Содержание статьи

Стекло-пластиковый капот на ВАЗ 2114 – Subaru style

Доброго утра уважаемые участники сообщества и гости моего блога!

Представляю Вашему вниманию:
Стекло-пластиковый капот на ВАЗ 2114 c воздухозаборником Subaru style!

В связи с возможной установкой гофры для направления воздушного потока в “нужное русло”,
отверстие под воздухозаборник в капоте вырезается по месту…

Основные характеристики:
Стекло-пластиковый капот на ВАЗ 2114 с воздухозаборником Subaru style изготовлен из безусадочной, термостойкой полиэфирной смолы геометрические параметры и крепления аналогичны заводским…

Вес стекло пластикового капота на ВАЗ 2114 с воздухозаборником Subaru style
для АВТОСПОРТА составляет 7 кг

В стекло пластиковый капот на ВАЗ 2114 для АВТОСПОРТА закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью по сравнению с оригинальным (металлическим) капотом на ВАЗ 2114.

Вес стекло пластикового капота на ВАЗ 2114 с воздухозаборником Subaru style
для ТЮНИНГА составляет 10 кг

В стекло пластиковый капот на ВАЗ 2114 для ТЮНИНГА закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинального (металлического) капота на ВАЗ 2114.

Вес оригинального (металлического) капота на ВАЗ 2114 составляет 13 кг.

Так же мы производим следующие стекло-пластиковые кузовные элементы:

Стекло-пластиковый капот на ВАЗ 2114
Стекло-пластиковый капот Бед Бой на ВАЗ 2114
Стекло-пластиковые передние крылья на ВАЗ 2114 (с жабрами):
www.drive2.ru/b/4062246863888448545/

Стекло-пластиковые передние крылья на ВАЗ 2114 (сток):
www.drive2.ru/b/931297/

Стекло-пластиковые двери на ВАЗ 2108-14:
www.drive2.ru/b/342958/

Стекло-пластиковая дверь задка на ВАЗ 2108-14 (разные варианты исполнения):
www.drive2.ru/b/722171/
www.drive2.ru/b/711493/
www.drive2.ru/b/698646/
www.drive2.ru/b/806908/

С уважением Александр.
sopovexpert@yandex.ru
8 927 903 14 83

Сколько в среднем стоит капот на ВАЗ 2114

ВАЗ-2114 – пятидверный хэтчбек АвтоВАЗа, улучшенная версия ВАЗ-2109. Машина качественная и долговечная. Но со временем, как и в любом виде транспорта, отдельные запчасти выходят из строя. Больше всего износу подвержен капот. Купить его для ВАЗ-2114 на территории России обойдется в сумму от 2500 до 7700 рублей.

Что это?

Под капотом на ВАЗ-2114 понимают специальную крышку, которая расположена над моторным отсеком. Этот элемент защищает все детали отделения двигателя от негативного механического и атмосферного воздействия. К материалу изготовления капотной крышки предъявляются высокие требования: надежность, стойкость к коррозии, ударопрочность, устойчивость к температурным перепадам. Но в результате неаккуратной эксплуатации или естественного износа капот иногда приходится менять.

Признаки, по которым легко понять, что кузовная деталь подлежит замене:

  • Наличие сквозных дыр.
  • Сильное деформирование.
  • Множественные сколы и трещины.

Такие повреждения могут возникать вследствие:

  1. Столкновения с машиной, столбом, деревом.
  2. Града.
  3. Действий вандалов.
  4. Коррозионного поражения, естественного износа.

В некоторых случаях дефект можно устранить путем ремонта. Но бывает, что целесообразнее проводить замену кузовной детали.

Новый капот на автомобиле

От чего зависит цена?

