Авто Mercedes класса Е оказался меж 2-ух миров: с одной стороны на него нажимает флагман серии – модель класса S, а с иной поджимает авто класса C. Таковая точка зрения видится очень неловкой с точки зрения покорения на авто рынке собственной ниши. Несмотря на это, древняя машинка данной модели за 7 лет собственного существования приняла 1 млн. 40 тыс. клиентов. Другими словами, в год покупалось 200 тыс. автомашин, а в месяц – поэтому 17 тысяч.
Ежели сопоставлять с подобными признаками остальных авто, надлежит сообщить, что таковая продаваемость драгоценного и единственного авто элементарно невозможна. Кстати следует отметить, что для кара класса С предшествующей модели данный признак составил 1 млн. 700 тыс. единиц. Таковым образом, размер реализации машинки Е-class сравним с размерами марки С-class.
Эмблемой данного введения возможно станет начинать внедрение в автомашине модели Е сенсотронного контролирования тормозной системы (SBC), что раньше имело пространство лишь в автомашине группы S. Кроме этого, надлежит подметить, в том числе и наиболее прогрессивную, нежели у S-класса, систему электрического дозора за осуществлением пневматической подвески (вступает в обычный комплект трансформации 500, а для машинки 320 предполагается в виде функции).
А так как система SBC считается сейчас абсолютной тормозной системой, дозволяющей добиться высочайшего значения стойкости и высокоэффективного торможения. Данное уже было проверено в модели SL, однако то событие, что ныне таковыми тормозными системами стали вооружать авто, которое и так продается в глобальной численности имеет существенно почетный нрав.
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | 95000 € |
Производство | 2004-2006 |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Коробка передач | 7 с. — Посл. автомат. |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.0 сек. |
Расход топлива в городе | 17.3 Л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 7.5 Л/100 км |
Расход смешанный цикл | 11.1 Л/100 км |
Энергетический класс | G |
Привод | Задний |
Двигатель внутреннего сгорания | |
---|---|
Приводной двигатель | Моторного топлива |
Объем двигателя | 4966 см3 |
Выбросы CO2 | 258 гр. |
Мощность | 306 л.с. / 225 кВт |
-об./мин. | 5600 |
Крутящий момент | 460 Нм |
-об./мин. | 2700 |
Турбо | Нет |
Система питания | Многоточечной инъекции |
Газораспределительный механизм | ohc |
Количество цилиндров | 8, V-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Диаметр цилиндра | 97.0 мм |
Ход поршня | 84.0 мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Катализатор | Да |
Тормозная система | |
---|---|
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | Да |
EBD | Да |
Ассистент торможения | Да |
Кузовного | |
---|---|
Длина | 4818 мм |
Ширина | 1822 мм |
Высота | 1430 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 1625 кг. |
Максимальная нагрузка | 625 кг. |
Снаряженная масса + груз | 2250 кг. |
Максимальный вес на крыше | 100 кг. |
Объем багажника минимальный | 530 Л |
Объем багажника максимальный | 0 Л |
Колесная база | 2854 мм |
Колея передняя | 1567 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Диаметр разворота | 11.4 м. |
Основные данные | |
---|---|
Размер шин | 245/45WR17 |
Объем топливного бака | 80 Л |
Блокировка дифференциала | Нет |
ESP | Да |
TC | Да |
об./мин. 120 км/ч | 0 |
Подвеска | |
---|---|
Тип передней подвески | Независимая, dubb.dr., воздух / пневматический |
Тип задней подвески | multi-link, воздух / пневматический |
Передний стабилизатор | Да |
Задний стабилизатор | Да |
Соотношение скоростей | |
---|---|
1-й скорости | 3,60:1 |
2-я скорость | 2,19:1 |
3-я скорость | 1,41:1 |
4-я скорость | 1,00:1 |
5-я скорость | 0,83:1 |
6-я скорость | — |
7-я скорость | — |
8-я скорость | — |
9-я скорость | — |
Коэффициент передачи заднего хода | 3,17:1 |
Бортовая передача | 2 |