Адаптированные зеркала гранта ваз 2114 установка

Зеркала на ваз 2114 с подогревом – выбор и установка

Морозы начинают по немного крепчать, а чистить зеркала пипец как не удобно. Мало того что скребком не почистишь по человечески, так ещё и когда чистишь, настройка зеркал сбивается. Надоело это, и полез по интернет магазинам, заказывать зеркальные элементы. Цены в среднем 850 + доставка. Дорого. Поехал прокатился по магазинам, и нашёл зеркала Эргон по 650р. Берем)

Хотел купить такие же как у меня были, т.е. с голубым зеркалом, но было только с белым, поэтому взял их. Как оказалось они лучше)

верх — сток, низ — эргон

Так же мне понадобилось:
•Кнопка обогрева заднего стекла + колодка к ней
•Предохранители
•Держатель предохранителя
•4х контактное реле + колодка к нему
•Набор термоусадок
•Паяльник
•2-3 метра провода

Чтобы провести провода в салон, сделал дырку в корпусе зеркала горячей маленькой отверткой (сверла небыло)

Минус я приделал к болту крепления зеркала, минус хороший, 100 раз проверил.

минус

А вот с плюсом пришлось повозится, очень трудно, когда не знаешь где там дырка, запихнуть проводок, но несколько часов танцов с бубном, я эту дырку всё таки нашёл и горе с пополам запихнул туда провод, но перед этим пропихнул через гофру двери.

Немного плохо видно, но примерно должно быть понятно

Дальше взял всё нужное для подключения

Кнопку включения обогрева немного доделал, сделал чтобы было похоже на зеркало

до — после

Насопливил провода по это схеме

для того, чтобы проверить всю работоспособность.

Проверил, всё работает. Принялся за подключение под торпедой.

Плюс я взял от зажигания

Спаял все провода на релюшке и кнопке, и проверил ещё раз. Работает)

Все в сборе

Собрал панель обратно, кнопку поставил вместо заглушки около кнопки ПТФ

Вон она, оранджевая) надо пересвет сделать всех кнопок

Подключил, собрал и выкатил машину из гаража, попшикал водой на зеркала и оставил чтоб они замерзли. А пока зеркала мерзли, мы заводили фольсваген друга где то 1,5 часа, но это уже другая история 😀

Зеркала замерзли, покрылись льдом. Пошёл проверять как топит) Топит лед как нефиг делать. После включения, минуты 2-3 и зеркала почти сухие)

Зеркалами ОЧЕНЬ доволен, особенно асферикой. Правда есть незначительный минус. Выражается в том, что надо заново к зеркалам привыкать) Задним ходом сейчас езжу, как будто первый раз за руль сел, но это вопрос времени)

Большое спасибо Артему за то, что помогал и предоставил теплый гараж)

Выезжаем из гаража

Я в инстаграмме)
Кому понравилось, тыкайте палец вверх) Вам не сложно, а мне приятно)

Подключение подогрева зеркал Ergon

Наступает “время мокрых зеркал“. Слишком часто я начал вспоминать функцию обогрева зеркал, а именно в дождь и по холодным осенним утрам.
Пришло время подключения.
Как я и говорил реле не будет!

Схема подключения обогрева зеркал Ergon (без реле)

Расскажу почему нет реле.
Померив потребление двух зеркал получил 2,25А на 13В, при меньшем напряжении ток будет больше (пусть даже 2,5А).
Кнопка обогрева заднего стекла (и другие подобные) выдерживают и 5А.

Подтверждение моих слов.

Потом начал смотреть схему проводки авто и прикидывать где взять + от зажигания. Тут то я и понял зачем народ ставит реле, как Вы поняли разгружать там нечего — нагрузка не та, а вот чтобы не грузить зажигание — это да.

Приступим к практике
Пару слов хочу сказать по прокладке проводов. Я не пошел легким путем и не стал заводить провода снизу в технологическое отверстие (около нижней петли). Я прокинул провода в штатных местах ввода в дверь и в салон.
Самое легкое как мне казалось левая часть, торпедо то не мешает как справа. Зато мешает куча проводов и цз.

Самая легкая сторона (правая дверь)
Схема прокладки провода подогрева (левая дверь)
Нарастил провода с правой двери
Завел провода в торпедо
Удлинил левую сторону

Соединил между собой правую и левую стороны, минус на железо а плюс на кнопку.

Кнопка Обогрева зеркал и предохранитель 5А

Кнопка была доработана ножиком.Результат

Обогрев зеркал работает.

Ну опять меня распирает упомянуть качество деталей!
Кнопка обогрева заднего стекла (штатная) точнее ее индикатор ярче, чем у купленной новой. У меня еще были 2 кнопки подогрева сидений, собрал наилучшее (самое яркое) из 3.
Мутный светофильтр всему виной… Абидна дА.