Перед тем, как купить капотную крышку на машину, следует посетить хотя бы несколько точек реализации автозапчастей для сравнения качества и цены изделий. Но в этом случае может возникнуть вопрос касательно разброса в стоимости. Прайс обычно составляется с учетом следующих факторов:

  • Состояние запчасти.
  • Материал изготовления.
  • Оригинальность.
  • Бренд.
  • Известность продавца.
  • Ценовая политика реализатора.
  • Место покупки.
  • Необходимость доставки.

Новый капот на ВАЗ 2114

Виды капотов

Все капоты на ВАЗ-2114 классифицируются по следующим признакам:

  1. По состоянию на новые, старые и отремонтированные, бывшие в эксплуатации и в хорошем состоянии без ремонта, старые с дефектами.
  2. По оригинальности на оригинальные (АвтоВАЗовские) и неоригинальные (любого другого производителя.
  3. По материалу изготовления на алюминиевые, карбоновые, пластиковые, стальные, стекловолоконные.
  4. По наличию лакокрасочного слоя на окрашенные и неокрашенные.
  5. По месту покупки с авторынка, интернет-магазина, пункта авторазбора, специализированного магазина, по объявлению автовладельцев ВАЗ-2114.
  6. По бренду на продукцию АвтоВАЗа, Прамо, Начало.
Дороже всего обходятся новые оригинальные запчасти, изготовленные из карбона, с наличием лакокрасочного покрытия, купленные в специализированном магазине. Дешевле всего стоят старые неоригинальные детали с видимыми дефектами, изготовленные из пластика, без лакокрасочного слоя, приобретенные в пункте разбора.

Примерный прайс

Разброс цен на капотные крышки достаточно большой. На территории России можно приобрести капот на ВАЗ-2114 примерно за такую цену:

  • Новый оригинальный – за 6000-7700 рублей.
  • Новый неоригинальный – за 4200-5500 рублей.
  • Старый оригинальный восстановленный – за 4100-5000 рублей.
  • Бывший в использовании оригинальный неотремонтированный – за 4000 рублей.
  • Старый неоригинальный отремонтированный – за 3500 рублей.
  • Бывший в использовании неоригинальный с дефектами – за 2500-3500 рублей.

Примерные расценки на изделия разных брендов:

  • АвтоВАЗ – около 6000-7700 рублей.
  • Начало – от 5000 до 5600 рублей.
  • Прамо – от 4500 до 5500 рублей.

Окрашенные новые капоты стоят от 5500 до 7700, неокрашенные – 4500-6000 рублей.

Капот перед заменой

Где лучше взять?

На территории России немало мест, где продаются запчасти на ВАЗ-2114. Поэтому подобрать качественный капот не составит проблем. Автомастера советуют устанавливать оригинальную новую запчасть. Такую деталь можно приобрести в специализированном магазине либо интернет-магазине автозапчастей. Но обойдется покупка недешево. Если бюджет ограничен, то можно поискать неоригинальную новую продукцию. Специалисты советуют покупать изделия компании Начало.

Если нужно максимально сэкономить, стоит рассмотреть варианты капотных крышек бывших в использовании. Они продаются на авторынке, в пунктах разбора, по объявлениям автовладельцев.

Бэд бой капот ваз 2114

Увидев мой капот знакомый захотел что-то похожее, попробуем)

Единственный вариант злого капота, который мне нравится — просто привариваем реснички)

Что потребуется:

— сварочный полуавтомат + проволока
— УШМ + пару дисков
— небольшой лист стали 1,5-2 мм
— герметик шовный
— шпатлевка со стекловолокном и универсальная
— грунт кислотный и обычный, краска + лак
— растворитель 646, обезжириватель, скотч-брайт, нождачная бумага
— полировальник + паста 3М

