Многие владельцы автомобилей глубоко ошибаются, что неисправная выхлопная система это не такая уж и большая проблема. Качественная работа глушителя позволяет не только продлить работу самого мотора, но и сберечь, в некоторых случаях, человеческую жизнь. В данной статье рассказ пойдет о ремонте глушителя.

С чего начать и можно ли самому это сделать?

Когда выхлопная система выходит из строя это грозит не только поломке самого мотора и прилегающих к нему запчастей. Но так, же может нанести вред самому водителю. Выхлопной газ может проникнуть в салон а сам владелец авто может получить сильное отравление.

При выходе из строя данной системы можно как обратится к опытным специалистам за помощью так и провести замену глушителя в домашних условиях, если конечно человек сталкивался с ремонтом авто самостоятельно и понимает что это значит.

Каждый человек, любящий свое авто, следит за ним и вовремя пытается устранить разного рода поломки. Выхлопная система очень часто выходит из строя. Главное вовремя определить неполадки и как можно быстрее устранить такую проблему.

Когда владелец заметил при запуске авто какой – то гул- это и есть поломка высшее указанной системы.

Что, зачем, нужно выполнять при ремонте выхлопной системы самому владельцу?

  1. Для начала нужно произвести демонтаж детали.
  2. Далее нужно провести диагностику, чтобы найти причину поломки. Вдруг внешне все отлично, нет никакого прогара или ржавчины, то, скорее всего причиной неисправности будет сам резонатор, который находится внутри трубы.
  3. Если выясняется, что проблема действительно с резонатором, тогда производится его замена. Что для этого понадобиться? Только сварка и новая запчасть. Сначала нужно старый резонатор удалить, а новый потом приварить. При этом нужно соблюдать технику безопасности при работе со сваркой.
  4. Если видимы пятна ржавые, тогда существует средство специальное для выхлопной системы, которое поможет справиться с ржавыми пятнами. Перед его нанесением следует тщательно обработать пораженное место от копоти, а за тем нанести средство на пораженные участки.
  5. Вдруг обнаруживается, что на поверхности глушителя огромные дыры, тогда придется пользоваться стеклотканью, которая садится на эпоксидную смолу с добавками. После того, как система монтируется обратно на место стоит завести автомобиль. Пусть он работает на холостых, около часа чтобы смола окончательно просохла.

Как показывает данная статья, что проблема с выхлопной системой довольно таки опасна. Нужно вовремя определять неисправность и стараться сразу же ее устранить. Более того, это возможно сделать и дома.