Олег

Плюсы: Экономичен,комфортабелен.устойчив на дороге.довольно резвый автомобиль.если немного вложить денег на тюнинг то ему не будет равых.может и потягаться с Приорой.имея вес меньше чем у нее.панель приборов эргономична и легко читаема.посадка водителя спортообразная.руль легко вращается.было желание поставить ЭУР-сходил в качалку-теперь не нужен.багажник вместителен.грузоподьемность отличная-нагрузил 4 мешка цемента,брызговики бороздили но доехал в порядке.
Минусы: Легкий «зад».цена на новый автомобиль не соответствует качеству-отдал 275000 т.р. гремит иногда крепление заднего сиденья,у полочки.легко исправить подкрутив его со стороны багажника.жаль нет кнопки открывания багажника из салона и нет пульта ЦЗ на ключе.
Засорилась пробка расширительного бочка-атнифриз облил бочек-продул крышкку, протер бочек.гремели пальцы крепления стенки заднего сиденья-подкрутил ключем на 17 со стороны багажника.
Злыдень
Плюсы: Пробег 500 км. Пока машина тёплая. Заводится даже в -35. Заднее сиденье складывается в салон. Подогрев передних сидений. Бортовой компьютер.Появился сигнал заднего хода(как на иномарках).чтоб не тратиться на постоянно ломающиеся пистоны обшивку богажника прикрутили саморезами)))Полноразмерная запаска))). Хорошая полочка взаместо магнитолы.Двери закрываются. Машина очень хороша для»Кулибиных»- которые любят постоянно модернизировать своё авто и заниматься тюнингом))))) для людей у которых уйма лишнего времени и они не знают куда сделать капиталовложение)))
Минусы: Подвеска долбит на»разрыв»(на трамвайных путях и леж полицейских),брякает задняя полка, поворотники после поворота сами не отключаются. Иммобилайзер(чип в ключе) теряет свою функцию если с блока выдернуть черный штекер, так что это пустая трата денег заводом изготовителем. Зимой постоянно замерзают щетки стеклоочистителя- печка греет как раз над щетками( Термометр всегда врет(за бортом). Замерзают активаторы дверей. Очень плохая звукоизоляция. Мерзкий сигнал. В торпеде щели с палец.Настройка спинки сиденья производится крутилкий, а не ручкой. Багажник открывается только ключом.

ВАЗ 2115 как альтернатива иномарке! О моём опыте эксплуатации ваз 2115 и о том, чем может удивить эта машина!

Вот если бы года два назад мне сказали, что я сяду за руль такого драндулета, я бы, наверное, посмеялся. А нафига мне это нужно? Я как-то на иномарках всё-таки больше привык. Вот, например, Renault Symbol был моей первой машиной и очень мне нравился. А до недавнего времени я на Peugeot 206 катался и тоже особо не жаловался.

Но, как говорится, от сумы да от тюрьмы не зарекайся. Финансовая ситуация в последнее время непредсказуема, и чтобы покрыть кредиты, мне пришлось продать Peugeot 206. Чтобы пешком не ходить, пришлось временно взять машину подешевле, такую, чтоб только бы ездила. После не очень продолжительных выборов среди всякого металлолома со вторых, третьих… десятых рук, остановил выбор на вот этом пятнаре.

ВАЗ 2115 Samara - 2009 фото

Экземплярчик мне достался старенький, но, вроде бы, крепенький. В общем, в отличие от всех нормальных людей, которые сперва покупают Жигули, а потом что-нибудь получше, я все прелести отечественного автопрома постигал в обратной последовательности – от лучшего к худшему.

ЧТО УДИВИЛО

И знаете, машинка эта меня удивила. Причём местами приятно удивила, а местами… Ну, сами догадываетесь… Сравнивать с моими предыдущими авто не хочу, поскольку такое сравнение как-то не совсем уместно. И всё же…

Вот, например, для меня оказалось полной неожиданностью наличие в таком жигулёвском драндулете штатного подогрева сидений. Удивился. Приятно удивился! Но тут же выяснилось, что подогрев этот в моей машине, хоть и есть, но не работает. И, похоже, много лет уже не работает. Так же, кстати, как и обогрев заднего стекла – тоже удивление, и приятное, и не очень… Теоретически, конечно, можно бы и наладить. Но возиться не хочется, с учётом того, что долго я на этой машине ездить не планирую. Обогрев воткнул через прикуриватель. А на заднее стекло просто забил.