Вот такой экземплярчик, фары ProSport
Немного колхоза
Нагреваем и отклеиваем, снимаем шильдик
завариваем используя пластинки с обратной стороны или просто наваривая)
Примеряем из картона, угол со стороны крыла можно сместить ниже — тогда ресница будет начинаться от угла фары и убирать большой зазор
вырезаем, совмещаем и привариваем на точки — в отличии от восьмерки здесь много изгибов, поэтому не спешите)
Провариваем с внешней стороны, дополнительно с внутренней стороны ставил точки через 1-1,5 см
Обрабатываем грунтом кислотным (фосфатирующим в нашем случае) открытые участки металла с двух сторон
шпатлюем со стекловолокном без фанатизма
шпатлюем другие неровности
грунтуем)
красим)
наносим лак
полируем
остается немного подвинуть капот вперед — либо утопить фары или выдвинуть капот немного вперед
Результат)))

Не закрывается капот ваз 2114

Всем привет. Не давно произошла у меня не приятная ситуация. Значит начнем с начала истории кому не интересно пропустите текст. День начался с пол 6 утра, разбудил пес, а вставать мене в 7, заснуть не смог, провалялся до 7 и встал. Пошел к машине, брал брат машину на ночь и нужно было проверить состояние так как нужно было к 9 попасть на собеседование.

Иду и вижу картину, стоит запаска на переднем, ну думаю мож пробил, оказалось порвал резину (в прошлых записях есть про это www.drive2.ru/l/452969104903504323/) . Ну да ладно. в пол 9 стартанул на собеседование. По пути зазевался и чуть не поцеловал жопу старой иномарки, приехал до места, открываю капот, проверил всё ли нормально. Начинаю закрывать, а капот мне говорит — не приятель так не пойдет, если день Г***О, то я обязан подкинуть тебе свинью.

И он не закрылся, не в какую, попросил знакомого помочь который там работает. Не помогло, он показал где камеры и я там поставил малышку. В общем меня не устроила зарплата и пошел делать капот. Как на зло связь там не ловит, ели как нашел в интернете как сделать. И мне удалось его закрыть, после открывать не стал, доехал потихоньку до дома, открыл капот уже дома, и он естественно не закрылся.

Долго искал, отсекая шлак. И нашел. Причиной была металлическая пластина держащая застежку замка.

Вот эта пластина. Её я уже подогнул, если приглядеться видны следы от кусачек
Застежка была на середине, должна закрывать где-то 30% отверстия

Получалось что при закрытии капота застежка просто уходила вниз.

А получилось закрыть после собеседования регулировкой верхней части замка. Вот что видим:

Я и не знал что можно регулировать её. Но прочитав узнал. Итак, оттягиваем пружинку и вставляем ключ 17 на гайку.
Ослабляем гайку.

И отверткой регулируем, держа непосредственно ключ. Влево разжимаем, вправо соответственно сжимаем пружину.

Дома отрегулировал что капот имеет теперь минимальный крен и ближе прислонился к фарам.

Всем спасибо за внимание) Удачи на дороге)

Регулируем сами замок капота

А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.

Автослесарь исследует подкапотное пространство

Своевременная диагностика – залог безопасности

Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.

Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.

Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!

Аварийная ситуация

И такое иногда случается!

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Инструмент

Ключ рожковый или накидной

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

Набор отверток

Отвертка со сменными насадками

Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Смазка

Машинное масло

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Ремонт автомобиля

Вот и все, что нам требуется для работы

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

Комплектующие капотного замка

Устройство замка капота

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Контргайка регулируется ключом

Регулировка длины защелки

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Ослабляем контргайку

Регулировка положения защелки

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

Почему не закрывается капот на ВАЗ 2114? Полный список причин

Поиски возможных причин, почему не закрывается капот на ВАЗ 2114 (да и на других собратьях по модельному ряду), нередки для владельцев Лад. Несерьезная вроде бы поломка может привести к довольно неприятным последствиям. Открытие капота на ходу – не самое веселое и уж точно нежелательное событие. Временным решением, доставшимся нам еще от дедов, может стать проволока, которой фиксируется крышка.

