Доработка двигателя
Малой кровью победить доисторический двигатель не получится. Здесь нужен комплексный и продуманный подход. Совсем неважно, установлен инжектор на пятнашке, или там стоит старый карбюратор. Суть древнего двигателя не меняется. Достаточно сказать, что проделав целый ряд довольно сложных работ:
- установка кованых поршней, точная подгонка их по весу;
- установка Т-образных клапанов;
- замена распредвала на вал с измененными фазами;
- установка разрезной шестерни привода распредвала;
- расточка и полировка гильз;
- установка тюнингованной системы выхлопа;
- доработка головки блока — установка износостойких втулок клапанов, маслораспылителей.
Весь этот комплекс отнимет не меньше 50 тысяч, а даст прибавку в мощности максимум 15-18 сил. Причем, изменится и расход топлива, и ресурс двигателя. Поэтому стоит подумать, надо ли платить такие деньги за 15 дополнительных сил и ремонтировать двигатель каждых 50 тысяч км в лучшем случае.
Что касается внешней доработки ВАЗ 2115 тюнинг своими руками фото которого мы представили на страничке, то здесь решать каждому и консультироваться в первую очередь с банковской карточкой.
Тюнинг фар, доработки салона, дополнительные работы по кузову — все это имеет смысл только тогда, когда 2115 нормально рулится и нормально тормозит. Тюнингуйтесь недорого и с удовольствием, удачных всем дорог!
Газовые упоры багажника
Я езжу на автомобиле у которого проблемы начались ещё до появления его на свет.
Одна из них это торсионы крышки багажника. Они перекочевали сюда от предыдущей модели Ваз 21099. У которой сама крышка значительно отличается по конструкции а главное по весу! (она лёгкая) В следствие её тяги не справляются с большущим «комодом» от 2115. Уже не говорю про то чтоб на вешать на крышку шумку…
Кароч лепим газовые упоры от 2109.
И в планах установить кнопку открытия из салона.


Салон ещё не собирал.


нагрузка (усилие) при закрытии самая оптимальная.
Подсветка для ног
Решил добавить света в свою гирлянду, как по мне вышло очень даже привлекательно и красиво
Всё что мне понадобилось я приобрел в специализированном магазине.
Понадобилось примерно 600 рублей, что куда лучше чем просто повесить ленту чтобы она болталась.

Вид в салоне преобразился, особенно с ковриками
А то есть, сама лента, которую я устанавливал в приборку СчетМаш, её можно купить даже за 80 р метр, я брал подороже, и алюминиевый профиль 2 метра, не стал рисковать и взял на 10 см больше нужного, как я помню это 60 и 50 перед, 40 и 40 зад, 4 коннектора для подключения и метра 2-3 кабеля для задних сидений

Сам коннектор
Сразу предупреждаю, держат они не очень, легко сбить ногами кривоногих и неусидчивых пассажиров, подключал к нижней кнопке, что куда лучше чем будет светить весь день, подключал сразу 4 к одному проводу, то есть протянул от каждой провод к кнопке

Водительская, тут прикрепить куда сложнее, с левой стороны вдавил саморез и сделал 2 хомута
Сзади и у водителя прикрепил на хомуты, сзади сделал по 3 дырки в каждой сидушке и держатся довольно крепко

Задняя сидушка
Можно установить примерно за час, учитывая нарезку, примерку и установку.
Газовые упоры капота и шумоизоляция

Решил установить упоры на капот но их цена чёт заоблачная.
Пришлось бросить робкий взгляд на свой Москвич 2141 и снять упоры у него. С задней двери разумеется.
Кстати, они оказались гораздо мощнее вазовских. Так что теперь можно и накидать шумки, без риска что упоры не справяться.


Монтаж на автомобиль. Задних дисковых тормозов

Заодно, замене подверглись задние ступицы. И установлены новые шпильки вместо болтов, как и спереди.
Испытание тормоза прошли успешно.




Водительское кресло замена на субаровское





























