Цены на автомобиль москвич 2022

Желающим купить новый кроссовер «Москвич 3» придется заплатить минимум 1 970 000 руб., сообщает пресс-служба возрожденной марки. Таким образом, автомобиль, скорее всего, сможет участвовать в госпрограмме льготного автокредитования. Одно из условий участия в такой программе для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — цена не выше 2 млн руб.

 

Стоимость новинки должна стартовать от 1,6 миллиона рублей за базовую версию с атмосферным мотором 1.6 и механикой. Турбированная модификация будет, минимум, на 150 тысяч рублей дороже. За вариатор нужно будет доплатить еще 60-70 тысяч рублей. Наиболее укомплектованный вариант бензинового Москвича обойдется приблизительно в 2,2 миллиона рублей.

 

Новый Москвич 3 и 3е (2022-2023 года) для России: фото, цена, комплектации и где его купить

На последней неделе ноября 2022 на бывшем заводе «Renault Россия» («Автофрамос») стартует производство абсолютного новой модели Москвич. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Предприятие находилось в простое с момента приостановки сборки на нем французских моделей и теперь оно переориентировано на производство автомобилей отечественного бренда. На первом этапе на нем будет вестись сборка двух моделей компактных кроссоверов: Москвич 3 и его электрической модификации Москвич 3е, представляющих собой перелицованные версии китайских моделей Jac JS3 (бензиновая версия) и JAC iEVs4 (электрическая версия).

Сертификаты на Москвич 3 и 3е были получены предприятием 16 ноября 2022 года. Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на на них были опубликованы в открытой базе Роспатента в то же время. До 2024 года автомобили будут собираться крупноузловым методом, а после планируется переход на полный производственный цикл со сваркой и окраской кузовов. До 31 декабря 2022 года планируется произвести 600 новых Москвичей 3 и 3е (400 — в бензиновом исполнении, 200 — в электрическом). В 2023-м производственный план увеличат до 50 тысяч машин (в том числе 10 тысяч — в электрическом исполнении), в 2024-м планируют собрать 100 тысяч новых Москвичей (из них 20 тысяч в электрическом исполнении). Закупки машинокомплектов из Китая будет производить компания КАМАЗ, ставшая индустриальным партнером проекта. Поставки комплектующих будут вестись через созданный в Москве логистический хаб, включающий в себя контейнерную и универсальную площадки для тяжеловесных грузов, а также складской комплекс.

В дальнейшем на конвейер планируется постановка еще двух кроссоверов и одного седана под возрожденным брендом. Также, через 2-3 года на конвейер должны быть поставлены уже полностью оригинальные автомобили на платформе собственной разработки.

Основными покупателями Москвичей нового образца станут службы такси и каршеринга Москвы и Московской области. По предварительным оценкам они смогут покупать 40-60 тысяч автомобилей в год.

Салон нового Москвич 3 2022-2023 года
Салон нового Москвич 3 2022-2023 года

Где можно купить новый Москвич 3 / 3е в России

Для продажи автомобилей под возрожденным брендом Москвич в России создается обширная дилерская сеть. С 3 по 21 октября 2022 года компания проводила конкурс на получение статуса официального дилера по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей. Среди требования к потенциальным партнером называлась готовность создать инфраструктуру для демонстрации, продажи и обслуживания не только бензиновых, но и электрических автомобилей. На работу с брендом Москвич переключаются официальные дилеры ушедших из России марок автомобилей. По сути, у последних не осталось иного выбора, кроме как перепрофилировать бизнес на продажу китайцев, Лады, УАЗа или Москвича.

Новый Москвич 3 в салоне

Наиболее обширная дилерская сеть для продажи и обслуживания возрожденных Москвичей нового образца создается в Москве и Санкт-Петербурге. Всего же на данный момент заявлены 23 российских города, в котором будут присутствовать дилеры марки. Полный список выглядит так:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Казань
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Ставрополь
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск
Купить новый Москвич 3 в России можно будет в 25 городах
Купить новый Москвич 3 в России можно будет в 25 городах

Цена на новый Москвич 3 / 3е в России у официальных дилеров

Официальная цена на новый Москвич 3 / 3е пока объявлена не бала. Однако, по предварительной информации стоимость новинки должна стартовать от 1,6 миллиона рублей за базовую версию с атмосферным мотором 1.6 и механикой. Турбированная модификация будет, минимум, на 150 тысяч рублей дороже. За вариатор нужно будет доплатить еще 60-70 тысяч рублей. Наиболее укомплектованный вариант бензинового Москвича обойдется приблизительно в 2,2 миллиона рублей.

Электрический Москвич 3е будет стоить около 3 миллионов рублей. Еще раз повторим, что это — не официальные цены.