Однако ездить так постоянно неудобно, да и оставлять под домам лишь частично закрытую машину боязно: можно быть практически на 100 % уверенным, что ушлые люди как минимум снимут аккумулятор. А потом, не устраненные неполадки могут вызвать и обратную ситуацию: капот заклинит намертво, и чтобы попасть в машину, придется принимать радикальные меры, которые обычно приводят к дорогостоящим ремонтам.

Почему не закрывается капот на ВАЗ 2114? На самом деле, тому есть не так уж много причин. И большинство из них устраняется своими силами, хотя иногда может понадобиться и постороннее участие.

Просто регулировка

Зачастую капот начинает плохо закрываться или вовсе отказывается это делать из-за нарушения положения крышки или ее защелки. Причем сместиться последняя может как в вертикальном направлении, так и в горизонтальном. Решается вопрос элементарно, и для всех манипуляций понадобятся лишь отвертка и ключ на 13.

Если нарушена высотная регулировка, для того, чтобы закрыть капот, приходится применять значительное усилие. И даже если вам удалось прихлопнуть крышку, она все равно ходит: сохраняется заметный люфт, а в движении капот подпрыгивает и дребезжит. Чтобы устранить неполадку, требуется ослабить степень затяжки контргайки на защелке, придерживая ее отверткой, чтобы не проворачивалась вместе с крепежом.

Если защелка сместилась горизонтально, при закрытии крышки ощущается жесткий удар, а открывание становится проблематичным. Опять же ослабляется контргайка, после чего защелка передвигается в нужное положение. Перед защемлением крепежа нужно проверить легкость закрытия и его плотность; если желаемый результат не достигнут, манипуляции повторяются.

Почему не закрывается капот на ВАЗ 2114? Полный список причин

Если крышка просто не входит в отведенное ей пространство или замок не фиксируется при закрывании, требуется регулировка капота по отношению к крыльям и замку. Крышка откидывается; крепежные болты ослабляются. Только не нужно откручивать их слишком сильно, чтобы капот не болтался, а довольно крепко сидел на месте. Крышка осторожно опускается; здесь главное – не защелкнуть замок. По краям выставляются одинаковые зазоры. Для этого достаточно немного подвинуть капот в нужную сторону.

Чтобы быть уверенным в ровности щелей, можно сделать 4 мерных колышка нужной толщины. Очень удобно для этого пользоваться пробками от вина (только не пластмассовыми): они легко режутся и при этом не царапают кузов. Когда вы будете уверены в одинаковости зазоров, так же аккуратно поднимите капот и зафиксируйте болты на петлях.

Окончанием всех подобных работ должно стать смазывание отрегулированных деталей и проверка работоспособности крышки со степенью затяжки крепежа. С последним не переусердствуйте: перетянутая контргайка может воспрепятствовать свободе открывания капота.

Другие возможные причины

Если дело не в нарушении отладки, значит, сломалась одна из деталей запорной системы. Не будем рассматривать вариант целостности замка: думается, его вы проверили в первую очередь.

Одна из наиболее вероятных поломок – усталость металла, из которого сделана пружина, вставляемая в радиаторный «телевизор». В результате она ослабляется и перестает работать, как ей положено. Ее ослабление зачастую легко обнаружить, просто потянув за нее: сопротивление будет довольно слабое. Пружина меняется, фиксация капота восстанавливается.

Следующий элемент, который довольно часто ломается или разбалтывается – опорные жестянки под пружиной. При этом закрыть капот можно, но для этого нужны 2 человека: один тянет за рукоятку, которой крышка открывается, второй прихлопывает капот, и только после этого он закрывается. Дело в том, что пружина при установке не должна закрывать вход замковой направляющей по центру, она должна быть смещена в сторону и перекрывать этот сектор процентов на 30, не больше.

Если условие не выдержано – опорная шайба гнется, зацепление отсутствует. Нужно выпрямить жестянку и подложить под нее шайбу с подтягиванием троса.

