Наиболее популярной причиной поломки печки является сам радиатор отопления. Летом засоренный радиатор системы охлаждения определяется по перегреву. Зимой повреждение может ждать радиатор печки. Он забивается различными силикатами от изношенного или некачественного антифриза, а также накипи.

Его пропускная способность падает, и обогрев салона становится недоступным. Есть два способа для решения проблемы. Можно промыть всю охладительную систему, но самой эффективной здесь является полная промывка радиатора печи.

Для промывки необходимо слить антифриз, снять и промыть радиатор.  Рядом с педалью газа есть крышка, её нужно снять и тем самым открыть доступ к радиатору. После демонтажа радиатора обогревателя его необходимо обдуть сжатым воздухом.

Для промывки используют специальные средства, чтобы удалить накипь с помощью пистолета горячего воздуха. Промывку стоит производить несколько раз. Далее в радиатор помещается жидкость не менее 100 мл, а воздух должен поступать спокойно.

Отсутствие антифриза в системе может быть причиной низкой температуры в пассажирском салоне. Также причиной может быть утечка при механическом повреждении охлаждающей жидкости или утечки в соединительных трубках.

Если такое произошло, под водительским сиденьем образуется лужа антифриза и будет слышен неприятный запах. К утечке жидкости также может привести и неисправный радиатор. Засорение труб вызывают низкие температуры в салоне. Эту проблему можно решить промывкой. Если это не даёт результатов, радиатор меняют на новый.

Если недостаток жидкости происходит длительное время, то в системе может возникнуть шлюз воздуха. Попаданию воздуха в радиатор также может привести и неисправный клапан крышки расширительного бака.

В следствие чего в системе отопления нарушается циркуляция антифриза, и воздух в салоне не прогреется до нужной температуры. Воздушный шлюз снимается c помощью клапана термостата системы охлаждения.

Источник: МАШИНА.РУ (mashinaa.ru)