Некоторые изменения в проводке и “баллада” о сборке после ШВИ моторного щита

Вот собрался написать о том что было сделано пока торпедо было депортировано в гараж.

1) Я подключил обогрев зеркал как хотел изначально — на реле зажигания!

Изначально из-за не удобности и простоты, да и просто спешки — я подключил обогрев на постоянный + который был прокинут мной от АКБ в салон.
Резальт

” />
Реле зажигания, нужный провод толстый синий с черной полоской

2) Подключил реле которое включается при наличии вставленного ключа в замке.

Схема включения реле при вставленном ключе в замок зажигания.

Вот процесс работы и уже найденный серый провод с тем самым плюсом от ключа.

Смысл такой если например нужно включить регистратор или радар детектор или еще чего не постоянно, а только в тот момент когда сам находишься в машине и ключ в замке.

Я делал для того, чтобы во время автозапуска нужные девайсы не работали в пустую. Соответственно питание для реле в моем случае нужно взять от зажигания. И только при включенном зажигании и вставленном ключе в моем варианте подключится нагрузка.
No Key — No Party =)

3) Был удален тросик для крана печки. Теперь только мануальный режим управления краном.

Чего-то не хватает

4) Были проклеены поверхности панели вокруг бортового компьютера. Там были щели, производителя то не нужно называть — он слишком известен))

Теперь все плотно и тихо

5) Бардачек попал под модернизацию.

И больше не греми
Брови мне залепи

6) Заменил фильтр салона на угольный.

Вопрос есть ли шаманы которые меняют фильтр (стоковый) без откручивания кожуха отопителя?

Где старый то?!
обратная сторона медали
Теперь угольный

Встал плотно, лучше чем старый. Как он себя проявит покажет время, а мы посмотрим.

7) Проклеены боковушки панели.

Вибра SGM 2мм (фольга 50мкр)
Вот мой ответ на твой комментарий
“Ты когда нибудь сделаешь, что нибудь криво уже? Хочется же иногда написать “вот тут не так, это не то” а ты ни оставляешь ни малейшего шанса)))”
Тут я переборщил с ШВИ

Теперь нужно долго плясать, чтобы поставить на защелки боковины торпеды. Так что не переживай все косячат =)

PS про установку торпеды писать я передумал, да и не интересно наверно читать мои вопли =) Скажу так встала она на место с 5 раза и спустя 30-40минут, задолбала разгибаться правая скоба под верхний саморез который держит торпеду с краю ближе к двери. В остальном торпедо встала нормально, я был прав — не нужно было заклеивать усилитель.

Зеркала на ваз 2114 от приоры

Да же не знаю с чего начать. Но наверное с того, что многих обладателей машин ваз 2114 не устраивает вид боковых зеркал. Вот меня тоже не устраивало до поры до времени. Так что прошлым летом я разорился и купил себе приоровские зеркала. Долго думать не пришлось как их переделать.
Начал с того, что старые зеркала с 14-ки я разобрал и оставил только то место, которое прикручивается к двери. С внутренней стороны я все срезал сделав ровню поверхность.
Затем с зеркал от приоры срезал крепеж на котором они держатся, так же подрезал пластмаску кожуха и угол. Потом все прикинул на машине, подрезал излишки скрутил на 2 самореза каждое зеркало и ездил так пол года. Сегодня наконец то решил доделать. Разобрав зеркала, съездил все проварил аргоном. Встало мне это 400 руб.
Теперь осталось доделать кожух.

Какие зеркала подходят на ваз 2114

Так получилось, что за четыре года езды на своей машине мне довелось попользоваться аж тремя основными на авторынке моделями боковых зеркал для ВАЗа, узнать их плюсы и минусы, увидеть в деле, насколько они надёжны. Я не сомневаюсь, что мой опыт наверняка пригодится другим владельцам этих машин 😉
 
 
Стандартные боковые зеркала.
 
Были установлены на машине изначально. 
 
Плюсы: недорогие; простые в снятии с дверей и установке; очень простая и очень надёжная система регулировки наклона зеркала – с помощью металлического рычажка;
 
 
 
Вся конструкция зеркал надёжная, крепкая и долговечная, можно сказать, идеал, к которому надо стремиться.
 
Минусы: только один – ну совсем никакая обзорность, в зеркало видно полполосы соседней, присутствует очень большая слепая зона, при езде с такими зеркалами при перестроении, выезде откуда-нибудь или въезде нужно постоянно вертеть головой, проверяя слепую зону.
 
