Замена ШРУСа на ВАЗ 2115, ВАЗ 2114, ВАЗ 2113

Полезные советы по замене наружного шруса ваз 2115

Я проездил на хрустящей “гранате” с порванным пыльником немногим больше полугода, прежде чем её заменить.

Купил я её, когда услышал щелчки со стороны левого колеса. И возил с собой на всякий случай, чтобы была возможность поменять, если “граната” развалится в дороге. К счастью этого не случилось и поменял я её в гараже.

Этикетка на коробке

Комплектация:

Тюбик смазки, хомуты, пыльник,
ШРУС шариковый

Прикупил съёмник, для облегчения работ. Хотя можно и молотком справиться.

Коробочка съемника
Сам съемник

Для замены “гранаты”, открутил, гайку ступицы, снял колесо, открутил два болта крепления шаровой, Отводя стойку в сторону и поворачивая, вытащил со шлицев “гранату” с приводом. Из коробки не вытаскивал.

Причина хруста — порванный пыльник. Видимо, при замене сцепления и снятии коробки, мастера сервиса порвали его.

Наставил съемник на вал привода и выдавил “гранату”.

Съемник в деле

Натянул пыльник на вал, закрепил малым хомутом, набил пыльник и “гранату” смазкой из тюбика в комплекте.

Постучал молотком, через деревянную проставку, одевая новую “гранату” на вал привода, чтобы она прошла через стопорное кольцо, закрепил пыльник большим хомутом.

Новая

Затем все собрал в обратном порядке.
Старая “граната”. Её уже подклинивало и не поменяй я её, она бы развалилась где — нибудь по дороге.

Смазка с песком
Вот-вот и шарики покатились бы по дороге

Теперь при повороте не хрустит.

ШРУС внешний — 800 руб.
Съемник ШРУСа — 430 руб.