Чего мне все время не хватало в четырке, так это подлокотника между передними сидениями, ну очень он удобен, что подтвердят множество автовладельцев у которых он есть, и у которых его нет)). Насмотревшись на данное чудо отечественной кибернетики, был приобретен подлокотник для ВАЗ-2114 (почему уточняю?, потому что многие ставят аналогичные девайсы предназначенные для других моделей ВАЗа), благо такой нашелся в магазине за не существенные 700 р. (после иностранного автопрома все время весело улыбаюсь от ценников на з/ч для ВАЗа))) ).

Инструкция схожа с теми, что распространены в недрах великой и могучей сети, но кому лень искать, могу вкратце рассказать, как это делается. Многие ставят подлокотник изучая камасутру, а именно пытаются его установить именно таким образом, как указано в инструкции, которая прилагается в комплекте

по всей видимости тот человек, который ее составлял, сам ее ни разу не воспроизводил в реале, иначе он бы понял, что инструкция исключительно “русского” образца, то есть которую читать не обязательно)) Кто-то снимает пластиковый тоннель между креслами, я пошел по сложному пути, и как оказалось, не такому уж и сложному, а именно путем снятия кресла и установки подлокотника на снятое кресло. Тем более мне хотелось победить болячку отечественных автомобилей “старых времен”, а именно не работающий механизм передвижения кресла по салазкам. Вообщем для снятия кресла мне понадобились: ключ torx е10 (звездочка), ключ 13, 10, ну и множество спокойствия))

При визуальном осмотре болячка была обнаружена…

на фото видна тонкая тяга, которая соединяет саму ручку предназначенную непосредственно для хвата рукой для передвижения кресла, с защелкой на пружине, которая фиксирует кресло в определенном положении на салазках, так вот эта тяга не имела достаточного натяжения, чтобы отжать защелку и позволить креслу передвигаться. Забегу вперед и покажу ту же тягу и защелку на уже снятом сидении

поскольку в России сейчас принято повсеместно применять нанотехнологии, мы не остались в стороне и применили сложное нанотехнологичное устройство “пассатижи”, и просто напросто изогнул эту тягу, придав ей сложную дизайнерскую форму, то есть фактически укоротив ее

ну на первый взгляд, все получилось…

итак, сначала снимаем два торсиона простым человеческим усилием, для удобства лучше придвинуть кресло чуть вперед, затем ключом на 13 откручиваем 4 гайки переднего крепления сидения, расположенные там же где и торсионы.

когда эти крепления откручены, задираем сидение вверх и видим

Когда сидение задрано вверх ко взору предстают передние крепления на салазках, а именно по одному болту “звездочке” на каждой салазке, которые откручиваем ключом torx е10

затем перемещаемся на заднее сидение и видим задние крепления на салазках, а именно так же по одному болту “звездочке” на каждой салазке, которые откручиваем тем же ключом torx е10

чуть ближе

ну вот собственно и все, осталось аккуратно извлечь сидение из салона…

здесь могло быть ваше сидение)))

похоже я остался в прибыли, сколько же мелочи было обнаружено под сидением)))

затем следуем приложенной инструкции, а именно ключом на 17 откручиваем немного (не до конца) болт

под него заводим нижнее крепление подлокотника, а затем полностью откручиваем верхний болт ключом на 10, который расположен чуть выше, с большой белой шайбой, подводим верхнее крепление подлокотника, соединяем оба отверстия и заменяем снятый болт на 10 тем, что прилагается в комплекте, так как он длиннее.

затем все собираем в обратном порядке…
и получаем

установка заняла у меня приблизительно 1,5 часа, не торопясь…
что скажем… подлокотничек просто шикарный, удобный, при необходимости откидывается, однако при его установке смещается защелка ремня безопасности водителя и ремень застегивать становится не удобно, думаю, что летом буду модернизировать конструкцию

развею сомнения многих: он правда удобный, расположен на оптимальной высоте, мягкий, переключаться абсолютно не мешает, я бы даже сделал его чуть длиннее, сантиметров на 5, единственный косяк, о котором я написал выше, но если сразу заморочиться и модернизировать его, то будет вполне норм.
и еще… кресло с.ка не двигается, не знаю почему, проблема устранена, но оно все равно не двигается, видимо отложу это до летней модернизации ))
П.С. вроде по ключам ничего не перепутал ))

Установка подлокотника на ВАЗ 2114 своими руками

Автомобили ВАЗ прекрасны тем, что они легко и дешево поддаются модернизацию, тюнингу и прочим изменениям. Причем большую часть работ можно выполнить своими руками.