Подобным образом меня удивило и наличие стеклоподъёмников. И само по себе их наличие, и та черепашья скорость, с какой они открываются… Наверное, ручку крутить было бы быстрее.

Удивило также наличие бортового компьютера. Допотопненький, конечно. Но работает исправно, всё, что должен показывать, показывает. Тут обошлось без неприятных удивлений.

ВАЗ 2115 Samara - 2009 фото

Ещё приятно удивило наличие подсветки в бардачке и двух плафонов освещения (посередине салона и точечный специально для водителя) – не ожидал от Жигулей.
ВАЗ 2115 Samara - 2009 фото

ВАЗ 2115 Samara - 2009 фото

Точно так же удивило (но уже неприятно) отсутствие подсветки в багажнике. Я привык считать её чем-то, что в каждой машине бывает, как колёса или руль, например.

ВАЗ 2115 Samara - 2009 фото

ЧТО ПОРАДОВАЛО

Порадовали ходовые качества. И не смейтесь! Они реально неплохие. Машинка дорогу держит хорошо. Разгоняется, несмотря на всего 68 лошадок, отлично. На обгон неплохо идёт. Хотите верьте, хотите нет, но, на мой взгляд, этот пятнарь резвее, чем мой предыдущий Пежо 206. А казалось бы, старые Жигули, и относительно новая иномарка…

Тормоза вот только не понравились. Мягкие слишком, тормозной путь длинный получается. На иномарках иначе. С непривычки опасно. В первый день несколько раз чуть было впередиидущий авто не поцеловал. Понял, что на такой машине надо быть осторожнее. Стал тормозить с большего расстояния, чем раньше привык. И вроде как, всё нормально стало.

К отсутствию гидрача привык быстро. Вспоминаю о том, что раньше он у меня был, только при манёврах на парковке. А в движении разницы никакой – что с гидрачом, что без него.

Коробка своеобразная, но неплохая. Задний ход включается неудобно – на себя и вперёд, без всяких колец предохранительных. Как только за руль сел, пару раз заднюю с первой перепутал. Но за пару дней привык. Сейчас – словно всю жизнь с таким задним ходом ездил.

ВАЗ 2115 Samara - 2009 фото

Передачи довольно короткие, то есть при необходимости можно на малой скорости включать относительно высокую передачу. И машина пойдёт. Хорошо пойдёт! Без всяких нехороших симптомов.

Словом, основа у машины есть. И машина могла бы получиться довольно хорошей, если бы до ума довели. Если бы не бренчало всё, не отваливалось, покомфортнее бы машинка была, если бы по-человечески всё сделано было и работало, как положено.

ЧТО Я ЛОМАЛ

В первый же день эксплуатации этого чуда я сломал замок багажника и ключ зажигания. Ну, о том, что багажник на моей «новой» машине открывается ключом, а не с кнопки, как на «старой», я, конечно, знал заранее. Только вот о том, что ключ к багажнику нужен особый, я и подумать не мог. На моих прежних авто ключ всегда был один – и к замку зажигания, и к дверям, и к багажнику, и к бензобаку.

В общем, сунул я ключ в замок багажника и… И ни хрена! Крутил-крутил я его, пока ключ не погнул и ячейку замка не раскуралесил. Позвонил старому хозяину, отматерил его за то, что он мне машину подсунул, у которой багажник не открывается. Ну, он меня и просветил относительно того, что ключик-то к дверям и багажнику у Жигулей совсем не тот, что к зажиганию. А я-то ещё думал, зачем у меня на брелке какие-то маленькие ключики висят?

Ну, что сказать. Лох – это судьба. Ладно хоть ключ зажигания запасной был. Сделал с него дубликат, чтоб снова два было. Погнутый выкинул. А ещё поменял ячейку на замке багажника. Порадовало лишь, что обошлось в копейки. Зато теперь у меня три разных ключа для одной машины: на зажигание, на двери, и на багажник. Ну, а на бензобаке ключа вообще не предусмотрено.

ВАЗ 2115 Samara - 2009 фото

ЧТО ЛОМАЛОСЬ САМО

Покатался я на этом драндулете с месяц. Выхожу в одно прекрасное утро, завожу – и ни фига! Движок вроде бы схватился, поработал с полминуты надрывно и заглох. И дальше заводиться не хочет. Пришлось ехать на работу на автобусе.

