Так уж получилось, что на территории России модель авто Хендай идет наравне с родственной моделью КИА. Санта Фе впервые появляется на наших дорогах относительно недавно. Еще несколько лет тому назад марка пользовалась особой популярностью, поскольку купить машину можно было по оптимально низкой стоимости.

Особенности

Но минусовый результат от разницы в маркетинговых стратегиях в результате становится только положительным качеством для всех покупателей ее транспортных средств. Одним словом, все будет выглядеть вполне консервативно от аналогов. К примеру, в России в последнее время особой популярностью начинают пользоваться модели Соренто, а вот Санта Фе все никак не мог попасть из заграничного пункта, хотя автомобиль давно готов к реализации.

По сравнению двух корейских кроссоверов, то можно подробно разобраться в том, что реальный Санта Фе теперь имеет значительные изменения. Выглядит новинка по-другому, поскольку есть в конструкции три передней светотехники, решетка радиатора, рельефные колесные арки. Новейшая модель представлена с бензиновым двигателем, с 3ю5-литровым мотором, но и общей мощностью в 249 лошадиных сил. Стоимость колеблется на уровне 3 100 000 рублей. Кстати совершенно новый вариант Соеренто подобного еще лишен.

Техника и надежность

Основная конструкция Санта Фе считается типичной для авто данного класса. Спереди установлены стойки марки McPherson, есть задняя независимая подвеска, была собрана из разных рычагов. Силовой агрегат был установлен поперечно, привод задних колес легко подключаются к общей многодисковой муфте. Блокировки дифференциалов либо понижающей передачи в данном случае не предусмотрено. Есть внедорожный инструмент в виде кнопки Lock, которая принудительно подключает заднюю ось, после того, как авто набирает 60 км/час. Данное авто было построено на платформе транспортного средства – седана Соната. Все остальные качества предусмотрены для удобства водителей.