Водители, проводящие за рулем много времени, хотят чувствовать максимальный комфорт, удобство. И если при движении по узким улочкам или в плотном трафике обе руки держатся на руле, то в более спокойных ситуациях правая рука убирается. А куда? На подлокотник, которого нет?

Фото подлокотника на ВАЗ 2114

Действительно, подлокотник на ВАЗ 2114 будет совершенно не лишним элементом, положительно сказывающимся на эргономике автомобиля. Сегодня мы поговорим в нашем материале о том, какие они бывают, как изготовить подлокотник своими руками или установить готовую конструкцию.

Ручная работа

Для создания подлокотника для ВАЗ 2114 вам понадобятся чертежи. Их можно отыскать на просторах Интернета, либо выполнить самостоятельно, учитывая свои личные пожелания и предпочтения.

Установка подлокотника на ВАЗ 2114 своими руками

Серьезных проблем по самостоятельному изготовлению подлокотника не должно возникать. Тут главное иметь хорошее настроение, набор инструментов и материалов.

  1. Подготовьте место для работы.
  2. Сделайте замеры участка салона, где планируется разместить подлокотник. Ставят его непосредственно между передними креслами. Конструкция может быть компактной или максимально большой. Все зависит от ваших пожеланий.
  3. Сделав замеры, приступайте к чертежам.
  4. Далее купите материал для обшивки, который будет хорошо сочетаться с интерьером автомобиля.
  5. В качестве материала для каркаса отлично подойдет ДСП.
  6. Вырежьте необходимые элементы конструкции, зашлифуйте их, чтобы не осталось неровностей, острых углов, о которые может порваться обшивка при натяжении.
  7. Элементы из ДСП соединяются между собой саморезами. Вручную это делать сложно, потому вооружитесь шуруповертом.
  8. Продумайте наличие внутреннего пространства, полочек и отсеков. Их следует предусмотреть еще на этапе формирования чертежа.
  9. Верхняя крышка подлокотника обязательно должна оказаться немного больше самого корпуса. Примерно на 2-5 сантиметров, или как вам будет удобнее. Главное, не меньше 20 миллиметров. Также потребуется крышка самого подлокотника, на который вы сможете класть свою руку во время вождения. Ее длину обычно выбирают на 20 сантиметров больше корпуса. Хотя тут тоже учитываются ваши личные требования.
  10. Что касается обшивки корпуса подлокотника, то для этого можно использовать все, что имеется у вас в наличии — кожа, кожзам, велюр, пленки, имитирующие карбон, натуральный карбон и так далее.

Виды готовых изделий

Владельцы ВАЗ 2114 прекрасно знают, что заводом-производителем не предусматривается установка подлокотника. Его даже не было в списке опций комплектации во время выпуска данной модели.

Установка подлокотника на ВАЗ 2114 своими руками

Однако преимуществ у этого аксессуара более чем достаточно, что заставило многие фирмы заняться выпуском подлокотников. Это дало возможность компенсировать нехватку столь полезного элемента в автомобилях отечественного производителя.

Представленные на рынке модели можно разделить на две основные категории:

  • Универсальные. Они подходят для установки внутри практически любого салона автомобиля различных производителей;
  • Модельные. Созданы они под конкретные модели конкретного автопроизводителя.

Плюс их можно поделить, в зависимости от конструкции:

  • С баром;
  • Без бара.

Гаджет с баром предусматривают наличие внутреннего пространства под крышкой. Оно разделено на секции, позволяющие хранить всевозможные мелочи.

Подлоконтник с баром

Как известно, мелочей в машине у водителя всегда много, начиная от коробка спичек, заканчивая запасными свечами, визитками СТО и прочей ерундой. Что самое удивительное, эта ерунда может в любой момент понадобиться. А лучшего места для хранения, чем подлокотник с баром, и не придумаешь.

Советы по выбору

Теперь что касается выбора конкретного подлокотника для автомобиля ВАЗ 2114. На этот счет у нас есть несколько рекомендаций.

  1. Выбирайте конструкцию с баром. Как ни крути, лишние отсеки для хранения вещей никогда не будут лишними.
  2. Обращайте внимание на используемые материалы и качество исполнения подлокотника. Плюс присмотритесь к механизмам, отвечающим за открытие и закрытие крышки. Все это постоянно будет под рукой, довольно часто использоваться. Следовательно, если конструкция окажется низкого качества, в скором времени подлокотник придется опять менять.
  3. Уровень комфорта. Желательно сначала примерить подлокотник на его потенциальном новом месте, прежде чем приступать к установке. Убедитесь, что вашей руке действительно удобно, вы без проблем пролезаете своей рукой в имеющиеся отверстия. Изучая некоторые модели подлокотников с баром, складывается впечатление, словно отсеки делались из расчета не настоящей мужской руки, а какой-то детской ручки. Опустив внутрь какую-то вещь, достать ее не получается, поскольку рука не влезает.

