Содержание статьи
Решил написать статью о грузовой зимней резине на Газель и другие легкие грузовики и микроавтобусы пока еще свеж мой анализ рынка резины. Постараюсь составить список самой популярной резины в народе с ценами и сильными слабыми сторонами, основанный на отзывах людей из личного общения и отзывов из сети. Так же опишу собственный выбор. Ценник может отличаться от нынешнего так как покупал колеса и анализировал ситуацию в конце октября 2014г.
Список пожалуй построю от самой бюджетной резины, т.к. для перевозчиков это основополагающий фактор выбора.

1) Kама-Euro самая распространная покрышка в нашей стране, с приобретением не возникнет проблем. Выбор многих газелистов, отмечают проходимость в снегу, но на льду лучше не понтоваться, дубеет от минус -15 С, шумновата. Многие жалуются на вылет шипов и спускает со временем через отверстия для шипов, запас хода порой прерывают лопнувшие корды.
Цена: 3000 р

2) Tigar CargoSpeed Winter На втором месте в моем топе, лучшая покрышка по мению многих газелистов. Многие магазины начали их массово затаривать, с приобретением не должно возникнуть проблем. За минимум денег получаем тихую покрышку глотающую без последствий ямы и выбоины. Ходит в отличии от Камы намного дольше, шипы хорошо держаться. Больше подойдет для городского использования, т.к. многие отмечают что езда по снегу и льду не ее конек. Опытные водители отмечают что до уровня Nokian ей еще нужно рости. С удовольствием взял бы на тест эту резину, но в этом году пока не срослось.
Цена: 3200 р

3) Gislaved Nord Frost Van Старичек на рынке резины для комерческрого транспорта. Можно приобрести в крупных шинных магазинах, в мелкой рознице не так распространена Зарекомендовал себя с положительной стороны. Резина мягкая даже в сильные морозы до -30, тихая, хорошая управляемость, держит дорогу и в снег и в гололед, но видимо из за мягкости отмечают потерю шипов и противоречивые отзывы про езду с грузом. Подойдет для тех кто ездит без перегрузов. Хорошая цена за всепогодные колеса.
Цена: 4500 р

4) Nokian Nordman С Одна из новинок уходящего сезона. Копия легендарной Nokian Hakkapeliitta Cargo C один и тот же рисунок, но дешевле на 1500 р. На этой покрышке я и остановил свой выбор т.к. она отлично вписалась в мой бюджет на зимние колеса ( 6 покрышек 27600 р) и хотелось резину бренда не понаслышке знающей что такое зима.
На момент покупки ее еще не было нигде в продаже и отзывов соответственно. Еще тогда записал видео ролик про покупку, кому интересно можете посмотреть.
Мое удивление вызвало, что зимний Nokian проходит повороты лучше чем летняя резина на сухом асфальте. Отлично едет в дождь, рассекает канавы и тормозит. Суперски зарекомендовала себя по гололеду, понимаешь что на улице уже каток только когда подъезжаешь к какому нибудь ж/д переезду . По второстепенной занесенной трассе прет отлично и укатанному снегу. Самые сложные условия когда на дороге снизу укатанный снег, а на нем рыхлый снег с плюсовой температурой за бортом. Резина тихая. Спарка не плющится под грузом в 1500 кг. Косяки дороги держит.
На Газель Next не жрет боковину! Равномерный износ.
Пробег 50 000 км. Износ около 30 %. Замечал от 1-3 шипа на колесо потеряно, чуть позже потери пересчитаю точно.
Недостатки: два колеса в сборе с дисками отбалансировались почти в 100 гр, еще парочка около 50, надо было сначала посмотреть прямые ли диски, этот момент я упустил.
Вывод: отличный бюджетный вариант для любой погоды.
Собственно Нокиан есть Нокиан, даже в бюджетном исполнениии Нордман С
Цена: 4600 р
5) Nokian Hakkapeliitta Cargo C Пожалуй лучший выбор требовательного водителя. Как говорится : -Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. Только положительные отзывы, пробег не менее 100 000 км и докатка остального в летнее время. Зарекомендовала себя за длительное время на различном транспорте. Многие водители сравнивают ее как с эталоном качества. Покупкой этой резины нужно озаботиться заранее т.к. в сезон ее расхватывают как горячие пирожки не смотря высокую стоимость.
Цена: 6000 р
В список не вошли покрышки с малым количеством отзывов и не распространенные. В этом году появилось много новинок подождем отзывов к следующему сезону и расширим список.
