NP300 - прибавление в семействе  NISSANПриобретая новый автомобиль, нужно заранее взвесить все за и против и определится в каких условиях он будет эксплуатироваться.

Для ежедневных поездок по городу, подойдет седан или хэтчбэк. Для большой семьи – универсал или минивэн. Для частых вылазок за город или на охоту-рыбалку, внедорожник, или полноприводный паркетник. Есть еще один класс автомобилей, который можно отнести к универсальным, это пикапы. Смесь внедорожника и грузовика имеет привлекательный внешний вид, полный привод, отличную проходимость и большую грузоподъемность. Не каждый решиться нагрузить свой седан или универсал дровами, удобрениями или стройматериалами для дачи, и еще попробовать доехать с полной загрузкой по разбитой проселочной дороге до этой самой дачи. Пикап проделает это с легкостью.

Он может перевести целую тонну груза и это никак не отразится на комфорте водителя и пассажиров которым требуются Двери Зетта, только трясти на кочках будет меньше. Nissan NP 300 -классический рамный пикап с подключаемым полным приводом, дизельным двигателем и механической коробкой передач. Выносливый и надежный помощник в работе и на отдыхе. Помимо грузоподъемности в одну тонну у Nissan NP 300 есть ряд преимуществ перед конкурентами. Классический турбодизель: 2,5 л, 133 л.с. с ТНВД не слишком требователен к качеству нашей солярки, в отличие от двигателей оборудованных системой Common Rail.

NP300 - прибавление в семействе  NISSAN Максимальный крутящий момент сдвинут в зону низких оборотов, а это большой плюс на плохих дорогах и при максимальной загрузке. Не смотря на это, в городе передвигаться на автомобиле достаточно удобно, хороший обзор, большие зеркала заднего вида, удобная посадка за рулем, четкие переключения передач, блокировка заднего дифференциала.

Естественно Nissan NP 300 не предназначен для уличных гонок. Тем не менее, он обладает неплохой динамикой и не выбивается из общего потока, только на скорости за сотню, автомобиль становится слабо управлямым, начинает заметно раскачиваться и рыскать по дороге. Зато на средних скоростях он вполне комфортен,а все peaкции на дороге становятся предсказуемыми.

Подключаемый полный привод с понижающей передачей, автоматическими муфтами в ступицах передних колес, большой дорожный просвет, малый радиус разворота, короткие cвесы и демультипликатор наделяют пикап серьезными внедорожными способностями. А это означает, что груз можно отвезти туда куда дорогу еще не проложили. И что немаловажно Nissan N может претендовать на звание самого «породистого» пикапа на нашем рынке, ведь машины собираются в Японии!

Источник: http://spokki.net/category/avto/