Установка

Установка подлокотника на ВАЗ 2114 своими руками

Перед началом работ необходимо вооружиться определенным набором инструментов и материалов:

  • Подлокотник. Как мы уже отмечали, можно купить готовое изделие, или изготовить его своими руками. Какой вариант лучше — решайте сами;
  • Болты М6х20. В большинстве случаев они идут в комплекте с подлокотником;
  • Ключи для демонтажа крепежей;
  • Хорошее настроение;
  • Свободное время.

Что ж, теперь будем переходить непосредственно к установке. Некоторые модели могут несколько отличаться по методам и нюансам установки, но мы будем рассматривать стандартный вариант, который встречается чаще всего для автомобиля ВАЗ 2114.

  1. Обеспечьте себе доступ к отверстиям, с помощью которых будет фиксироваться на своем новом месте ваш подлокотник. Для этого передние кресла сдвигаются максимально вперед.
  2. Теперь возьмите подходящий ключ и извлеките болты, отвечающие за крепление замка ремня безопасности.
  3. Далее сиденья смещаются в противоположную сторону, то есть максимально назад, к задним креслам.
  4. Открутите второй болт крепления. Он находится несколько выше первого, который вы уже демонтировали.
  5. Приступаем к установке аксессуара. Вилку стойки подлокотника совмещают с большими отверстиями для замка ремня безопасности.
  6. Так отверстия подлокотника должны совпасть с местами, откуда вы не так давно выкрутили два болта.
  7. Чтобы обратно установки замки ремней, возможно, придется несколько изогнуть кронштейн. Страшного в этом ничего нет, потому не бойтесь.

Как видите, для установки подлокотника требуется выполнить несколько до безобразия простых действий. Ничего сверлить и варить скорее всего не придется.

Советуем посетить несколько магазинов с автомобильными аксессуарами, где предлагаются подлокотники. Есть множество моделей, которые идеально подходят именно под ВАЗ 2114. Даже если в обычном магазине отыскать их не удалось, всегда имеется доступ к Интернет-магазинам. Пусть под заказ они будут стоить немного дороже, зато с установкой не возникнет проблем.

Как показывает практика, в случае с «четырнадцатой» моделью производства компании АвтоВАЗ, хорошо зарекомендовали себя подлокотники.

Аламар

Аламар

Они подходят под крепежные отверстия, идеально садятся в пространство между передними креслами.

Установка подлокотника на ВАЗ 2114

доп подлокотник

Подлокотник между передними сидениями является одним из самых распространенных элементов внутреннего тюнинга современного автомобиля, основным назначением которого является создание дополнительного комфорта для водителя во время движения. Это обеспечивается за счет снятия статической нагрузки с локтевого сустава правой руки, часто находящейся в напряжении при периодическом переключении передач.

Виды подлокотников для ВАЗ и их особенности

На современном рынке автомобильных аксессуаров предлагается широкий выбор подлокотников для автомобилей семейства ВАЗ, в том числе и модели 2114, отличающихся своей конструкцией, внешним дизайном, функциональными возможностями, способом крепления и стоимостью.

Преимуществом наиболее простых моделей, которые обеспечивают выполнение только основной функции, является быстрота и легкость в установке, а также невысокая стоимость.

Матерчатый подлокотник

Матерчатый подлокотник

Помимо основного назначения, в зависимости от своих конструктивных особенностей, данное приспособление может выполнять ряд дополнительных полезных функций, в том числе представлять собой бокс для хранения разнообразных мелочей, содержать дополнительную пепельницу, крепление для сотового телефона, подстаканник, панель выключателей и т.д. Однако стоят такие модели дороже и, как правило, имеют более трудоемкий способ монтажа.

Подлокотник с отделом для мелочей

Подлокотник с отделом для мелочей 

Порядок установки подлокотника на ВАЗ 2114

Для примера рассмотрим порядок установки одной из наиболее простых и недорогих моделей подлокотников, имеющих один кронштейн (монтажную штангу), устанавливаемый на каркас водительского сидения при помощи двух штатных точек крепления.