Добавлю шпаргалку по типоразмерам шин на Газель:
Основной размер 185/75 R16С
Допускается ставить на все колеса:
- 175/75 R16
- 185/75 R16
- 195/75 R16
Допускается ставить на передние колеса:
- 205/70 R16
- 215/65 R16
Надеюсь отзыв был вам полезен! Оставляйте отзывы и ваш опыт пользования той или иной резины.
Зимние шины на ГАЗель – какие выбрать?
Введение
Автомобиль с ласковым прозвищем “Газель” и его многочисленные модификации – от старенькой 3302 до новой Next – стали одним из символов наших городов. Иногда кажется, что этот вездесущий и неприхотливый грузовой фургончик был всегда. Но даже ему каждую зиму приходится «переобуваться» в зимний комплект колес. В статье мы расскажем о том, как выбрать шины на ГАЗель и приведем самые качественные, по нашему мнению, модели для нее. Выбор основан на тестах популярных автомобильных изданий и отзывах автовладельцев, которые уже покупали себе резину.
Как подобрать зимние шины на ГАЗель?
В первую очередь нужно определиться с размерами. Подходящая зимняя резина на ГАЗель будет:
- 175/80 R16 C
- 175/75 R16 С
- 185/75 R16 C
- 195/75 R16 C
- 205/65 R16 C
- 205/70 R16 С
- 215/65 R16 С
Все данные можно отыскать на боковине. Расшифруем эти размеры:
- R16 – это диаметр колеса равный 68,4 см. Для Газели без вторжения в строение кузова и подвески этот показатель строго определен. От него зависит, будет ли соприкасаться колесо с кузовом при движении, а также адекватность показаний спидометра.
- «175»…«205» – ширина рабочей поверхности шины, которой она будет опираться на дорожное покрытие.
- «80»…«65» – высота профиля шины. Слишком низкий профиль увеличивает риск порчи диска при езде по плохим дорогам.
- Индекс «С» означает, что одно такое колесо способно выдерживать вес до 900 кг, что немаловажно для автомобиля, которому постоянно приходится сталкиваться с тяжелыми грузами.
По этим показателям стоит делать выбор в интернет-магазине. Свой размер ставится под разные оси автомобиля. К примеру, на заднюю ось грузовой Газели подойдет размер поменьше: 185/75 R16 C или 175/80 R16 C, а на переднюю принято ставить ширину побольше: 215/65 R16 или 205/65 R16. Однако шины и диски при этом должны быть одной модели и от одного производителя. Иначе, незадачливого водителя, который решил поколдовать с колесами, ждут больше проблемы с управляемостью, не говоря уже о повышенном износе покрышек.
Вообще любые бездумные эксперименты с колесами приведут только к неприятностям. Чрезмерно тяжелое колесо увеличит инертность автомобиля, нарушит показания приборов на высоких скоростях и принесет много других неприятных сюрпризов.
Список самых лучших шин на автомобиль разделен в зависимости от наличия или отсутствия шипов. Однозначно сказать, что надежнее ставить на машину – шипованную резину или фрикционную – нельзя. Каждый вид подходит под свои условия эксплуатации. Шипованное колесо заточено под бездорожье в загородных условиях, где редко или почти никогда не убирают снег. Шипы пробивают лед и держатся на заснеженной трассе, но они не очень хороши на асфальтовом покрытии. Поэтому в малоснежную зиму или для городских условий, где качественней убирают дороги, чем в провинции, больше подойдут фрикционные шины.
Место в рейтинге | Наименование |
---|---|
ТОП шипованных шин на ГАЗель | |
1 | Nokian Hakkapeliitta LT3 |
2 | Goodyear Cargo UltraGrip 2 |
3 | Tigar CargoSpeed Winter |
4 | Nokian Nordman C |
5 | Kumho Power Grip KC11 |
ТОП фрикционных шин на ГАЗель | |
1 | Nokian Hakkapeliitta CR3 |
2 | Continental VanContact Winter |
3 | Michelin Agilis Alpin |
4 | Bridgestone Blizzak W995 |
5 | Hankook RW12 (Winter I*cept LV) |
ТОП шипованных шин на ГАЗель
Nokian Hakkapeliitta LT3
Она почти идеально цепляется за снежную и ледяную трассу, что в условиях русской зимы сделает честь очередному творению финских умельцев. Эксперты, которые тестировали эти шины, говорят, что автомобиль в них практически не замечает покрытие: снег или сухой асфальт – никаких скольжений и заносов даже на крутых поворотах. Гребет снег резина выше всяких похвал. Управление колесами на ледяной покрытии также не грех отметить. Но недостатки есть и у этой чудесной покрышки. Во-первых, шипы Хакапелиты очень сильно шумят даже на низких скоростях, а сама шина жестковато ведет себя на ухабах. Во-вторых, позволить себе ее смогут очень немногие, ибо ее цена сильно кусается.