Способом устранения последнего дефекта может быть и укорачивание тросика. Однако непрофессионалу лучше этим не заниматься: велик риск запороть сам трос. Если вы решите пойти этим путем, лучше сгонять на СТО. Основные причины, почему не закрывается капот на ВАЗ 2114, мы перечислили; будем надеяться, что наши советы помогут вам исправить ситуацию. А еще лучше – если они вам не пригодятся вовсе вследствие отсутствия подобной неполадки.

Дефлектор капота на ваз 2114

Вернулась запчасть от которой когда-то избавился. Давно хочу ВВ капот, но родной переделывать нет желания, покупать второй накладно будет, поэтому приобрелся дефлектор с ресничками! Итог: Реснички вроде есть, сколы закрылись. Вроде ничего лишнего и в тоже время со вкусом!

Установка замков на капот на ваз 2114 – PROSPORT и других

Всем привет, уже больше года меня мучила проблема с открывающимся капотом. даже при скорости около 100 км., он так и норовил открыться. покупал новый замок, пружинки, пытался все регулировать—–но увы все бестолку. Ну и решил я поставить замки на капот PROSPORT. так как город у нас маленький то естественно я их в наших магазинах не нашел. Зашел на знакомый мне сайт и заказал с доставкой по почте.

Ну а теперь собственно сама установка. сверлим вот здесь отверстие сверлом на 10мм ну и с другой стороны тоже
прикручиваем штырь, выставив его примерно по высоте
мажем макушечку солидолом и прикрываем капот
получился отпечаток. сверлим ровно посередине сверлом на 5мм, затем на 8мм(сверлим из нутри капота чтобы не попортить краску
прикрываем крышку и смотрим где нужно подработать напильничком или натфелем. ( тоже лучше делать из внутренней части капота). обрабатываем отверстие напильничком чтобы штырь хорошо пролазил.подставляем защелку и размечаем дырочки( например маркером, после этого аккуратно керним и сверлим сверлом(с наружи капота) 2мм
ну и вот что у нас получилось
делаем также и на второй стороне. после этого регулируем положение штыря и хорошо его затягиваем ключом на 17, ну и нужно будет немного подкрутить подкапотные резинки. и вуаля вот он результат. и не забудьте промазать чем нибудь отверстия чтоб не пошла ржавчина(краской, можно тем же солидолом—ну или чем нибудь от коррозии). всем спасибо за просмотр. Пока-Пока,

Инструкция замены, регулировки и установки замка капота на ВАЗ

Заедающий или плохо работающий замок на капоте, к сожалению никогда не входит в число тех поломок, которые водители ремонтируют сразу. Хотя регулировка этого небольшого механизма два раза в год избавила бы многих владельцев Жигулей от необходимости проводить замену замка капота на ВАЗ 2114 в самое неудобное время и срочно.

Запорный механизм выходит из строя постепенно, только в 2% случаев, он ломается внезапно, трескается пружина или вылетает страховочный крючок. В остальных случаях замок расшатывается постепенно, и водителю приходится все сильнее хлопать крышкой. Как произвести замену, регулировку механизма самостоятельно, используя минимум инструмента и не имея достаточного опыта.

Тюнингованный-капот-ВАЗ-2114

Устройство капотного замка

Вся линейка ВАЗ имеет механическое устройство замка, с аналогичными основными частями. У ВАЗ 2114, 2115 установлена дополнительная пластмассовая защита под бампером. Это важно помнить, когда происходит заклинивание крышки после того, как порвался тросик. В остальном запорный механизм имеет следующие детали. На примере замок капота ваз 2110.

  • штырь защелки;
  • пружины — защелки замка, крючка;
  • контргайка;
  • стопорная шайба;
  • крючок — ось крючка, ручка;
  • чашки — верхняя, нижняя;
  • тяговый механизм — держатели, втулка, уплотнитель, оболочка;
  • рукоятка.