Комплектации нового Москвич 3 / 3Е

Новый кроссовер должен быть достаточно неплохо оснащен. Базовая модификация Москвича должна получить:

  • АБС и ESP;
  • Две подушки безопасности;
  • Кондиционер;
  • Мультимедийную систему;
  • Электропакет;
  • Подогревы сидений;

За доплату будут доступны:

  • Двухзонный климат-контроль;
  • Боковые подушки безопасности и шторки;
  • Люк в крыше;
  • Салон из экокожи;
  • Полный пакет теплых опций (подогревы задних сидений, руля и лобового стекла;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Продвинутая мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay и Android Auto;
  • Электронный приборный щиток;

Технические характеристики Москвич 3 и 3E

Технические характеристики новых моделей Москвича 3 и 3е по понятным причинам повторяют оные у китайских моделей Jac JS3 и и JAC iEVs4. Длина кузова — 4410 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1660 мм, колесная база — 2620 мм. Ширина передней колеи — 1510 мм, задней — 1500 мм.

Бензиновый Москвич 3 оснащается двумя двигателями:

  • 1.6 (атмосферный), развивающий 109 л.с. и 150 н/м крутящего момента в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП;
  • 1,5 (турбированный), развивающий 150 л.с. и 210 н/м крутящего момента в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП или вариатором;

Электрический Москвич 3е получил силовую установку, развивающую 50 кВт (68 л.с.). Она оснащается тяговой батареей Sinoev 21011S4C4 емкостью 187 А*ч. Запас хода составляет внушительные 410 км.

Автомобиль доступен только в переднеприводном исполнении и оснащается передней подвеской типа макферсон, задней — полузависимой. Снаряженная масса в бензиновом исполнении составляет 1410 кг, в электрическом — 1800 кг

Бензиновый двигатель нового Москвича 3
Бензиновый двигатель нового Москвича 3

Будут ли покупать новый Москвич?

Несмотря на скептическое отношение многих к проекту, у нового Москвича есть все шансы на успех. В первую очередь последнему будет способствовать очень снизившаяся конкуренция на авторынке, вызванная сильным дефицитом новых автомобилей. Параллельный импорт не способен в полной мерее его компенсировать. Покупателям, особенно корпоративным требуется официальная дилерская поддержка и обслуживание а также наличия программ лизинга. Если предприятие сможет их обеспечить, то на данном этапе новинка станет безальтернативным вариантом для сервисов такси и каршеринга, которые оказались в кризисной ситуации из-за отсутствия возможности приобретения новых автомобилей в лизинг. Фактически заменять стареющие Polo, Rapid, Solaris и Rio стало просто нечем. Наиболее доступные китайские модели, такие как Chery Tiggo 4, Geely Coolray и Haval Jolion стоят слишком дорого.

Частные покупатели также могут обратить внимание на новинки благодаря чуть более низкой цене на последние, а также лучшей доступности запасных частей. Кроме того, спрос может значительно возрасти в будущем, если новые Москвичи хорошо зарекомендуют себя у корпоративных пользователей.

Москвич 2023: модельный ряд, цены и комплектации автомобилей возрожденного бренда

«Москвич» начинался как советская автомобильная марка в 1945 году, когда на уже существовавшем московском автозаводе (построенном с помощью американской Ford Motor Company в 1930-ом в виде сборочной площадки легковых и грузовых машин Ford) было решено производить недорогие малолитражки.

Через 2 года на трофейном немецком оборудовании был собран первый «Москвич-400», который в своей основе являлся машиной Opel Kadett образца 1938 года. В последующие десятилетия на предприятии было выпущено несколько миллионов автомобилей разных моделей, но в 2002-ом столичный автозавод оказался в состоянии банкрота.

Ликвидация предприятия и распродажа мощностей длились до 2010 года, после чего производственные площади стали потихоньку переходить под контроль ОАО «Рено Россия». Сам же бренд «Москвич» фактически просуществовал до 31 марта 2014 года – дня, когда одноименная вывеска была полностью демонтирована с главного фасада основного административного здания, принадлежавшего заводу.

Вплоть до 2022-го на его территории велась активная деятельность, ведь он уже фактически принадлежал концерну Renault. Но решение французов уйти с российского рынка снова заставило опустеть цеха предприятия. Однако на этот раз простаивать им пришлось чуть более полугода, поскольку новые владельцы – ФГУП «НАМИ» и «Ростех» решили запустить новый проект, а названием для него они выбрали легендарный «Москвич».

