Сегодня у нас в гостях Роман владелец первого Chevrolet Camaro. Честно говоря, не знаю даже к какой категории отнести данный авто из США под ключ. С одной стороны, это всем известная американская мощь Camaro, а с другой стороны, это уже не тот зверь 60-70х годов, хотя под капотом внушительное количество лошадей. В общем, решено было разместить автомобиль в две категории: маскл-кар и спорткар.

Вам, вероятно, известен данный автомобиль по фильму «Трансформеры». Историю появления Chevrolet Camaro в жизни Романа Вы сможете прочитать далее.

Собственно, рассказ:

«Начну, пожалуй, с выбора. Спартанский стиль отталкивал меня от маскл-каров. Dodge Challenger, Ford Mustang, например. Но когда я увидел снимки Camaro и ее интерьер, меня сразу это переубедило, и я решил взять маскл-кар.

Конечно же, свой вклад в покупку автомобиля внес фильм «Трансформеры». А вот некоторые подробности покупки:

На дворе был апрель месяц, на тот момент у меня была Mazda 3. Ее я выставил на продажу, в планах было приобрести Honda Accord Coupe EX-L 3.5 V6. Как-то спонтанно зашел на сайт автосалона. В тот же день заехал к ним и внес депозит на еще не привезенный автомобиль. Комплектацию заказал следующую: 2LT, RS Package, Rally Yellow.


Как правило, на поиск автомобиля уходит около 3-5 дней. Поиск автомобиля осуществляется у официального дилера в США или Канаде. Мой будущей «Камаро» искали около месяца. Причина проста: машины не было. И вот, наконец, со мной на связь вышел дилер из Нью-Йорка, который сообщил, что «Chevrolet Camaro в заявленной Вами комплектации ожидается». Единственный недочет был в том, что машина немного превосходила мои требования: на ней имелся обвес и люк. Заглянем немного вперед — в итоге, я даже рад тому, что взял изначально с обвесом.

Автомобиль привезли к дилеру в Нью-Йорке, поставили там необходимый обвес, наклеили две черные полосы. Затем Camaro отправился в порт, дошел до Германии, а далее автовозом был перевезен в наш город.

На следующий день я выехал за долгожданным «Camaro». Когда подъехал, крутилось очень много народу, ее было заметно за километр. Я, как ни странно, был весьма спокоен, пока ее демонстрировали другим клиентам, подошел и спросил: “можно хозяин посидит?”. Посидел и пошел оформлять каско и прочие документы.

На мой взгляд, автомобиль привлекает своей передней частью, дает понять, что перед Вами маскл-кар.

Машина была на стоковых R20 дисках, которые меня не совсем устраивали. Я заказал дополнительно R21 GM диски, недолго на них поездил и решился на 22-ые.

Итого получилось 3 комплекта дисков и 4 комплекта резины. Один комплект зимней резины, да-да был опыт эксплуатации зимой, любая каша, и без буксира или человеческой силы не обойтись. Поездив на всех дисках, оставил – 22х дюймовые колеса под цвет автомобиля, они все-таки самые эффектные.

Также имеются интересные мысли по тюнингу. Но пока автомобиль находится в спячке.