двигателя современного автомобиля контролируются и регулируются с помощью блока управления. Таким образом, процессы сгорания контролируются и контролируются таким образом, чтобы можно было определить поведение при вождении при соблюдении применимых стандартов выбросов. Настройка микросхемы используется для вмешательства в этот контроль, либо путем изменения параметров управления, либо путем передачи неверных значений датчика в блок управления с помощью блока настройки, расположенного выше по потоку. Блок управления реагирует на изменение количества впрыска или давления наддува. Чем больше воздуха и больше топлива, тем больше мощность.

Ответственность после чип-тюнинга

Не только двигатель должен выдерживать потенциальное повышение производительности настройки микросхемы, потому что другие части трансмиссии также подвергаются чрезмерной нагрузке. Например, двухмассовый маховик находится на коленчатом валу и отвечает за компенсацию неравномерности вращения двигателя. Если крутящий момент слишком велик из-за настройки микросхемы, демпфирующие пружины маховика нагружаются до предела и могут просто лопнуть. Даже сцепление и коробка передач в целом согласованы с характеристиками автомобиля и ограничены для того, чтобы выжить в долгосрочной перспективе безвредно.

Любой, кто решится на настройку микросхемы, должен понимать, что все будущие повреждения деталей, которые связаны с настройкой, должны быть отремонтированы за свой счет. Неважно, является ли чип-тюнинг причиной поломки, потому что доказать, что это не так, будет сложно. Поэтому авторитетные тюнеры предлагают гарантийное обслуживание за дополнительную плату, но даже в этом случае вам следует прочитать мелкий шрифт. Покрываемое повреждение часто касается только тех компонентов двигателя, которые непосредственно затронуты, например, турбокомпрессора. Сцепление и трансмиссия обычно остаются вашей проблемой.