Плюсы + | Минусы – |
---|---|
|
|
Goodyear Cargo UltraGrip 2
Изделие американской фирмы неплохо показывает себя на мокром асфальте: у колес в таких покрышках хороший отклик на повороты руля, а еще Гудиер Карго Ультра Грип имеет короткий тормозной путь. Но стоит асфальту высохнуть, как резина начинает огорчать – торможение удлиняется, а управление отнюдь не такое точное, как раньше. На снегу у этой шины та же беда: несмотря на шипы, цеплять снег она способна отнюдь не так ловко, как более «опытные» конкуренты. Плюсом является малошумность и средняя стойкость к износу – лихачить на ней будет лишним, но слишком жалеть эту резину тоже не стоит.
Плюсы + | Минусы – |
---|---|
|
|
Tigar CargoSpeed Winter
Неоспоримое достоинство Тайгер Карго Спид – это сцепные свойства на «белых» покрытиях – на снежной и ледовой поверхности тормозит она крайне неплохо. На сухом шоссе шина также достойно выдерживает крутые виражи и имеет короткий тормозной путь. Ее ощутимо подводит управляемость на тех же самых «белых» дорогах, так что рулить нужно с повышенной осторожностью. Ложку дегтя сдобрит низкое сопротивление качению, которое делает эту покрышку отличным вариантом для тех, кто задумывается над тем, куда уходит его бензин.
Плюсы + | Минусы – |
---|---|
|
|
Nokian Nordman C
Эта модель повторяет рисунок протектора знаменитой Nokian Hakkapeliitta Cargo C, но по цене она намного дешевле. Шина хороша на асфальте – отлично тормозит и управляется на сухой дороге, влажное покрытие проходит почти без нареканий, лишь оскальзываясь с риском аквапланирования. Для сцепления на снежных трассах на Нокиан Нордман тоже стоит обратить внимание, но терять голову и вжимать педаль в пол будет не лучшей идеей: колеса могут не удержать на резких поворотах в гололед.
Плюсы + | Минусы – |
---|---|
|
|
Kumho Power Grip KC11
Замечательной особенностью этой недорогой шины является низкий тормозной путь на ледяной и влажной трассе. На последней она также крайне неплохо справляется с эффектом аквапланирования и ее не собьют с пути даже глубокие лужи. Ее слабостью являются дороги, заваленные снегом – на них колеса не слишком хорошо тормозят и слабо управляются, так что водителю в снегопад придется быть особенно внимательным. По своим свойствам на морозе – это скорее всесезонная покрышка, так как Кумхо Пауер Грип не рассчитана на слишком низкие температуры и при сильном минусе такая резина быстро твердеет.
Плюсы + | Минусы – |
---|---|
|
|
ТОП фрикционных шин на ГАЗель
Nokian Hakkapeliitta CR3
Очередная выдающаяся покрышка от Нокиан возглавила рейтинг белорусского AutoBild. На тестах она оказалась самой «цепкой» на ледяной поверхности, завоевав максимальное количество баллов за торможение и разгон на льду. По управляемости и поперечному сцеплению на льду и мокром асфальте она чуть хуже, но, тем не менее, показала достойный второй результат по управляемости. На снежной поверхности колеса замечательно тормозят, разгоняются и управляются – уверенное первое место по всем трем показателям. Из ее побед еще стоит отметить короткий тормозной путь на сухом и влажном асфальте и крайне низкое сопротивление качению. Главный недостаток Нокиан Хакапелита – это дороговизна, ее позволить себе смогут только самые состоятельные водители.
Плюсы + | Минусы – |
---|---|
|
|
Continental VanContact Winter
Немецкая фирма Континенталь точно знает, что требуется водителям для надежности на скользких зимних трассах. Эта специальная модель для колес коммерческого транспорта завоевала первое место в тесте немецкой автомобильной организации ADAC в сентябре 2019 года. Достойней всего Континенталь Ван Контакт Винтер показала себя на мокрой поверхности и на снегу. На льду она слабее, но на фоне остальных своих 14-тии соперников ее тормозной путь сложно назвать слабостью. Ее второй слабостью является стойкость к износу, так что использовать ее лучше на автомобилях с небольшим годовым пробегом.
Плюсы + | Минусы – |
---|---|
|
|
Michelin Agilis Alpin
Несмотря на то, что эта покрышка явно слабее фаворитов, она обладает крепким контактом с «белыми» трассами и отличной управляемостью. Особенно колеса хорошо справляются со снежными трассами. В тесте от ADAC она находится в тройке лидеров благодаря своей выдающейся стойкости к износу, а значит ее можно смело устанавливать на автомобиль с высоким среднегодовым пробегом. Недостатки Мишлен Агилис Альпин полностью связаны с сухим асфальтовым покрытием. На сухой дороге эта резина слабее своих сильных конкурентов, но по сравнению с остальными она довольно средняя на асфальте.