На следующий день отбуксировал машину с другом в сервис. Там поковыряли, выяснилось, что бензонасос накрылся. Цена вопроса 800 рэ за сам насос и 500 за замену. Я привык во всём искать доброе начало, и потому порадовался, что на прежних моих машинах только один насос раза в три дороже бы стоил, наверное. Правда, на прежних он и не ломался…

Поездил я ещё недельки три с новым насосом. Выхожу снова в одно очень хорошее утро из дома, сую ключ в замок зажигания… Ба! Знакомая фигня! Ну, неужели мне каждые три недели новый бензонасос покупать?

Снова на автобусе на работу. Снова в выходной договариваюсь с другом и буксирую эту колымагу в сервис. Там посмотрели, поковыряли… С насосом, вроде бы, всё нормально. Почему не заводится? А хрен его знает! Предположили, что бензина в баке мало, потому насос его и не качал. Я и в самом деле до этого давно не заправлялся, но бензин в баке точно должен был оставаться.

Засунули шланг и откачали весь бензин, какой был. Выяснилось, что у меня там около 9 литров бензина оставалось. Неужели этого мало???? Долили ещё 10 литров… И машина завелась! Просто чудеса какие-то!

Суть неисправности тогда установить не удалось. Но что дело в уровне бензина – это я понял. Установил для себя критическую отметку по опустошению бака – 15 литров. Ниже не допускаю теперь. Заливаю полный бак и катаюсь, пока компьютер литров 15 -17 остаток не покажет. И снова полный заливаю. И всё окей! Больше такая фигня не повторялась.

Зато через несколько недель начал троить движок. Аж боковое зеркало заднего вида трясётся! Полазил по форумам. В большинстве случаев причина – свечи. Заменил сам – дело нехитрое. Комплект в 500 рублей обошёлся. И… И ничего не изменилось!

ВАЗ 2115 Samara - 2009 фото

Снова поехал в сервис. Провели диагностику. По итогам диагностики заменили пару датчиков и высоковольтные провода. И бортовой компьютер, и диагностика показали, что теперь всё нормально стало. Но движок-то всё равно троит!

В сервисе почесали репу и сказали, что не знают, в чём дело. Приезжай, мол, в следующий раз, снова разберём, посмотрим. Я решил, что в следующий раз просто поеду в другой сервис.

Поездил до выходных несколько дней с тарахтящим, как трактор, движком. Чтоб этот звук не нервировал, музыку погромче врубал.

ВАЗ 2115 Samara - 2009 фото

В субботу собрался в другой сервис. Выхожу утречком, завожу и… И движок работает просто идеально! Снова чудеса!

Покатался маленько по городу – всё отлично! В сервис не поехал, разумеется. С тех пор прошел месяц, и с движком всё в порядке, мурчит, как котёнок. Но что было всё-таки? Вот и гадай…

ЧТО ДАЛЬШЕ?

В последнее время езжу на этих Жигулях без особых проблем. Ну, не считая всяких мелочей, к которым я уже привык. Дворники не всё стекло чистят. Печка раскочегаривается очень долго. Обзор в боковые зеркала плохой. Заднее стекло всё время или замерзшее, или запотевшее. Фары — как в песне – светят, словно спичка. С пассажиром на переднем сиденье становится тесновато – то и дело локтями пихаемся, когда скорости переключаю.

ВАЗ 2115 Samara - 2009 фото

ВАЗ 2115 Samara - 2009 фото

Но, повторяю, к этим мелким неудобствам я привык. В остальном пока всё тьфу-тьфу. Но я понял уже, что сюрприза от такой машины можно ожидать в любой момент.

На заднем сиденье довольно просторно.

ВАЗ 2115 Samara - 2009 фото

Багажник вместительный – пять колес спокойно влезает, и ещё место остаётся.

ВАЗ 2115 Samara - 2009 фото

Кондёра вот только нет. Но сейчас зима, и он пока как-то не актуален. А к лету я эту машину планирую уже продать. Надеюсь, что деньги на что-то приличное к тому времени будут. Ну, а ежели мою нынешнюю колымагу никто покупать не захочет, я плакать не буду. Куплю хорошую машину, а эту оставлю про запас, чтоб в сад по колдобинам ездить, новую машину не долбать. А потом, глядишь, детям отдам учиться ездить. Опять же – не жалко ломать.