Работает замок на всей линейке Жигулей предельно просто: захлопывая капот, штырь попадает в штатное отверстие на раме и удерживается пружиной. Нажав на тяговую рукоятку в салоне, защелка освобождается, открывается небольшой зазор. Нажав на рукоятку предохранительного крючка, крышка полностью открывается.

Функции капотного замка

Предназначение любого запорного механизма, будь то замок капота ваз 2109, или БМВ, плотно удерживать крышку моторного отсека, препятствуя проникновению в подкапотное пространство уличной грязи и воды. Подкапотное пространство обеспечивается оптимальной вентиляцией, но проникновение воздуха не должно происходить через крышку.

капот-ВАЗ-2114

«Болезнь» 90% ВАЗовских автомобилей в том, что через полгода после эксплуатации замок капота начинает разрушаться: истирается личинка, пружины теряют жесткость, тросик (тяговые механизм) перетирается, на нем могут образовываться трещины. Поэтому следует проводить регулировку замка два раза в год, меняя, при необходимости, вышедшие из строя детали. Иначе – внезапное открытие капота на трассе гарантировано.

Первичные проблемы с замком капота

Первые неисправности в запорном механизме заметны сразу же. Если обратить на них должное внимание, то отремонтировать замок поможет простая регулировка. Личинка замка капота на ВАЗ 2109, например, изготовлена из промышленной стали и чтобы она полностью сломалась, требуется игнорировать первые сигналы неисправности не один месяц.

  1. Каждый раз, закрывая капот, требуется сильнее хлопать крышкой и даже давить на раму.
  2. Появляется лязг и дребезжание крышки на неровной дороге. Причем это хорошо слышно в салоне.
  3. Замок не закрывается с первого раза.
  4. При ослаблении тросика требуется несколько раз дернуть рукоятку, чтобы замок открылся.
  5. После нажатия на ручку капота в салоне крышка не приподнимается, образуя зазор, а остается на месте. Щель между рамой и крышкой можно увидеть, только если приподнять крышку самостоятельно.

Если эти признаки только появились в автомобиле, можно провести регулировку замка, это предотвратит необходимость его полной замены.

Как отрегулировать замок капота

Первые неисправности, которые замечает водитель можно устранить путем несложного осмотра и подтягивания или замены некоторых деталей. Регулировка замка капота на все автомобили ВАЗ проводится по двум основным этапам: горизонтальная и вертикальная.

Читайте также:  Как отремонтировать внутреннюю ручку двери на УАЗ Патриот своими руками

Вертикальная регулировка

Вертикальная регулировка это проверка оптимальной длины замочной защелки. Это необходимо сделать, если крышку капота невозможно плотно зафиксировать в закрытом положении. При езде слышится дребезжание, даже при включенном моторе, когда машина стоит на месте наблюдается небольшое подпрыгивание крышки.

снятие-замка-капота

Для регулировки используют накидной ключ на 19 и отвертку с плоской головкой. Этапы вертикальной регулировки.

  1. Ослабить контргайку на защелке. Чтобы сама защелка не проворачивалась, ее придерживают отверткой.
  2. Если крышка капота плохо или совсем не закрывается, необходимо отрегулировать длину защелки. Ее нужно просто выкрутить (увеличить) отверткой.
  3. Если крышка дребезжит и вибрирует при езде, длину защелки укорачивают, вкручивая защелку на несколько оборотов.
  4. Проверка правильной настройки длины защелки выполняется только через эксперимент.
  5. Никаких размеров, расчетов и измерений сантиметровой лентой нет даже на производстве.
  6. После того, как механизм отрегулирован, контргайку следует затянуть ключом, придерживая защелку замка.

Горизонтальная регулировка

Провести горизонтальную регулировку на ВАЗ 2115 необходимо в том случае если наблюдается заедание замка при открытии или слышится металлический скрежет при езде.