 
Вывод: Плохая обзорность сводит на нет все плюсы стандартных зеркал. Приходится признать, что ездить с ними – опасно.
 
 
Зеркала боковые 08-09 ЛТ-9 “Политех”
 
Намучившись со стандартными зеркалами, я приобрёл и установил активно рекламируемые и продаваемые зеркала «Политех».
 
Плюсы: европейский обтекаемый дизайн; зеркала складываются, что смотрится со стороны очень красиво; большой выбор в продаже цветов корпуса зеркал. На этом плюсы заканчиваются.
 
Минусы: неудобная установка – нужно высверливать в двери отверстие; кстати, может показаться, что отверстие сделано неаккуратно — на самом деле сделано оно как раз аккуратно, по шаблону, прилагаемому к зеркалам Политех, нюанс в том, что это отверстие пересекается со стандартными дырочками для фиксации ручки регулировки зеркала. Поэтому в итоге получается отверстие неправильной формы.
 
Отсюда еще один минус Политеховской установки — в дальнейшем ручки регулировки плохо фиксируются и выпадают из разрушенного гнезда.
 
 
Обзорность лишь чуть лучше, чем у стандартных зеркал, стало видно соседнюю полосу почти полностью, но слепая зона осталась, хоть и стала меньше. Так что головой приходится с этими зеркалами всё равно вертеть.
 
 
Совершенно неудобная и непродуманная конструкция регулировки наклона зеркала – с помощью тросиков.
 
 
Довольно скоро зеркало стало наклоняться совершенно произвольно, ручку регулировки приходится крутить наугад. В конце концов всего лишь через четыре месяца пользования на левом зеркале регулировка полностью сломалась, после лёгкой протирки зеркала.
 
Вывод: при всей своей красоте зеркала «Политех» совершенно ненадёжны по конструкции и неудобны в пользовании. Одним словом – дерьмо.
 
 
Зеркала боковые антиблик асферика 21140 Эргон
 
Сильно расстроившись после поломки Политеховских зеркал, я снова ринулся в изучение автофорумов в поисках хороших зеркал. Даже после Политеха со стандартными зеркалами я уже чувствовал себя слепым. Что уж тут говорить об иномарках друзей и новых ВАЗах (имею в виду Калину), зеркала на которых вообще обеспечивают великолепную обзорность и не имеют слепых зон. Я даже завидовал их владельцам, как они перестраиваются, даже не поводя головой 😉 Да, было, было…
 
Так я и вышел на зеркала «Эргон», которые стоили так же, как Политех, – чуть больше тысячи рублей за комплект.
 
Плюсы: округлые формы придают зеркалам европейский модный вид; великолепная (наконец-то!) обзорность – слепая зона отсутствует в принципе! Зеркало захватывает полосу за машиной, соседнюю и крайнюю за соседней, то есть, три полосы разом!
 
 
При этом на зеркале асферическая зона, та самая, что захватывает третью полосу, обозначена линией, напоминая водителю, чтобы он не забывал, что асферика всё-таки искажает восприятие дороги и расстояния до машин. Что ещё радует – зеркала большие, в них видно много и хорошо. Вот фотография Политеха и Эргона рядом, хорошо видно, насколько Эргон больше.
 
 
Большой выбор моделей на любой вкус – антиблики разных видов для разной погоды, встроенные подогревы, поворотники, можно приобрести накладки-зеркала отдельно.
Конструкция регулировки наклона зеркал перенята от стандартной,
 
 
С помощью металлического рычажка – просто, удобно, легко, надёжно и долговечно.  Возможно, о долговечности я поторопился написать – езжу с Эргоном шестой месяц, но пока, дай Бог, зеркала регулируются безупречно. Это при том, что Политех поломался после четырёх летних месяцев, а Эргон пережил уже суровую зиму.
 
Лёгкая установка в стандартные отверстия – никаких новых дырок делать не нужно.
 
Минусы: отсутствуют, разве что поискать надо в продаже.
 
Вывод: отличные надёжные прочные зеркала с великолепной обзорностью и отсутствием слепых зон. Только с ними я, наконец-то, стал водить машину спокойно и уверенно.
 
Дополнение от 22.01.2014: Как выяснилось в переписке с читателями сайта, в продаже попадаются бракованные зеркала и зеркальные элементы Эргон. Их дефекты: плохо регулируются, трескаются при сильных перепадах температур. В случае брака эти зеркала нужно сразу менять в магазине на нормальные. Также при покупке проверяйте подвижность в корпусе зеркальных элементов — они должны свободно поддаваться нажатию пальцами.