Подводя итог моего знакомства с ВАЗ – 2115, могу сказать, что в принципе, это не такая уж и плохая машина. Если б её делали с умом, то она, возможно, даже была бы хорошей. Хвалить не буду, но, скажем так, сойдёт.

Поломки, которые были с моей машиной за несколько месяцев эксплуатации, неприятны. Но и не критичны. Ремонтировать было дёшево и быстро. В принципе, их можно списать на возраст машины. Десять лет всё-таки. У меня такой старой ещё никогда не было. А ведь она не только старая, но и нашинская. Нельзя же ожидать от неё слишком многого. Я вообще, когда решился Жигули купить, готов был к худшему. Поэтому сейчас не в претензии. В итоге, нервы мне эта машинка поначалу потрепала, но сейчас привык к ней и особо не жалуюсь. Могу порекомендовать в качестве очень бюджетного варианта тем, кто оказался в такой ситуации, как я, ну, и тем, у кого просто нет денег на хорошую машину.

ВАЗ 2115 Samara — 2004 — отзыв

Хочу вам рассказать, о своей любимой пятнашки. Появилась, она у меня 3г назад. Как увидела ее на Авито, сразу влюбилась. Понравилась тем, что она двухцветная, основной цвет у нее зелено-серебристый. А вот багажник и капот цвета бордо.

Плюс цена была ее не велика, а оставшись без автомобиля, было очень тяжело. Надо было каждое утро отвозить ребёнка в детский сад на другой конец города, а потом возвращаться на работу.

До этого я ездила на нексии, пока не замкнули провода и она не сгорела.

Нооо, я как села за руль этой машины. Я поняла лучше ее нет на белом свете.

У нексии зимой примерзали двери, приходилось и силиконом обрабатывать и горячей водой обливать двери, чтобы ее открыть. Здесь же я не испытываю таких проблем.

А еще у нее высокая посадка, по нашему поселку городского типа, ездить на ней одно удовольствие. Размер колес 15радиус.

Так же ее плюс, в том, что на ней не видно грязи совсем. Из-за цвета её. Мою ее раз в 1,5 месяца. И этого хватает, хотя езжу постоянно на ней.

Все удивляются, что у всех грязные машины, а у меня всегда чистая.

Так же у нее плюс в том, что она очень экономичная в расходе бензина. Выше 400рублей ни разу не заправлялась, на неделю этой суммы за глаза хвает.

Еще плюс в том, что страховка стоит, абсолютно копейки. А это очень важно, для тех у кого нет стажа.

За три года ее эксплуатации, я особо и не вкладывалась в неё. Даже ходовку не меняла, хоть у нас и разбиты дороги. Не меняла, потому что : не гремит, не стучит.

Единственный минус в печке был, по совету знакомого пришлось дополнительно вставлять помпу, а теперь даже в морозы — 30, в машине просто жара.

Шумоизоляция отличная, так как до этого бывший владелец, сам ее ставил по всей машине.

Рекомендую очень этот автомобиль, особенно для сельской местности. Потому что, танки грязи не боятся!

Большущий отзыв на ВАЗ 2114! Вот и настала пора расставаться. Какими были 5 лет владения моей первой машиной?

Вот и пришло время написать отзыв на мою, уже бывшую, четырку, на которой я ездил безвылазно 5 лет, и проехал 75 тысяч километров. Почти два раза Землю по экватору можно объехать!

ВАЗ 2114 - 2005 фото

Досталась мне она в подарок от отца, в отличном состоянии, гаражного хранения. Возраст её был на тот момент приличный — около 8 лет, но при этом пробег составлял каких-то смешных 53 000 километров! Полностью исправная, без каких-либо проблем.

ВАЗ 2114 - 2005 фото

Таким образом началось моё знакомство с миром автовладения, ну, не считая автошколы.

Что из себя представляет эта машина?

Что-то глобально описывать здесь смысла нет, мы все понимаем, что ВАЗ 2114 представляет из себя рестайлинг девятки от всё той же Лады. Кузов — хэтчбек, привод — передний, двигатель 1.5.

По сравнению с ВАЗ 2109 улучшили обтекаемость кузова (делали из неё Porsche, но получилось… то что получилось). Ухудшили свет фар, сделали бампера более хлипкими и стали повсеместно втыкать инжекторную модель впрыска (что улучшило надежность).

ВАЗ 2114 - 2005 фото

Мне достался автомобиль в комплектации с передними электростеклоподъемниками и… всё. Этого было вполне достаточно.

