Suzuki хорошо позиционируется, когда дело доходит до легких спортивных утилит. Кабриолет Vitara, Grand Vitara и 7-пассажирский XL-7 занимают свое место на ожесточенном рынке внедорожников. Но, тем не менее, как насчет компактных автомобилей? Популярный Swift исчез, как и стильный седан Esteem. Универсал Esteem все еще доступен, но, несмотря на свою привлекательность, он начинает выглядеть устаревшим. Кроме того, его дизайн интерьера и исполнение не совсем соответствуют мерке, необходимой для того, чтобы отбить нынешний урожай конкурентов компактных вагонов. То, что нужно Suzuki – это нечто совершенно новое. Компания Румос Suzuki являются официальными дилерами Suzuki, подробнее о данной моделе машины вы можете узнать на сайте компании https://rumos-suzuki.ru/press/news/suzuki-aerio/.
Suzuki Aerio
Aerio должен стать ответом на проблемы с линейкой автомобилей Suzuki. На первый взгляд его внешний дизайн немного нетрадиционен. Его высокий кузов почти такой же высокий, как у его братьев-внедорожников, что позволяет отнести 5-дверный универсал «фастбэк» к категории «кроссовер» — также доступен 4-дверный седан. Опциональные легкосплавные диски модели SX, глубокая передняя воздушная заслонка со встроенными противотуманными фарами, расширяющиеся крылья, боковые юбки с коромыслом и заднее крыло должны помочь ей привлечь молодых покупателей, стремящихся к спортивному образу.
Основные характеристики Suzuki Aerio
Aerio – это не только имидж. Под капотом находится 4-цилиндровый двигатель мощностью 141 л. с., который теперь обладает самой высокой производительностью в своем компактном классе. Даже в 4-ступенчатом автоматическом режиме крутящий момент в 135 Нм позволяет Aerio ускоряться от светофора в быстром темпе. Конечно, те, кто готов пожертвовать удобством ради производительности, предпочтут стандартную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Благодаря такой настройке он достигает похвальной экономии топлива в 9,1 л/100 км в городе и 6,6 л/100 км на шоссе. Несмотря на свой кроссоверный внешний вид, передний привод является единственной предлагаемой в настоящее время конфигурацией привода.