Зеркала нового образца на ваз 2114

Вот и дождался я этого дня, когда поменяю родные зеркала ). Выбирал очень долго. Сначала думал просто зеркальные элементы ergon поставить, но по магазинам нигде не нашел. Всякие политехи как-то не смотрелись мне. Ну и выбор пал на эти, нового образца. Кому нужно код 2114-8201051 левое и 2114-8201050 правое. У нас две фирмы были Рекардо и ДААЗ. разница в цене почти в 2 раза.

Подержав в руке и те и те, сразу понятно за качество нужно платить. Были куплены ДААЗ оригинал. Поставились без проблем. Ничего не сверлил. Многие пишут, что правое зеркало не возможно отрегулировать. У меня всё четко, куда хочешь — туда и крутишь. Проехавшись по городу, результат сразу же заметен. одним словом “кайф”! ) фото ниже. с телефона, качество не очень + машинка грязная.

с интернета фото
маркировка сзади
Кому-то они

Электрозеркала на ваз 2114

Приобрел такой комплект электрозеркал в г. Тольятти. Статей по установке не нашел, поэтому излагаю свой опыт здесь.

Схему подключения из коробки:

Общий вид зеркал:

Тут видео, как работают зеркала:

Начинаем работу с разборки монтажного блока. К слову, чтобы легко вытащить фишку из блока, используйте стамеску (самую широкую): прикладывайте стамеску к нужному разъему и молотком выстукивайте. Согласно схеме нужна колодка Ш9 (по новому Х9).

Нужный разъем, вид из салона
Демонтаж блока

Как разобрали монтажный блок, по схеме подключаем провода

Необходимые контакты для подключения проводов

После снимаем декоративную планку со стойки водителя и делаем отверстие в той же стойке, куда будем прокладывать проводку. Сверлить не очень удобно, я сверлил в 3 сверла, конечный диаметр 10 мм.

Стойка водителя
Проделанное отверстие

В процессе прокладки провода не лишним будет изолировать в месте, где контакт с проделанным отверстием или поставить резиновый уплотнитель.

Прокладка проводки

Проводка будет проходить вместе с проводами стеклоподъемника, т.е. под резиновой гофрой между дверью и кузовом. Снимаем обшивку двери, отгибаем гофру, берем в меру гипкий/жесткий провод, продеваем через гофру, приматываем нашу проводку к нему и вытягиваем с другой стороны.

Надо сказать, провода не самые длинные и с такой схемой прокладки придется повозится. Это все же лучше, чем разбирать панель целиком, чтобы добраться до общего канала, который имеет резиновый уплотнитель и куда уже ни чего не воткнешь. Совет один, когда поставили одно зеркало (первым ставим левое), перетяните всю свободную длину проводки под панелью к правому зеркалу. У меня была трудность защелкнуть клеммы, длинны хватало, но соединение выпадало в месте дверей. Можно удлинить провода и все трудности отпадут.
Про панель на торпеде, когда собираете обратно — смотрите чтобы провода не попали под ручник, а то перекусит на раз. Удачи!

Сравнение

Установка электро зеркал на ВАЗ-2114 самостоятельно

Вообщем попросила жена поставить ей на “четырку” зеркала с электрическим регулированием, подогревом, и повторителем поворотников (это получилось само). Были приобретены зеркала

Вот такие — вид сзади.
Вид спереди

Схемы подключения не было — хотя в магазине было написано что зеркала для ВАЗ 2108-09-099. Пришлось экспериментальным путем выяснить что и куда подключать. Были приобретены провода разных цветов, разъемы подходящие, модуль управления 12.3769:

Вид на модуль управления 12.3769
Вид на контакты модуля.

После прозвонки контактов получилась вот такая схемка соединений:

Не судите строго — как смог так нарисовал, на моей бумажке вообще ничего не понять )))

Подключил, спаял и вот что получилось:

Черт ногу сломит )))

И начался процесс установки этого всего в “четырку” — не буду рассказывать как протягивал это все в дверях, в торпеде — ибо каждый подходит к этому по своему, скажу только что подогрев зеркал подключил к кнопке обогрева заднего стекла, а повторители поворотов к контактам на панели приборов. Вот несколько фоток:

Модуль управления вставил в дверь водителя рядом с кнопками стеклоподъемника.

Цена вопроса (общая) — 3100 рублей.

 

Источники

  • luxvaz.ru/vaz-2114/208-zerkala.html
  • drive2.ru/l/553640114664769174/
  • drive2.ru/l/458315205315673626/
  • drive2.ru/l/2112489/
  • drive2.ru/l/4586498/
  • drive2.ru/l/8419859/
  • drive2.ru/l/926862/
  • drevodelatel.ru/articles/29/134/
  • drive2.ru/l/5690776/
  • drive2.ru/b/2475345/
  • drive2.ru/l/2047461/