Надежный ли это автомобиль?

Многое я слышал про эти машины, но конкретно моя показывала чудеса надежности в том плане, что никогда не приходилось где-то встревать, я всегда мог доехать до места назначения. Пару раз была ситуация, когда для этого пришлось что-то с машиной сделать (мелочи, вроде замены предохранителя). Однажды, правда, сломалась сливная пробка радиатора и пришлось купить её за 8 рублей новую, и ещё тосола долить вместо вытекшего. Но это так, мелочи жизни. АвтоВАЗ учит нас относиться к этому с буддистским спокойствием, и христианским смирением.

А если говорить про более серьёзные узлы, то они давали о себе знать намного раньше, чем приводили к критическим поломкам. Таким образом, я поменял в машине множество запчастей за эти 5 лет: наружные ШРУСЫ (гранаты), сальники коробки передач, сцепление, помпу, выхлоп полностью, ремонтировал генератор. Ну и, конечно же, неоднократные замены рулевых наконечников, шаровых опор, ремней ГРМ и генератора, разных датчиков. Менял расширительный бачок, механизмы открытия задних дверей, и так, разные мелочи. В общем, перечислять всё это бессмысленно.

ВАЗ 2114 - 2005 фото

По началу, по какой-то неопытности наверное, пытался обслуживаться у официального дилера, который выставлял конские ценники и ставил контрафактные запчасти, которые не ходили больше года (практически все!). В общем, если бы я не занимался этой фигнёй, я бы сэкономил кучу денег и был бы доволен, но теперь для меня «официальный дилер АВТОВАЗ» — это самое страшное ругательство, которое я могу припомнить. Если захотите меня сильно оскорбить, скажите что я — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР АВТОВАЗ. Это одна из ключевых причин, почему я не купил Весту.

Потом до меня дошло, что такую машину можно обслуживать в одном из многочисленных мелких сервисов около дома. Там делают дёшево, и только то, что сказано. Никаких накруток и оплата наличными — выбирай любой и вперёд!

Запчасти стоят очень недорого, самое дорогое, что я делал, это замена сцепления, само стоило 2800 и замена около 2 000 рублей. Всё остальное — запчасти до 1000 рублей, работа тоже 500-1000 рублей, раз в полгода потратить 5-7к рублей на ремонт машины — не такие уж и расходы. Зато сцепление стало мягким, как у иномарки. Самостоятельно с машиной почти ничего не делал, хотя на самостоятельном ремонте тоже можно много сэкономить.

Отвечая на изначальный вопрос «надежная ли это машина?», могу сказать, что да, надёжная! Потому что за 127 000 километров пробега никаких нареканий не вызвал двигатель и коробка передач. А это самое главное, на мой взгляд. Замерял компрессию — недалеко ушла от заводской за 127 000, и масло машина не потребляла от слова СОВСЕМ. Кроме того, все ключевые запчасти хочется поменять задолго до того, как они полностью выходят из строя, поэтому остаться где-то посреди трассы (на изначально исправном обслуженном автомобиле) шансов очень мало. А машине то, в момент продажи, было не меньше 13 лет!

Ненадёжным является кузов. Процесс разложения пошёл активно, и до 20-летнего юбилея, я думаю, машина уже не дотянет без кузовных работ Smile Вы только посмотрите на эти фото:

ВАЗ 2114 - 2005 фото

ВАЗ 2114 - 2005 фото

Много ли отнимает денег?

Я всё подсчитал, и вышло, что езда на этой машине выходит не дороже, чем в такси. Если вы не знали, такси ВСЕГДА дешевле, чем покупка и содержание своего автомобиля. Если не собираетесь ездить по 100 000 в год, конечно. Но моя четырка — исключение из правил. Если купить такую машину за 50-70 000 рублей, и у неё не отвалится за 5 лет ничего серьёзного, то её содержание вместе с расходами на страховку, налог (770 рублей) и бензин выходит не дороже чем такси.

По городу жрёт около 10 литров бензина на 100км, зимой — вплоть до 12. Но я часто подолгу стою на холостых, что даёт о себе знать.

На трассе расход стремится к 5 литрам на 100 км, и это не преувеличение!

Заправляюсь всегда на фиксированное количество литров, поэтому данные о расходе у меня накопились очень достоверные.

ВАЗ 2114 - 2005 фото

Как эксплуатировалась машина?

