Компактные кроссоверы давно пользуются популярностью на отечественных магистралях. Skoda Karoq в начале года вышел на рынок совсем скромно: с одной единственной переднеприводной версией 1.4 TSI, без камеры заднего вида и нормальной мультимедийки. Как ни странно, с турбомотором, но без коробки DSG и без задней многорычажки. Создатели проработали эти промахи, чтобы представить именно те опции, которые Шкода давно обещала вывести на мировой рынок.

Теперь в Карок всё это добавили и за сравнительно небольшую доплату относительно переднеприводной версии выпустили полноприводный автомобиль. Он имеет коробку DSG вместо классического автомата и многорычажку сзади. Многие автоконцерна Volkswagen на платформе MBQ ездят немного жестковато. Но Skoda Karoq является самым приятным в плане мягкого движения.

Под капотом у полноприводного Карока турбомотор 1.4 с непосредственным впрыском, алюминиевый блок, ремень привода ГРМ плюс 2 фазы вращателя, которые выдают 150 лошадиных сил. Двигатель более сложный и хитрый, потому что есть система отключения цилиндра.

Коробка передач — это 6-ступенчатый робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями, а полный привод с электрогидравлической муфтой, которая подключает заднюю ось. У Карока более широкие резины, объём заднего отсека примерно 426 л. В нём есть различные крючки, полочки с перегородками. Под полом в багажном отсеке есть функциональный органайзер. На багажной дверце теперь имеется камера заднего вида. Дверца открывается быстро и высоко.

В салоне имеются розетки на 230 V, подогрев второго ряда и зарядный USB разъём формата TPS, дефлекторы вентиляции по центру и подлокотник с подстаканниками. Спинка дивана не регулируется и расположена довольно вертикально.

В интерьере также есть новинки: новый 2-спицевый руль с клавишами громкости и подключением бортового компьютера. Появился мультимедийка с большим экраном. По желанию можно заказать цифровую приборку. Всё почти также как и на остальных Шкода, но здесь дорогие сиденья с электроприводом и памятью. Есть регулировка поясничной опоры отлично распределяют нагрузку.