Renault Trucks выпускает на рынок новую линейку транспортных средств дальнего следования с двигателями Евро-VI. Разработанный в сотрудничестве с пятьюдесятью клиентами из разных уголков мира, модельный ряд T заменяет до сих пор предлагаемый Magnum и Premium.

Эффективность в приоритете

Новая модель претерпела серии наиболее интенсивных видов, и самые строгие испытания на протяжении всей истории компании. Тягач Рено 6х6 – это модульный автомобиль, оснащенный просторной, аэродинамической кабиной. Как уверяет производитель, предлагая сочетание низкого расхода топлива с комфортом работы и отдыха, серия T должна быть привлекательной как для водителя, так и для транспортной компании, поскольку в обоих этих случаях позволяет достичь максимальную эффективность и производительность работы.

С новой серией автомобилей для дальних перевозок Renault Trucks объединила свое предложение, которое теперь включает одну базовую модель автомобиля. Модель, благодаря своей модульной структуре может удовлетворить потребности всех пользователей в сегменте дальних перевозок.

Двигатели по стандарту

Помимо совершенно новой кабины, используется усовершенствованная система привода, с двигателями, соответствующими стандарту выбросов Евро VI. Благодаря оптимизированной конструкции и новой трансмиссии, расход топлива автомобилей серии T является одним из самых низких на рынке. Несмотря на ограничения, налагаемых стандартом Евро VI, он на 5% ниже, по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Портфель силовых агрегатов Renault Trucks T включает два рядных шестицилиндровых двигателя: 11-литровый DTI 11 Euro VI и 13-литровый DTI 13 Euro VI.

DTI 11 в трех уровнях мощности: 380 Км/1.800 Нм, 430 Км/2.050 Нм и 460 Км/2.200 Нм. Оснащен электронным управлением, системой впрыска топлива.

DTI 13 тоже в трех уровнях мощности: 440 Км/2.200 Нм, 480 Км/2.400 Нм, 520 Км/2.550 Нм. В этом случае впрыск топлива осуществляется, как и прежде, с помощью электронного управления.

Роботизированная коробка передач

Все транспортные средства этой серии оснащены роботизированной коробкой передач Optidriver, с недавно разработанной системой управления. Очередными новинками в серии T являются полностью новый узел распределения сжатого воздуха EACU, энергосберегающий насос гидроусилителя рулевого управления с переменной производительностью, а также топливные баки объемом до 1.475 литров. Техническому обслуживанию также способствовало разделение электрической и пневматической систем. Жгуты электрические в настоящее время проходят по правой стороне шасси, в то время как пневматические трубки – слева.

Системы приборной панели

В случае необходимости, водитель может использовать, расположенной на приборной панели кнопку «24/7» для активации функции непрерывного мониторинга местоположения и беспроводной передачи рабочих параметров транспортного средства. Это облегчает работу одной из 1600 станций технического обслуживания Renault Trucks по всему миру. Серия T также была приспособлена к полной интеграции с Optifleet, предоставляемой системой управления автопарком, повышающим экономическую эффективность эксплуатации грузового автомобиля.

Источник: mashinaa.ru