Гонял я её и в хвост и в гриву. Пробег в основном городской, по Уфе, ездил везде на ней. Что бы ни происходило у меня в жизни, четырка постоянно была рядом, и выручала в самых сложных ситуациях. В те моменты, когда отказ машины мог привести к большим проблемам, она оправдывала все возложенные на неё надежды и не подводила Smile

Кроме того, ездил я на ней из Уфы в Самару (460км), на фестиваль Рок-над-Волгой в 2013 году, почти не умея ездить, с полным салоном друзей Laughing out loud, было очень весело и интересно. Посмотрел на Rammstein вживую. Ночевал там прямо в ней, в палаточном городке). Целая куча классных воспоминаний, вот времена были!

ВАЗ 2114 - 2005 фото

Относительно недавно ездил в Казань, это около 550 километров, туда и обратно. Чисто туристическая поездка.

Небольших поездок по 70-250 километров вообще не счесть, каждое лето ломился куда-нибудь по региону искать приключений на задницу. Расширял, в общем, свой кругозор. Озёра разные посещал, заповедные места! Проезжал по любым говнам.

Однажды забрался на гору, на которой стояла сотовая вышка. Какая там высота, не знаю, помещу сюда фото, снятое с этой горы:

Если смотреть ВНИЗ

Если смотреть ВНИЗ
Если смотреть ВВЕРХ

Если смотреть ВВЕРХ
ВАЗ 2114 - 2005 фото

Там дорога была щебневая-грунтовая, на более-менее ровных участках давал двигателю остыть, так как переть пришлось на первой передаче на повышенных оборотах, в 25-30-градусную жару. Спускаться было ещё страшнее! В общем, эмоции машина умеет дарить! На солярисах в такие места никто не ездит, вершины не форсирует.Попробуйте найти на этом фото четырку Laughing out loud а она есть.

ВАЗ 2114 - 2005 фото

Хотела спросить, какого года, какой пробег? Стоит ли покупать ВАЗ 2114? Или хлам?

 

ВАЗ 2114 - 2005 фото

Ну а так, в ежедневном режиме, просто ездил на ней на работу. 10 км туда, 10 обратно, иногда в пробках. В любую погоду, от -30 до +100500 градусов.

Однажды побывал в ДТП не по своей вине. На остаточно скорости 15-30 км/ч врезался в хундай акцент, который меня не пропустил. Пришлось менять бампер, крыло, фару, красить капот. Сделали бездарно, но сойдёт.

Немного о комфорте и удовольствии от вождения

Уважаемые читатели, ну какой тут комфорт? Иногда я включал печку в жаркую погоду, при +35 за бортом, чтобы мотор не перегревался. Или когда термостат у меня заклинило в закрытом положении Laughing out loud Поехал в 12 ночи в КРУГЛОСУТОЧНЫЙ сервис рядом с домом, поменял термостат (вышло около 1000р с тосолом, работой и запчастью, временные затраты — 30 минут).

Зимой посредственно грелась на холостых, но на ходу печка жарила неплохо, длительные поездки проходили в тепле и уюте. Летом — только с открытыми окнами, подышать немного городской пылью приходилось. Но меня и это особо не напрягало. Больше напрягало что на трассе на скорости 110 км/ч с закрытыми окнами жарко, а с открытыми — очень шумно.

То, что сиденья неудобные — так они и в логанах, и в солярисе не такие уж удобные, в других машинах не знаю. Скорее всего, в четырке хуже, но я не замечал какого-то дискомфорта. Зато отличная обзорность, большие окна, тонкие стойки.

ВАЗ 2114 - 2005 фото

Фары не светят от слова совсем. Как ни настраивай, какие лампы не покупай — полное фуфлище. Ксенонить не пробовал. Иногда опускал гидрокорректором фары вниз и ехал с дальним ночью. Простите меня все те, кого слепил. Хотя такие фары наверное не слепят, а наоборот ещё темнее ночь делают.

Усилитель руля справляется с работой очень плохо. Потому что просто не вышел на работу — его там нет! Но руль довольно большой, поэтому напрягаться приходится только на парковке и на скорости до 3-5 км/ч. На зимних колесах легче крутится.

НУ А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ РОССИЙСКОГО АВТО до 100 000 рублей?

