Как и остальные детали автомобиля, катализатор подвержен коррозии и износу, что не удивительно. Но если произошла такая ситуация, то что тогда делать? Конечно, всегда есть вариант отвезти в СТО, но если в кармане нет денег, то, что делать.

Есть несколько способов:

  1. Подбор катализатора,
  2. Замена катализатора.
  1. Подбор катализатора.

Есть несколько рекомендаций в подборе катализатора. Так большая часть компаний предлогают заменять его на оригинальные модели. Такой способ является менее геморным так, как при покупке такого катализатора вы точно знаете что вы его вставите, сбросите настройки бортового компьютера, и автомобиль будет готов к эксплуатации. Но у такого варианта всегда есть большой минус, неоправданно большая ценна так, как сейчас катализатор продают с коллекторами, что не всегда бывает нужно.

Есть вариант заменить сломавшийся или поношенный временем катализатор на универсальный вариант. Так, как есть вариант купить не оригинальный катализатор, а  такой, который будет работать со всеми вариантами авто. Он будет стоить меньшие деньги чем его оригинальные варианты, но качество его тоже значительно ниже и прейдет он в непригодность быстрее.

Самым ходовым способом в последнее время стала замена катализатора на пламегаситель и при правильном выборе, данный вариант сможет прослужить вам долгое время. Сводиться такой способ к тому, что вместо стандартного катализатора вваривается пламегаситель, который стабилизирует прохождение потоков выхлопных газов, снижает громкость звуков и частично охлаждает газы. К слову сказать цена катализатора в среднем смотрим здесь:

  1. Замена катализатора.

Стандартная замена катализатора представляет собой снятие деформированной части, чистка прилежащих деталей, установка нового катализатора. После этого следует провести сброс всех настроек чтобы автомобиль мог адаптироваться к новой детали. Что касается универсальных видов таких деталей, то их замена напоминает замену на оригинальные, но лишние детали не приходиться менять.

Совершенно другое это вариант с пламегасителем. Такая система представляет собой двойную трубку которая буквально вплавляется в то место, где до этого стоял катализатор. Также необходимо избавиться от Check Engine, для этого необходимо перепрошить бортовой компьютер, чтобы он не реагировал на показатели второго лямбда-зонда, но для этого нужен хорошо в этом разбирающийся специалист.