Плюсы + | Минусы – |
---|---|
|
|
Bridgestone Blizzak W995
Шины от компании Бриджстоун обладают неплохими качествами сцепления на ледяных трассах. Они хорошо тормозят и управляются в гололед, а также не подведут в глубоком снегу. Колеса хорошо справляются со своей задачей в рыхлом снегу, а также в слякоть. Слабые стороны Бриджстоун Близак больше связаны с асфальтовыми бесснежными покрытиями – на влажном и сухом асфальте они не слишком хороши, и водителю придется быть внимательным и не лихачить.
Плюсы + | Минусы – |
---|---|
|
|
Hankook RW12 (Winter I*cept LV)
Основные требования для зимних колес она выполняет более чем достойно – в снег и в гололед отлично держит трассу, ее не ведет на укатанном снегу на поворотах, она быстро тормозит и трогается без пробуксовок. Ханкук Винтер сохраняет эластичность и мягкость во время морозов и обладает неплохой плавностью хода. У нее не все благополучно в плане торможения и управляемости на сухой и мокрой трассе – в глубоких лужах она может поддаться эффекту аквапланирования.
Плюсы + | Минусы – |
---|---|
|
|
Заключение
Напоследок заметим, что для такой габаритной машины очень важно, чтобы зимняя резина обладала высокой прочностью и способностью переносить большие веса, поэтому не рекомендуется монтировать на нее шины для обычных легковых автомобилей, даже если размер полностью совпадает. Всесезонка также не ваш выбор – они не отвечают требованиям большинства регионов нашей страны.
Если уже определились какой комплект вы бы поставили на диски авто, подумайте над тем, как выбрать обновку с выгодой для себя. Сейчас в продаже большой выбор колес в сборе с дисками, а это хорошая возможность купить уже собранное колесо, которое стоит минимум на 10% меньше. Установка такого колеса обойдется значительно дешевле и за счет шиномонтажа, ведь шину с диском не нужно монтировать и балансировать сразу после покупки.
Все названные модели специально созданы для коммерческих автомобилей и их специфических нужд. Данный рейтинг – сугубо субъективный выбор, и каждый автолюбитель в праве на свое мнение относительно того, какая зимняя резина на Газель подойдет лучше всего. Читайте отзывы и смотрите видео, чтобы разобраться в вопросе вдоль и поперек. Вот, например, хороший ролик от опытного водителя:
Почему это лучшие зимние шины на ГАЗель? Секрет раскрыт
20 июля 1994 года Горьковский авто завод выпустил новый автомобиль ГАЗ-3302. Бортовая машина с грузоподъемностью 1,5 тонны. Это первая модель серии. Завод выпускает 7 базовых моделей, в каждой 10 до 20 модификаций. На ее базе выпускаются специальные автомобили для ФСИН, МВД, МЧС, Минздрава, сельскохозяйственной отрасли России и пассажирских перевозок. За 25 лет завод выпустил больше 2 млн. автомобилей этого семейства.
Чтобы не снижать функционал, на машину устанавливают лучшую резину. Прочитав статью до конца, разберетесь какие покрышки лучше купить на «Газель».
Маркировка шин
Прежде чем выбрать какую резину лучше установить на «Газель», вспомним маркировку автомобильных шин. Для примера возьмем типоразмеры, рекомендуемые для семейства: 175/80 R16 C 96 С и 185/80 R16 C 96 С.
- 175 или 185 – ширина в миллиметрах;
- 80 – высота к ширине в процентах.
- R – шина с радиальным каркасом;
- 16 – внутренний диаметр, измеряется в дюймах. 1 дюйм=2,54 см;
- С – резина для легко грузовых автомобилей;
- 96 – индекс нагрузки на каждую шину. Значение 96 соответствует 710 кг, на каждое колесо;
- С – индекс скорости при допустимой нагрузке. Буква С на покрышке допускает двигаться со скоростью до 60 км/ч, при полной загруженности.
Маркировка по сезону:
- буквы m+s – зимняя или всесезонная покрышка повышенной проходимости;
- на зимних покрышках делают дополнительные надписи: studdable или stud studless – шипованные, studless – не шипованные;
- надпись All Season или аббревиатуры: AS, RW, AGT маркируются всесезонные шины;
- летние шины дополнительными обозначениями не маркируются.