Горизонтальная регулировка защелки производиться в несколько этапов:

  1. Ослабляется контргайка.
  2. Фиксатор защелки передвигается в горизонтальной плоскости, чтобы при закрытии личинка совпадала со штатным отверстием рамы.
  3. Проверка соответствия и затягивание контргайки.
  4. Регулировка помогает избавиться от проблемы, при незначительных сдвигах рабочего механизма в процессе постоянных нагрузок при езде.

Если какая либо деталь требует замены, производится ремонт замка.

Ремонт

Для ремонта замка с заменой деталей потребуются следующие инструменты:

  • рожковый ключ на 17 и 19;
  • жидкое масло для смазки;
  • набор отверток;
  • плоскогубцы или пассатижи.

Самостоятельный ремонт замка требует некоторой сноровки и неторопливости, поэтому нужно рассчитывать минимум на 2 часа. Сначала следует определить какой механизм в замке вышел из строя, чаще всего ремонта требуют:

  • пружины (зама, крючка, защелки);
  • замена тяги.

Отремонтировать за несколько минут замок капота в первый раз вряд ли удастся.

замена-замка-капота-на-ваз

Замена пружины замка

Пружина замка находится на раме автомобиля. Износ металлической детали, деформация и трещины служат причиной того, что капот нельзя плотно закрыть. Поставить пружину замка, на примере ВАЗ 2114 можно в несколько этапов:

  1. Отсоединение от пружины тягового механизма. Используется отвертка.
  2. Снятие пружины.
  3. Установка новой пружины замка.

Замена пружины защелки

Если требуется сменить пружину фиксатора защелки, например, на ВАЗ 2114, потребуется плоская отвертка и ключ на 19. Поменять пружину можно в три этапа:

  1. Отдача (ослабление) контргайки.
  2. Откручивание штыря.
  3. Когда запорный механизм снят, производится замена пружины на новую и аналогичная сборка в обратном порядке.

После ремонта рекомендуется всегда проверять, как после замены детали защелкивается капот.

доработка-замка-капота-ваз

Замена пружины крючка

В отличие от двух предыдущих замен пружин, чтобы заменить пружину замка потребуются или пассатижи или тонкий пинцет. Ремонт более кропотливый и требует определенного навыка. Работа производится по следующему принципу:

  1. Отверткой поддевается стопорная шайба, которая удерживает ось крюка.
  2. Шайба вынимается из пазов пинцетом (или пассатижами).
  3. Вынимается ось крюка.
  4. Снимается пружина.
Читайте также:  Все способы, как самостоятельно выправить вмятину на двери авто

После замены пружины сборка механизма производится в обратном порядке.

Замена тяги

Менять привод замка нужно в том случае, когда фиксаторы находятся в рабочем состоянии, а при открытии капота ручкой с салона крышка не открывается. Замена тяги производится по следующему принципу:

  1. Тросик освобождается от крючка (сам крюк снимать не нужно).
  2. Ключом на 13-ть отдается крепление оси рукоятки.
  3. Рукоятка снимается.
  4. Плоскогубцами выпрямляется загнутая часть тросика.
  5. Выдвигается стопорная втулка и освобождается конец тросика.
  6. Снимается петля с рычага тяги.
  7. Со стороны мотора вытягивается тяга.
  8. С держателей освобождается оболочка и производится замена детали.

Сборка новой тяги проводится в обратном порядке. После замены любой детали требуется дополнительная регулировка механизма.

универсальный-замок-капота-ваз

Установка спортивных замков

Спортивные замки на капот можно установить вместо штатных деталей или как дополнительную страховку. Рекомендуется не отказываться от оригинального запорного механизма, это дополнительная гарантия того, что капот не вскроют злоумышленники, фиксаторы у ВАЗовских автомобилей достаточно прочные и выдерживают значительные механические усилия, если их вскрывать.

Установка спортивных замков на капот ВАЗа потребует наличия дополнительных инструментов и некоторых навыков, весь процесс занимает несколько часов.

