Содержание статьи
Мониторинг цен на продукцию конкурентов
Мониторинг цен — это процесс анализа рынка, который позволяет компаниям отслеживать цены на товары в каналах продаж и быстро обнаруживать отклонения от прейскурантной цены на торговых площадках. Благодаря современным платформам, таким как uxprice.com, не нужно вручную посещать сайты конкурентов и собирать данные. Можно получить готовые отчеты, сравнивающие все конкурирующие предложения.
Анализ цен с использованием этого типа инструментов — отличное решение для:
- Продавцов, которые хотят сравнивать свои цены с ценами конкурентов и постоянно оптимизировать свои предложения для увеличения прибыли и продаж.
- Производителей и брендов, которые хотят иметь доступ к каналам продаж, для выявления нарушений ценовой политики и товаров из неавторизованных источников.
Мониторинг цен — как это работает?
Вначале программа отправляет ботов в интернет-магазины, сайты сравнения цен и аукционные порталы для сбора текущих данных о ценах, стоимости доставки и наличии товаров.
Затем огромные объемы такой информации сопоставляются с различными продуктами в облачных вычислениях с помощью специальных алгоритмов, чтобы иметь возможность готовить отчеты для пользователя.
Обнаружение ценовых войн
В высококонкурентной онлайн-среде розничные торговцы часто следят за движением цен своих наиболее важных конкурентов, что может привести к ценовым войнам, наносящим ущерб брендам, а также снижению прибыльности.
С помощью специальной платформы можно точно увидеть, кто и когда начал ценовую войну, какие каналы продаж упали с большой скидкой, а какие остановились. Благодаря этому можно определить, как наиболее стабильных, так и нестабильных партнеров и учесть это при планировании своей дальнейшей стратегии распространения.
Количество товара, которое появляется в определенном магазине, является результатом сложного процесса — ценовой стратегии компании или цены производителя, наценки или закупочной цены. Бывают ситуации, когда сумма покупки того или иного товара меняется несколько раз в день.
Поэтому отслеживать цены в сети вручную невозможно. Такие действия не только утомительны и требуют много времени, но, прежде всего, подвержены риску человеческой ошибки. Поэтому, лучшим решением будет воспользоваться онлайн-сервисом, который поможет контролировать цены конкурентов, следить за дистрибьюторами или за ценовой стратегией бренда. Таким образом, работа системы позволяет круглосуточно следить за выбранным сектором сети.