Большинство автовладельцев заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там и чаще всего появляются коррозии. Как правило, современный заводской антикор довольно таки качественно защищает кузов от коррозии.

Но чтобы сохранить железо в хорошем состояние, железо следует обновлять. Помимо этого, правильный уход поможет на длительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии. С такой задачей отлично справится antishum-spb.ru.

Как бороться с коррозией

Бороться с ней не только можно, но и нужно. Что включает в себя антикоррозийная обработка автомобиля:

Двухслойную обработку днища, а также колесных арок автомобиля. Далее проводится обработка скрытых полостей, сварных швов и загибочных соединений. Также обработку внутренних поверхностей крышки капота и багажника.
В случае, если нет необходимости выполнять полную антикоррозийную обработку, специалисты рекомендуют использовать поэлементную антикоррозийную обработку.

Конечно же, чтобы правильно заантикорить автомобиль, обязательно, нужно иметь подходящий материал, качественное оборудование и продуманную до мелочей технологию, а также подготовленный персонал, который будет контролировать процесс антикоррозийной обработки на всех этапах.

Зачем делать антикоррозийную обработку автомобиля

Основная задача данной обработки – полностью защитить метал от воздействия неблагоприятных факторов. Если получится оградить стальные детали кузова от контактов с водой и кислородом, срок службы машины увеличиться в несколько раз.

Комплексная антикоррозионная обработка авто означает нанесение защитного состава на внутренние полости, которые образованные конструкционными элементами кузова.

Когда стоит делать антикоррозийную обработку авто

В первую очередь многое зависит от марки машины и ее состояния. Новые машины, обычно подвергаются обработки перед продажей, но если честно не все производители относятся серьезно к этому моменту.

Вот пример ситуаций, когда действительно пора обрабатывать

  • При появлении самых первых признаков коррозии;
  • Каждые 3-5 лет независимо от состояния автомобиля;
  • После покупки, и особенно если авто не новое;
  • После дорожно – транспортных происшествий.

Поэтому тщательно съедите и обрабатывайте своего железного коня, чтобы он прослужил еще не один год.