Инструменты и материалы

  • рулетка или линейка;
  • напильник круглый;
  • дрель;
  • рожковый ключ на 19;
  • крестовая отвертка.

Подготовка к установке

Перед установкой спортивного замка требуется точно вымерять на планке места крепления штоков.

  1. в раме над фарами сверлятся отверстия и устанавливаются штоки.
  2. верхушки штоков намазываются солидолом, и прикрывается крышка капота, чтобы на крышке остались отпечатки.
  3. на капоте, на отпечатанных следах от штоков следует просверлить необходимые отверстия.

Этапы сверления капота:

  1. Крышку капота сверлят изнутри наружу.
  2. Берется самое маленькое сверло, и сверлиться отверстие на солидольном круге.
  3. Отверстие расширяется большим сверлом.
  4. Проверка отверстий на дополнительное растачивание.
  5. Отверстие должно отстоять от штока на 1-2 мм.

Подготовительная процедура перед монтажом спортивного замка закончена.

спортивные-замки-капота-на-ваз-2114

Монтаж

Установка замка также требует использовать сверло для закрепления его на капоте. Этапы работы:

  1. С пластины на замок капота ваз 2106, например, снимается защитное покрытие, пластина прикладывается к капоту и отмеряется четыре отверстия крепления пластины.
  2. Тонким сверлом сверлиться крышка под саморезы.
  3. Пластина прикручивается саморезами.
  4. Штоки затягиваются до оптимального положения.
  5. В отверстия штоков вставляются шпильки.
  6. Монтаж страховочных тросиков.
  7. Установка завершена.

спортивные-замки-ваз

Безусловно, и ремонт и регулировка замка не сложная процедура, которую легко можно делать самостоятельно. Хорошо укрепленная крышка это безопасность водителя на дороге, трудно представить, чем может обернуться внезапно открывшийся на трассе капот.

Тюнинг капота ваз 2114

Добрый вечер, дорогой хомо сапиенс или человек разумный!
Таковыми я все же считаю большую часть населения)
Тема стеклопластиковых капотов так мне понравилась, что не могу удержаться и начал делать БедБой на 2114.
Насмотревшись вдоволь на колхозно наваренные мега чудо капоты, которые уже через пару мес начинают ржаветь в местах сварки, то шпатля треснет, я уже не говорю о том, что добрая половина этих деталей криво наварены, не выравнены(“шпатлевка лучший друг”) и не подогнаны.

Итак, мы начинаем…

________________________________________________________

Покупаем капот и начинаем извращаться с железом 🙂
Было решено удлинить клюв на 15мм — так красивее!
Привариваем на точки, чтобы сильно металл не увело.

Вид изнутри тоже радует аккуратностью

После выведения формы шпатлевкой, мы проверяем этот капот уже на другой машинке, чтьбы окончательно убедиться в точности изготовления, ведь потом уже назад дороги не будет!

Все подошло как нельзя отлично, спасибо моему другу Александру за предоставленное авто для примерки! Санек, обещаю, первый капот твой!

Ну вот и весь несложный процесс подготовки детали для снятия матриц.
Капот полностью готов, осталось только нанести разделитель и вперед!

Через пару недель будут уже готовые стеклопластиковые изделия.
Продолжение следует…

Источники

  • skolkos.ru/skolko-v-srednem-stoit-kapot-na-vaz-2114/
  • drive2.ru/o/b/1901970/
  • drive2.ru/b/960517/
  • autoflit.ru/1530-pochemu-ne-zakryvaetsya-kapot-na-vaz-2114-polnyy-spisok-prichin.html
  • autolocked.ru/zamki/regulirovka-zamka-kapota
  • drive2.ru/l/453046895351170246/
  • drive2.ru/l/1650478/
  • infokuzov.ru/remont/zamena-zamka-kapota-na-vaz
  • drive2.ru/l/3089052/