Давление в шинах
Для безопасности езды и продления срока использования шин, требуется накачать колеса до нужного давления. Для Газели, с установленными шинами 175 или 185/80 R16 C 96 С, рекомендуется поддерживать давление 3,0 атмосферы на обоих мостах. На некоторых моделях допускается понижать до 2,8 кг/см2 на колесах задних мостов. Столько же атмосфер считается нормальным при не полной загрузке
Проверять давление в шинах нужно не реже одного раза в неделю. При снижении давления на 0,5 атмосферы, сокращается срок службы на 20 %.
Лучшая зимняя резина на «Газель»
Tigar Cargo Speed Winter 185/75 R16. Сделана в Сербии на заводе Tigar, который делает шины с 1935 года! В 2007 году предприятие выкупил французский гигант Michelin, компания-лидер по выпуску шин. Чтобы выйти на российский рынок, производители учитывали суровый климат на большей части России. Эта модель фрикционная, то есть не шипованная. Поверхность шины оборудована каучуковыми шипов, которые плотно удерживают машину при маневрировании на скользкой дороге и торможении. Корд усилен стальными нитями, что разрешает нагружать машину до 5 тонн. Завод-изготовитель гарантирует безопасную езду со скоростью 170 км/ч, при нагрузке 900 кг на каждое колесо.
Цена – от 5200 рублей.
Росава LTW-301 185/75 R16C. Зимние шины для специальных автомобилей с грузоподъемностью 900 кг на каждое колесо и скоростным ограничением 130 км/ч.
Покрышки изготавливаются на Украине, акционерным обществом «Росава». Шины сконструирована на американском программном обеспечении PRO/Engineer, а производится на немецких станках. В резиновую смесь добавляют диоксид кремния, что придает шинам прочность и надежное сцепление с дорожным полотном. Блоки протектора сделаны для устойчивости на ледяной дороге и снегу. Угол, под которым установлены блоки относительно дороги, не позволяют грязи, снегу застревать между ними. Уверенное аквпаланирование колес на мокром покрытии. Корд изготовлен из полиэфирных нитей, который прибавляет прочности и улучшает маневренность машины. Состав резины и расположение блоков протектора доставляют комфортную езду без шума.
Цена – от 3800 рублей.
Какие летние шины лучше купить на «Газель»
Владельцы мини-грузовиков выделяют два образца резины: один из них отечественный, другой иностранный. Сравним!
175/80 R16 C Tigar Cargo Speed 101/99R. Летний образец из Сербии. Модель Tigar Cargo Speed выдерживает массу 775-825 кг на каждое колесо. Допустимая скорость при полной нагрузке – 170 км/ч. Протектор сделан в виде двух продольных и двух боковых линий блоков. Рисунок разрабатывался и тестировался в течение 5 лет, прежде чем начали выпускать. Конструкторы добились быстрой очистки пятна контакта от грязи и воды. Металлокорд и натуральный каучук делают шину прочной и долговечной.
Средняя стоимость 3800 рублей.
Voltyre 185/75 R16C 102N VS-22 Лето. Российский образец, который получил 7 из 10 положительных отзывов автолюбителей. Водители отмечают надежную управляемость, уверенное торможение как на мокрой, так и на сухой дороге. Шины выдерживают нагрузку 850 кг на скорости 140 км/ч. Минус шин – вибрация, которая возникает из-за жесткой резины и корда, но в тоже время, покрышки не шумят.
Стоимость одной шины в пределах 2500 рублей.
Какие всесезонные шины лучше купить на «Газель», «Соболь» и «Газель Некст»
Два популярных варианта всесезонной резины на «Газель», какой из них лучше, выбирать вам!
Кама 218 175 R16C 98/96M. Последняя модель Нижнекамского шинного завода, специально произведенная для автомобилей «Газель». Выпускают камерные и бескамерные образцы модели. Профиль протектора выполняется в виде отдельных блоков по пяти продольным линиям, это равномерно распределяет нагрузку по площади шины. Благодаря такому расположению блоков и ламелям: улучшается сцепление с дорогой, снижается шум при езде, на 10-15 % сократился расход топлива. Допустимая нагрузка и скорость в таблице на фото 2.
Одна шина стоит 2000-2500 рублей.
Amtel Баргузин 185/75 R16C 104/102Q. Не менее популярный вариант среди владельцев «Газелей». Конструкторы сдвоили средний ряд блоков протектора для улучшения динамической стабилизации при езде, облегчения разгона и уменьшению тормозного пути. Два боковых ряда, состоят из отдельных блоков, которые располагаются на расстоянии 5-7 мм, отводят воду с поверхности шины и снижают шум. Ламели и небольшие канавки удаляют воду с поверхности шины, благодаря этому, автомобиль уверенно управляется на мокрой дороге. Крайне боковые блоки жесткие и большие. Состав резины подбирают таким образом, чтобы сделать езду безопасной, а эксплуатацию покрышки –долговременной.