ВАЗ 2114 - 2005 фото

Удовольствие от вождения, кстати, получить вполне реально. Мне нравилось ездить по заснеженным дорогам, разбитым грунтовкам, парковаться в сугробы с разгону (и вылезать оттуда своим ходом потом). Я всё это мог себе позволить. И ничего у меня не отваливалось (сцепление пованивало, конечно, местами, но это на всех авто так). В общем, есть некоторый кураж в управлении этой машиной, которого нет в бюджетных иномарках. Чад кутежа, так сказать.

Можно многое себе позволить. Я на своём новом солярисе боюсь стёкла скребком чистить от льда — говорят, очень царапаются! Когда была четырка, я такого ужаса даже представить не мог!

А по ровной нормальной трассе, кстати, она идет очень уверенно и хорошо вплоть до 140 км/час. Но движение с такой скоростью у нас везде запрещено, так что идти на ней 110-120 тем более не страшно, уверенность в управлении сохраняется, дискомфорта нет. Шумновато только. Ну и, само собой, автомобиль для этого должен быть обслужен и исправен!

Мои небольшие доработки

Для повышения качества жизни, а так же престижа авто, сделал несколько улучшений авто, конечно на серьёзный тюнинг не тянет, но всё-таки.

  • Задняя ровная полка из ДСП — намного меньше гремит, чем родная, и вставил туда овальные большие динамики. Совсем другое дело, когда в машине стоит приличная музыка! Вместе с магнитолой Pioneer она играла намного интереснее, чем мой новый Солярис.
    ВАЗ 2114 - 2005 фото

  • Дополнительные розетки-прикуриватели для видеорегистратора установил, чтобы можно было выключать их с кнопки. Кнопку разместил на панели, в том месте где должен быть бортовой компьютер в более высокой комплектации. Почему-то у меня розетка прикуривателя не выключалась при отключении зажигания, пришлось колхозить такое. Получилось довольно удобно.
    ВАЗ 2114 - 2005 фото

    ВАЗ 2114 - 2005 фото

  • ELM сканер ошибок, лучше любого бортового компьютера (только расход не меряет). Показания ВСЕХ датчиков автомобиля появляются у меня в смартфоне, подключенном по Bluetooth. Можно контролировать качество работы машины от и до, смотреть ошибки (которых за 5 лет было на удивление мало).
    ВАЗ 2114 - 2005 фото

Подводим итоги пятилетнего владения машиной ВАЗ 2114 2005 года выпуска

Как говорил однажды известный автообзорщик на YouTube про четырку — «Из всех плохих машин, которые я ненавижу, это единственная плохая машина, которую я люблю».

Так оно и есть, когда 5 лет, ежедневно не вылезаешь из-за руля этой колымаги, разбираешься как и что там работает, чтобы она нормально ехала. Покупаешь туда самые дорогие запчасти и льёшь 95-й бензин и хорошее синтетическое масло. Занимаешься поддержанием её в нормальном состоянии, пусть не по кузову, а только по технике. Даже на последние деньги! И она отвечает тебе тем же самым. Становится лучшим верным другом, которого хоть и убить иногда охота, но всё-таки другом, который в сложные времена не подведёт и будет рядом.

Не стоит, конечно, забывать, что это просто груда железа, да ещё и ржавого. Но человеческая психика так устроена, что мы начинаем наполнять бездушные вещи значением. Они становятся элементом нашей жизни, и живут вместе с нами. Тем более, если это автомобиль, частью которого каждый автомобилист становится, когда едет за рулём. Мы начинаем чувствовать, что границы тела расширяются до габаритов автомобиля. Как тут не придать особый смысл такому предмету? Когда вкладываешь не только деньги, но и время, и силы, и получаешь хороший результат, удовлетворяющий запросы на 100%.

У меня в жизни за последние 5 лет изменилось всё, даже машину пришла пора менять. И все эти 5 лет тазик 2114 был всегда рядом, в каком бы настроении я не садился за руль, как бы не нажимал педаль акселератора, она была послушной и делала всё, что от неё требовалось. Как и полагается верному другу.

Именно ей я и посвящаю свой 100-й отзыв на этом сайте, и пусть он будет здесь всегда! Даже если никто не прочитает.

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!

ВАЗ 2114 - 2005 фото

Достоинства
  • Надежность
  • Стоимость содержания
  • Цена
Недостатки
  • Безопасность
  • Комфорт

Источники

  • irecommend.ru/content/vaz-2115-samara-2005
  • drom.ru/reviews/lada/2115/5kopeek/?order=rate