Правильный выбор сцепного устройства не является делом слишком сложным – но для людей, которые знают, как это сделать. Выбрать правильный крюк для фаркопа, а также жгута позволяет экономить время и деньги. Это также гарантия удовлетворения. Стоит учитывать несколько шагов при выборе фаркопа.
Шаг 1. Соберите информацию о вашем автомобиле
Подбор крюка, стоит начать, собрав все сведения об автомобиле. Необходимые данные:
- год выпуска;
- тип кузова (производители используют всевозможного именования: хэтчбек, седан, универсал, купе, и т. д.);
- количество дверей в автомобиле;
- версия транспортного средства;
- для некоторых автомобилей, в основном грузовых, нужно знать их протяженность (длинный, короткий, XL, и т. д.);
- если у вас автомобиль в неевропейском исполнении, тоже стоит упомянуть продавцу; некоторые крючки подходят только для автомобилей, выпущенных на европейский рынок;
- добавляли ли какие-то изменения в своем автомобиле? Вы ставили спортивный выхлоп? Меняли бампер? Это также может иметь значение;
- какая буксировка у вашего автомобиля? В техническом паспорте в позиции O1 и O2 вы найдете информацию о допустимой массе прицепа при торможении и при торможении, который может буксировать автомобиль;
- если авто имеет датчики парковки? Если да, то можно ли это отключить вручную, например, с помощью кнопки на приборной панели? Эта информация имеет смысл при выборе жгута электропроводов.
Шаг 2. Определить свои потребности, связанные с фаркопом
Что вы собираетесь буксировать? Будет ли это только легкий вес, а может тяжелый прицеп товаров? Если у вас есть багажник для велосипеда или прицеп, проверьте, имеет ли она свет заднего вида. От этих данных будет зависеть выбор правильного жгута электроэнергии.
Если вы собираетесь буксировать прицеп, стоит рассмотреть установку расширенного жгута, который, кроме того, может иметь постоянный плюс, а также функцию зарядки аккумулятора. Эти функции полезны, если наш прицеп имеет собственный источник питания, холодильник, и т. д.
Шаг 3. Какой тип крючка лучше всего подходит?
- Шариковый крюк с саморезом. Этот тип крючка, как правило, самый дешевый. Если вам нужно разобрать шарик в этом крючке, вам придется открутить два или четыре винта (в зависимости от типа крючка) с помощью соответствующего инструмента;
- Полуавтоматический съемный крючок с шариком. Это вариант крючка, который немного дороже своего предшественника, но определенно более удобен в использовании. В этом типе крючка шар может быть отсоединен без использования каких-либо дополнительных инструментов, например, после активации специального рычага. Если вы не используете фаркоп, лучше всего носить шар в багажнике. У него нет противоугонной защиты, поэтому он легко может сменить владельца (чего нам бы не хотелось);
- Крючок с шаром с автоматическим отсоединением. Этот вариант крючка имеет защиту от кражи и, как правило, наиболее привлекательный внешний вид. Шарик в этих крючках часто устанавливается вертикально за бампером, поэтому после его отцепления не видно монтажного гнезда. Несомненно, это положительно сказывается на внешнем виде автомобиля. Шарик в этих крючках, благодаря современным системам сборки, легко подсоединяется и отсоединяется. Шар защищен от кражи замком с ключом;
Если вы собираетесь часто выезжать за границу, вам понадобится крючок со съемным шариком. Во многих странах невозможно путешествовать с неиспользованным буксирным шаром. Его нужно разбирать, причем быстрее и удобнее всего это делать на съемных крючках.
Источник: mashinaa.ru