Цена шины начинается с 3450 рублей.
Заключение
50 % водителей машин семейства «Газель» устанавливают всесезонные шины, так как на заднем мосту колеса сдвоенные и уверенно держат автомобиль на дороге. Вторая причина, по которой ставят универсальные шины: цена, приходится покупать шесть колес.
Другие 50 % покупают по одному комплекту на каждый сезон, так увеличивается срок между заменами покрышек. Это не все! Еще одна причина – экономия топлива. В летний сезон жесткая всесезонная резина увеличивает расход на 15-20 %.
10 лучших шин на Газель
1 | Triangle Group TR646 | 4.70 | Самые популярные |
2 | Hankook Tire DynaPro i*cept RW08 | 4.57 | Лучший выбор покупателя |
3 | Toyo Observe Van | 4.51 | Уверенное маневрирование зимой |
4 | Белшина БИ-522 | 4.21 | Проверенный временем «середнячок» |
5 | GT Radial Maxmiler WT2 | 4.06 | Хорошая управляемость по снегу |
6 | Satoya Cargo S | 3.93 | Устойчивость к повреждениям |
7 | Forward Professional 600 | 3.81 | Лучшая цена |
8 | Кама-301 | 3.69 | Надежное торможение |
9 | Sunfull SF-05 | 3.55 | Лучшее сочетание цены и качества |
10 | Волтайр VS-22 | 2.83 | Выгодное ценовое предложение |
Изготовитель самого популярного коммерческого транспорта в России – автомобиля Газель – рекомендует устанавливать радиальные шины 185/75 R 16 или 175/80 R 16. Редкий владелец подбирает резину исключительно для зимы. Как правило, предпочтение отдается всесезонным покрышкам – так практичнее. Если же выбираются зимние шины, то внимания заслуживают модели без шипов, так как часто основной пробег этих малотоннажных авто осуществляется в городской черте. Наряду с отечественными брендами владельцам будет интересна и китайская резина – среди моделей есть немало экземпляров с отличным качеством и доступной ценой.
Изучив сотни мнений пользователей, в рейтинг мы выбрали лучшие шины для Газели от отечественных, китайских и европейских производителей. Оценка полностью учитывает эксплуатационный опыт, которым любезно поделились владельцы в своих отзывах.
Топ-10. Волтайр VS-22
- Номинация
Выгодное ценовое предложение
Отечественные шины для Газели Волтайр являются одними из самых доступных в бюджетной категории и при этом отличаются удовлетворительными характеристиками, полностью оправдывающими вложенные средства.
- Характеристики
Определенная часть владельцев Газели, установивших на свой автомобиль всесезонные покрышки Волтайр VS-22 от волжского производителя, невысоко оценивает их эксплуатационные характеристики. Отмечает риск заводского брака, плохую балансировку и быстрый износ. При этом шины продемонстрировали удовлетворительные ходовые и тормозные качества при проведении теста, организованном издательством «Авторевю». В отзывах пользователи подтверждают низкий уровень шума и предсказуемость данной резины на льду. На заснеженных участках представленная модель демонстрирует неплохие тяговые свойства. Также водители Газели отмечают, что эти колеса уверенно выдерживают перегруз.
Плюсы и минусы
- Акустический комфорт
- Устойчивость к повышенным нагрузкам
- Торможение на мокром и сухом асфальте
- Управляемость на снегу
- Плавность хода
- Дубеют на морозе
- Встречается брак
Топ-9. Sunfull SF-05
- Номинация
Лучшее сочетание цены и качества
Китайская шина для всесезонной эксплуатации выгодно отличается сбалансированной стоимостью и удовлетворительными характеристиками поведения на дорогах с любым покрытием.
- Характеристики
Отличные эксплуатационные характеристики и доступная цена определяют практичность всесезонной шины Triangle Group среди владельцев Газелей и легких грузовиков. Китайские специалисты сделали упор на качество состава резиновой смеси и усиленный каркас, благодаря чему удалось повысить износоустойчивость данной модели в тяжелых условиях. Оригинальный рисунок протектора и увеличенное пятно контакта обеспечивают оптимальные тягово-сцепные характеристики и предсказуемое поведение при любых погодных условиях. Владельцы отмечают хорошую проходимость и торможение на заснеженной дороге, курсовую устойчивость на трассе. При скоростном движении могут увеличивать расход топлива.