Первая модель на конвейере – “Москвич 3”:

Москвич 3

Возрожденный бренд Москвич

Москвич 3

 

Идея вернуть столичному предприятию знаменитое историческое название выглядела удачной, но уже после первых анонсов о запуске работы завода стало понятно, что речь будет идти о российско-китайском проекте. А точнее, под легендарным российским брендом решено собирать китайские паркетники, причем на первом этапе производство сведется к крупноузловой сборке поступающих из Китая машинокомплектов. Машины, которые получатся на выходе, будут нести на себе эмблемы новообразованного предприятия АО «Московский автомобильный завод «Москвич».

Модельный ряд

Примерный модельный ряд возрожденного бренда “Москвич”

Еще до возобновления работы завода стали известны подробности о модельной линейке возрожденного Москвича. Руководители проекта продемонстрировали изображения машин, из которых стало понятно, что первыми с «конвейера» сойдут перелицованные паркетники JAC JS4.

Их предложат в двух бензиновых версиях и одной электрической. Названия моделей – соответственно Москвич 3 и Москвич 3е. На следующем этапе гамма моделей расширится за счет китайских же кроссоверов JAC S7 и JAC Sehol X6, которые будут позиционироваться как более дорогие и статусные машины.

Это косвенно находит подтверждение тем фактом, что более доступные «тройки» уже предложены службам каршеринга и такси, работающим на территории столицы и Московской области. Кроме того, компактные паркетники попадают в программу госфинансирования, что означает их продажи с серьезными государственными субсидиями, которые должны стимулировать спрос.

Москвич 3 (Jac JS4)

Фотогалерея Jac JS4:

 

 

 

Китайский Jac JS4 впервые вышел на мировой рынок в 2020 году и стал довольно яркой новинкой, поскольку в отличие от своего предшественника – кроссовера JAC Refine S4 – он приобрел новый фирменный экстерьер. Данная стилистика китайской компании получила сложное название «Global Design of JAC Passenger Car 3.0 Era», но куда важнее, что она подарила модели довольно привлекательную современную внешность.

В ней есть все, что присуще модным паркетникам XXI века: увеличенный клиренс, пластиковый «внедорожный» обвес, двухэтажная светодиодная оптика и двухцветная окраска кузова. Ровно таким же предстанет и новая «тройка» от Москвича, а точнее, этот автомобиль окажется полной копией Jac JS4, за исключением шильд, на которых красуется находящаяся в овале стилизованная буква М.

Соответственно, Москвич 3 сможет получить аналогичное оснащение: в ее самой дорогой версии присутствуют подогревы передних кресел, цифровая приборная панель, камеры кругового обзора, «кожаный» салон, система мониторинга слепых зон, климат-контроль, 6 подушек безопасности и 10.25-дюймовая мультимедиа.

При этом остается возможность для заполнения откровенно бюджетного сегмента, где могут оказаться версии с аналоговыми «приборами», тканевым салоном и прочим, что будет не жалко отдать под нужды каршеринга.

Техническая составляющая таких машин также аналогична «китайцам»: в начальной версии Москвич 3 будет получать 109-сильный атмосферник объемом 1.6 литра и «механику», а в более дорогой – полуторалитровый турбоагрегат мощностью 150 л. с. и вариатор. Цены на такие машины предварительно окажутся в пределах 1,6-2,0 миллиона рублей, но с применением госсубсидий они явно опустятся ниже.

Москвич Зе (электрический Jac JS4)

Как ожидается, электрический Москвич внешне будет аналогичен своему бензиновому собрату, за исключением исполнения радиаторной решетки. Кроме того, для него приготовят относительно богатое оснащение, хотя никаких официальных подробностей об этом пока нет.

Также на уровне «почти подтвержденных слухов» находится информация о силовой компоненте этой машины. Под капотом должен расположиться агрегат от китайской DY Power Technology, способный выдавать в пересчете на «лошадки» от 100 до 150 л. с. (до 340 Нм).

Что касается тяговой батареи, то ее предоставит американская фирма Sinoev Technologies, а на выбор заводу уже предложены варианты на 55 и 70 кВт∙ч. К слову, установка массивного накопителя энергии приведет к существенному уменьшению клиренса: если у бензиновой «тройки» он заявлен на уровне 210 мм., то у Москвича 3е дорожный просвет составит всего 150 мм.

Тем не менее, это не помешает паркетнику имеющему массу в 1800 кг. (бензиновый вариант весит 1375 кг.) преодолевать порядка 400 километров на полном заряде аккумулятора.

Перспективные модели и дальнейшие планы

На 1 декабря столичный автозавод запланировал презентацию еще одного кроссовера. Им станет аналог модели JAC JS6 – паркетник, который длиннее Jac JS4 на 200 мм. (4605х1890х1700 мм.), и который имеет более дорогое исполнение.