Данный подлокотник может находиться в двух основных положениях:

в рабочем (горизонтальном), при котором правый локоть водителя располагается на мягком упоре при переключении передач

Подлокотник в стандартном положении

Подлокотник в стандартном положении

во вспомогательном (вертикальном), при котором обеспечивается легкий доступ к замкам ремней безопасности и нижней консоли между сидениями

Подлокотник в поднятом положении

Подлокотник в поднятом положении

Основными преимуществами данной модели перед другими подлокотниками семейства ВАЗ являются:

  • универсальность крепления, не требующая проведения дополнительных слесарных работ в ходе монтажа;
  • простота конструкции, травмобезопасность и доступная цена;
  • для установки требуется всего 15-20 минут времени и минимальный набор инструментов (крестовая отвертка и гаечные ключи на «10» и «17»);
  • в отличие от моделей с напольным креплением, данная модель устанавливается непосредственно на каркас сидения, что позволяет сохранять эргономичность при продольном перемещении сидения и изменении наклона его спинки.

Установка подлокотника осуществляется в следующей последовательности:

  1. В первую очередь для удобства монтажа при помощи крестовой отвертки снимается нижняя консоль между передними сидениями.
  2. Водительское сидение сдвигается вперед до упора и ключом на «17» ослабляется на несколько оборотов болт крепления кронштейна замка ремня безопасности к каркасу сидения.
  3. Затем сидение водителя перемещается до упора назад и ключом на «10» откручивается и вынимается болт с шайбой М6х10 крепления защитного щитка к каркасу сидения, находящийся на 6 см выше болта крепления ремня безопасности.
  4. Сидение снова передвигается до упора вперед, после чего продольный паз в нижней части кронштейна подлокотника заводится под головку ослабленного болта замка ремня безопасности между каркасом сидения и кронштейном крепления замка.

    Место фиксации подлокотинка

    Место фиксации подлокотинка

  5. Опорная подушка подлокотника переводится в вертикальное положение, после чего сидение опять сдвигается назад до упора.
  6. Верхнее отверстие в кронштейне подлокотника совмещается с отверстием в каркасе сидения и в него вставляется болт М6х20 с шайбой, идущий в установочном комплекте, вместо штатного болта М6х10.

    Фиксируем подлокотник болтом

    Фиксируем подлокотник болтом

  7. С помощью гаечных ключей затягиваются болты крепления ремня безопасности и защитного щитка сидения.
  8. Устанавливается на место нижняя консоль между передними сидениями.

Если провести установку таким образом по каким-либо причинам не получается, то необходимо полностью снять водительское сидение, установить на него подлокотник вышеописанным способом и установить сидение на место.

Самостоятельная установка подлокотника ВАЗ 2114

Самостоятельная установка подлокотника ВАЗ 2114

Продолжаем тему тюнинга и доработки ВАЗов. Сегодня будем говорить о том, как установить подлокотник в салон ВАЗ 2114 своими руками. Тема нами уже поднималась, недавно мы рассказывали о том как установить подлокотник на ВАЗ 2109, поэтому лирическое отступление мы сознательно опускаем…

Для работы вам понадобится:

  • Подлокотник «Аламар»;
  • Болт М6х20 (идет в комплекте);
  • Ключ на «10» и «17»;
  • Примерно 30 минут времени.

Установка подлокотника ВАЗ 2114 своими силами

  1. Прежде всего, необходимо обеспечить доступ к отверстиям, для этого нужно подать водительское сиденье вперед.
  2. Затем с заднего сиденья, используя ключ на “17”, открутите болт крепления замка ремня безопасности.
  3. Теперь двигаем водительское сиденье до упора назад.
  4. Ключом на “10” открутите и снимите болт, который установлен выше болта крепления замка ремня.

Самостоятельная установка подлокотника ВАЗ 2114

5. Установите вилку стойки подлокотника на болт под ключ на “17”. Затем совместите отверстие в сидении выше с отверстием в стойке подлокотника для болта под ключ на “10” и вкрутите в него болт крепления, который шел в комплекте. Возможно, придется подгибать кронштейн замка безопасности для удобства использования.

Самостоятельная установка подлокотника ВАЗ 2114

Самостоятельная установка подлокотника ВАЗ 2114

Самостоятельная установка подлокотника ВАЗ 2114

Верните кресло водителя в исходное положение и проверьте работу. Если ремням безопасности ничего не мешает значит, установка подлокотника на ВАЗ 2114 своими руками прошла успешно. Соберите инструмент и приступайте к эксплуатации.

Установка подлокотника

  • drive2.com/l/7997889/
  • drive2.ru/l/288230376152702895/
  • vaz-remont.ru/samostoyatelnaya-ustanovka-podlokotnika-vaz-2114/
  • ladatuning.net/tyuning-salona/859-podlokotnik-vaz-2114
  • luxvaz.ru/vaz-2114/33-podlokotnik-2.html
  • drive2.ru/l/463140961849967019/