Плюсы и минусы
- Мягкая и тихая
- Хорошая проходимость
- Увеличенное пятно контакта
- Повышенный расход топлива
Топ-8. Кама-301
- Номинация
Надежное торможение
Новая резина Кама-301 отличается уверенными сцепными характеристиками на голом асфальте и заснеженной дороге.
- Характеристики
Многие владельцы коммерческих автомобилей Газель и Соболь выбирают отечественную резину Кама-301, предназначенную для круглогодичного использования. По результатам теста 2008 г, проведенного издательством «Авторевю», представленная шина демонстрирует лучшие показатели управления и торможения на снегу. Поведение модели на сухом асфальте немного не дотягивает до отличного. По отзывам владельцев, всесезонная резина демонстрирует хорошие скоростные характеристики и уверенно держит повороты. Из недостатков выделяют низкое качество кордового полотна и недолговечность боковин, что существенно влияет на продолжительность срока службы.
Плюсы и минусы
- Хорошая управляемость на снегу
- Сцепные характеристики
- Быстрый износ
- Низкая управляемость на сухом асфальте
Топ-7. Forward Professional 600
- Номинация
Лучшая цена
Эти отечественные шины для Газели можно купить по самой доступной цене. Ближайший российский конкурент, шины Кама-301, обойдутся на треть дороже.
- Характеристики
Оптимальным соотношением цены и качества отличается всесезонная покрышка для микроавтобусов и малотоннажного транспорта Forward Professional 600. Четырехреберный ненаправленный рисунок протектора обеспечивает представленной шине отличные дренажные способности и лучшую курсовую устойчивость. Газель, обутая в эту резину, демонстрирует оптимальные показатели динамичности и торможения, независимо от времени года. По отзывам владельцев, данная модель отличается продолжительным эксплуатационным ресурсом и устойчивостью к неравномерному истиранию. Это обусловлено точным распределением давления, которое обеспечивает усиленная цельнолитая конструкция плечевых зон колеса.
Плюсы и минусы
- Устойчивость к износу
- Низкое сопротивление качению
- Долгий срок службы
- Низкая цена
- Шумные
- Плохое управление на льду
Топ-6. Satoya Cargo S
- Номинация
Устойчивость к повреждениям
Конструкция Satoya Cargo S отличается усиленным стальным кордом и плотным рисунком протектора, что увеличивает устойчивость к ударным нагрузкам.
- Характеристики
Выбор всесезонной модели Satoya Cargo S для осуществления коммерческих поездок на автомобиле Газель экономически оправдан. Данная шина создавалась с учетом особенностей эксплуатации на грузовом транспорте, для чего производитель усилил конструкцию каркаса стальным кордом. Это обеспечило резине повышенную грузоподъемность и устойчивость к повреждениям. Множество блоков и ламелей, образующих густой рисунок острых кромок, в сочетании с измененным протектором боковины позволили значительно увеличить пятно контакта и изменить его форму. Это обеспечило китайской резине Satoya Cargo S оптимальные сцепные характеристики, позволяющие уверенно себя чувствовать как летом, так и зимой.
Плюсы и минусы
- Устойчивость
- Грузоподъемность
- Управление на льду
- Усиленный корд
- Быстрый износ
Топ-5. GT Radial Maxmiler WT2
- Номинация
Хорошая управляемость по снегу
Благодаря широким водоотводам, глубокому протектору и в меру массивной плечевой зоне покрышки GT Radial Maxmiler WT2 уверенно ведут себя в условиях глубокого снега.
- Характеристики
Внутренняя конструкция зимней резины Maxmiler WT2 состоит из чередующихся двух слоев стального и одного нейлонового корда. Благодаря этому у шины не только отличная грузоподъемность, но и отменная управляемость. Состав резиносмеси демонстрирует выгодную для владельца износоустойчивость. Рисунок протектора, рассчитанный для зимы, гарантирует надежное сцепление с дорогой и отлично обходится без шипов. Разнонаправленные ламели и широкие водоотводы между шашками протектора обеспечат проходимость Газели по глубокому снегу, а на скользкой дороге обеспечат уверенное маневрирование. Хотя стоимость шины несколько выше китайских всесезонных покрышек, предсказуемость в управлении и долговечность с лихвой компенсируют цену.
Плюсы и минусы
- Долгий срок службы
- Хорошо идут по снегу
- Короткий тормозной путь
- Предсказуемое управление
- Ненаправленный протектор
- Могут увеличивать расход топлива
- При пробуксовках быстро изнашивается
Топ-4. Белшина БИ-522
- Номинация
Проверенный временем «середнячок»
Шины хорошо держат дорогу, отличаются умеренным шумом и приемлемой ценой. Для рабочей Газели – отличный вариант.