Например, у него независимая задняя подвеска и более мощный двигатель – 1.5 литровый турбоагрегат мощностью 174 л. с. Также он заметно отличается по оформлению салона, имея на передней консоли сдвоенные дисплеи и полностью переделанный кожух центрального тоннеля.

После этой модели Москвич должен взяться за освоение еще более статусных JAC S7 и JAC Sehol X6, но пока все эти автомобили будут собираться методом «отверточной сборки», т. е. предварительно разбираться в Китае и ввозиться в РФ в виде отдельных узлов.

Планируемый переход предприятия от крупноузловой сборки (SKD) к мелкоузловой (CKD) должен состояться в 2025 году. Тогда же столичное предприятие собирается выйти на объемы в 100 тысяч автомобилей в год. А пока первой отсечкой для производителя является январь 2023 года, к которому планируется собрать не менее 400 бензиновых «троек» и 200 электрических паркетников. Также в следующем году стоит задача выпустить порядка 50 тысяч машин.

Москвич 3

«Москвич» показал свои первые новые машины — что у них в салоне и сколько стоят

JAC JS4, 2022 год

JAC JS4, 2022 год

Фото: auto.ru

Столичный завод «Москвич» готовится выпускать две первые свои модели — пока это будут перелицованные китайские кроссоверы. Предприятие уже получило на эти машины соответствующие сертификаты и намерено запуститься в декабре. Что это за модели и сколько они будут стоить — подробнее в нашем материале.

Как ранее и предполагалось, первой продукцией возрожденной марки «Москвич» будут китайские кроссоверы фирмы JAC, а конкретно модель JAC JS4 и его электрическая версия. У нас они, соответственно, будут называться «Москвич 3» и «Москвич 3е». Предприятие получило на них специальные государственные документы — «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС).

Сегмент компактных кроссоверов

Сегмент компактных кроссоверов

Фото: auto.ru

Напомним, что компания Renault, уходя с российского рынка, передала свои производственные мощности в Москве на баланс столичных властей. В итоге было решено возродить марку «Москвич» и в партнерстве с КАМАЗом наладить на этом заводе выпуск легковых автомобилей. Поначалу машины тут будут собирать методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых из-за границы. Затем планируется наладить полный цикл производства со сваркой и окраской кузовов.

Фрагмент документации на авто

Фрагмент документации на авто

Фото: portal.elpts.ru

Первые два «Москвича» — по сути, это бейдж-инжиниринг — когда уже существующей модели присваивается другая торговая марка, меняются эмблемы и лого. В автоиндустрии такое существует давно, многие автогиганты выпускают машины в партнерстве друг с другом. А теперь подробнее обратимся к нашим «Москвичам».

Итак, «Москвич 3», он же JAC JS4, он же «Жак». Это компактный кроссовер длиной 4410 мм, шириной 1800 мм и высотой 1660 мм. Его колесная база 2620 мм, масса 1440 кг — по сути, это кроссовер уровня «Креты». В моторной гамме атмосферный 1,6-литровый двигатель на 109 л. с. и турбированный 1,5-литровый на 150 л. с. китайского производства. Коробки передач — китайская механика или бельгийский вариатор Punch. Привод только передний. Электрическая версия «Москвич 3е» оснащена синхронным китайским двигателем DY Power Technology мощностью 68 л. с. и батареей 55 кВт∙ч (номинальный запас хода — 410 км).

Это что касается внешнего вида и агрегатной базы, что же касается салона и оснащения, очевидно, они будут примерно схожи с уже продающимися кроссоверами JAC с рынка Китая. Давайте подробнее посмотрим на товарные экземпляры и узнаем, сколько они стоят.

Салон оснащенной версии

Салон оснащенной версии

Фото: auto.ru

Большой экран мультимедиа

Большой экран мультимедиа

Фото: auto.ru

Вот, к примеру, кроссовер с вариатором в предмаксимальной комплектации Intelligent — 6 подушек, литые диски на 17, сенсорная мультимедиа, климат, парктроник, камера заднего вида, тканевый салон, люк, система доступа без ключа, запуск двигателя с кнопки. В целом вполне себе симпатичный салончик, а стоит такая машина 2 119 000 рублей.

Салон простой версии

Салон простой версии

Фото: auto.ru

Сиденья второго ряда

Сиденья второго ряда

Фото: auto.ru

А это версия бюджетней, с механикой. Здесь простая аудиосистема, 2 подушки, обычный кондиционер, ткань попроще. Цена такой машины до 2 млн рублей. Отметим, что китайские экземпляры поставляются сейчас по параллельному импорту, и ценники у дилеров могут отличаться.