Содержание статьи
Многие владельцы автомобилей глубоко ошибаются, что неисправная выхлопная система это не такая уж и большая проблема. Качественная работа глушителя позволяет не только продлить работу самого мотора, но и сберечь, в некоторых случаях, человеческую жизнь. В данной статье рассказ пойдет о ремонте глушителя.
С чего начать и можно ли самому это сделать?
Когда выхлопная система выходит из строя это грозит не только поломке самого мотора и прилегающих к нему запчастей. Но так, же может нанести вред самому водителю. Выхлопной газ может проникнуть в салон а сам владелец авто может получить сильное отравление.
При выходе из строя данной системы можно как обратится к опытным специалистам за помощью так и провести замену глушителя в домашних условиях, если конечно человек сталкивался с ремонтом авто самостоятельно и понимает что это значит.
Каждый человек, любящий свое авто, следит за ним и вовремя пытается устранить разного рода поломки. Выхлопная система очень часто выходит из строя. Главное вовремя определить неполадки и как можно быстрее устранить такую проблему.
Когда владелец заметил при запуске авто какой – то гул- это и есть поломка высшее указанной системы.
Что, зачем, нужно выполнять при ремонте выхлопной системы самому владельцу?
- Для начала нужно произвести демонтаж детали.
- Далее нужно провести диагностику, чтобы найти причину поломки. Вдруг внешне все отлично, нет никакого прогара или ржавчины, то, скорее всего причиной неисправности будет сам резонатор, который находится внутри трубы.
- Если выясняется, что проблема действительно с резонатором, тогда производится его замена. Что для этого понадобиться? Только сварка и новая запчасть. Сначала нужно старый резонатор удалить, а новый потом приварить. При этом нужно соблюдать технику безопасности при работе со сваркой.
- Если видимы пятна ржавые, тогда существует средство специальное для выхлопной системы, которое поможет справиться с ржавыми пятнами. Перед его нанесением следует тщательно обработать пораженное место от копоти, а за тем нанести средство на пораженные участки.
- Вдруг обнаруживается, что на поверхности глушителя огромные дыры, тогда придется пользоваться стеклотканью, которая садится на эпоксидную смолу с добавками. После того, как система монтируется обратно на место стоит завести автомобиль. Пусть он работает на холостых, около часа чтобы смола окончательно просохла.
Как показывает данная статья, что проблема с выхлопной системой довольно таки опасна. Нужно вовремя определять неисправность и стараться сразу же ее устранить. Более того, это возможно сделать и дома.