- Характеристики
Эту всесезонную резину владельцы Газелей выбирают чаще, чем китайские аналоги. Дело не всегда только в привлекательной цене – многие выбирают БИ-522 по привычке. Резина выхаживает по несколько сезонов, работая далеко не в легких условиях использования коммерческого транспорта. Шины обеспечивают приемлемую управляемость, хорошо ведут себя в летних условиях и межсезонье, а вот зимой уверенность на дороге дают только новые покрышки или с маленьким пробегом. По мере износа протектора устойчивость заметно снижается, что требует от водителя должной сноровки и внимания. Часто в боковой части наблюдаются трещины, но, скорее всего, причина не только в старении резины, а и банальном перегрузе.
Плюсы и минусы
- Хорошо держат дорогу
- Умеренная шумность
- Отлично балансируются
- При износе уменьшается сцепление на зимней дороге
- Со временем появляются трещины в боковой части
Топ-3. Toyo Observe Van
- Номинация
Уверенное маневрирование зимой
Благодаря технологии Nano Balance эти шины демонстрируют высокое продольное сцепление, что дает уверенное поведение Газели при маневрировании на зимней дороге.
- Характеристики
Мокрая и заснеженная дорога для Toyo Observe Van не представляет никакой сложности. Технология приготовления резиносмеси Nano Balance и усиленный каркас вкупе с высоким качеством изготовления исключают неравномерность износа, дают достаточную жесткость шине, чтобы Газель в поворотах чувствовала себя уверенно. Этому способствуют и перемычки между блоками протектора – они обеспечивают хорошее продольное сцепление и курсовую устойчивость. Низкое сопротивление качению позволяет экономить топливо. При этом широкая плечевая часть дополнительно снижает тормозной путь. Владельцы, сравнивая резину с китайскими аналогами, зимой отдают предпочтение Observe Van, так как шина и в тяжелых условиях изнашивается медленно.
Плюсы и минусы
- Уверенное сцепление на любом дорожном покрытии
- Отличная курсовая устойчивость
- Медленный износ
- Высокая цена
Топ-2. Hankook Tire DynaPro i*cept RW08
- Номинация
Лучший выбор покупателя
Резина обеспечивает предсказуемое поведение на дороге, отличается долговечностью и сбалансированной ценой, что делает ее одной из самых востребованных для зимней эксплуатации Газелей.
- Характеристики
Владельцы Газелей для уверенного поведения на зимней дороге часто отдают предпочтение продукции Hankook. Резина Tire DynaPro i*cept RW08, созданная специально для коммерческого транспорта и мощных внедорожников, благодаря особенностям протектора обеспечивает предсказуемость в поведении на сложных участках. Ламели различной конфигурации и адаптированная к морозам резиносмесь дают надежное сцепление с дорожным покрытием в условиях зимы. Контроль жесткости в центральной части протектора обеспечивает необходимую загруженной машине стабильность в сложных условиях зимы. На фоне китайской всесезонной резины у DynaPro практически отсутствуют недостатки, за исключением сравнительно небольшого шума на асфальте.
Плюсы и минусы
- Крепкая боковина
- Стабильное поведение на дороге
- Мягкий протектор в морозы
- Шумит на асфальте
Топ-1. Triangle Group TR646
- Номинация
Самые популярные
Китайские шины обладают вполне доступной ценой, демонстрируя при этом отличные эксплуатационные характеристики. Высокий спрос со стороны владельцев Газелей подтверждает серьезную популярность Triangle Group TR646.
- Характеристики
Шинам Triangle Group TR646 владельцы Газелей часто отдают предпочтения, так как в бюджетном сегменте характеристики китайской покрышки превосходят отечественные и белорусские аналоги. Широкие продольные канавки с развернутыми к центральной оси шашками протектора обеспечивают отличную курсовую устойчивость. На заснеженной дороге или осенней распутице плечевые блоки дают оптимальную проходимость. Да и долговечность у всесезонной резины хорошая – выхаживает по 60-70 тыс. км в зависимости от нагрузок. Из недостатков владельцы отмечают тот факт, что на мокром асфальте увеличивается тормозной путь.
Плюсы и минусы
- Управляемость на бездорожье
- Доступная цена
- Курсовая устойчивость
Источники
- markakachestva.ru/rating-of/5374-luchshie-shiny-na-gazel-rejting.html
- zen.yandex.ru/media/blacktyres/pochemu-eto-luchshie-zimnie-shiny-na-gazel-sekret-raskryt-5faa9b9eea8df61cb672519f
- blacktyres.ru/informaciya/reviews/zimnie-shiny-na-gazel-kakie-vybrat/
- drive2.ru/l/6088311/