Сравнение автомобилей Ваз-2114 и Лада Приора – выбираем лучший Среди автолюбителей есть большое количество людей, которые однозначно предпочитают отечественные автомобили. Это происходит по совершенно разным причинам, но именно среди этой категории людей часто разгораются жаркие споры о том, что лучше – ВАЗ-2114 или Приора. В этой ситуации все суждения крайне субъективны, и встать на чью-то сторону сложно. Давайте разберёмся, какие отличия имеют эти модели автомобилей, и тоже постараемся определить, какому авто отдать предпочтение. Обе эти модели относятся к продукции одного производителя – ОАО «АвтоВАЗ» и имеют очень схожие характеристики, что значительно усложняет нашу задачу. Сравнение автомобилей: ВАЗ-2114 и Лада Приора

2114 или приора что лучше

2114 или приора что лучше

Сравниваем обе модели

Соответствие современным требованиям

Одним из критериев сравнения ВАЗ-2114 и Лады Приоры будет новизна модели. ВАЗ-2114 немного старше своего конкурента и прошёл несколько рестайлингов. Данное авто – это глубокая переработка имевшей самую большую популярность в нашей стране «девятки». ВАЗ-2114 тоже приобрёл очень широкую популярность и долгое время удерживал лидерство по продажам на рынке отечественных автомобилей.

Этот факт имеет и положительные стороны – всё в этой модели проверенно временем, и устранены практически все начальные недоработки. К сожалению, данная модель больше не выпускается с 2013 года, и купить её можно только на рынке б/у автомобилей. ₽ Дром – Лада Приора Монолитный поликарбонат 337р. за м2 Качественная опалубка от 6 000 ₽/м² Более «молодая» Приора имеет в качестве преимущества самые последние технологические наработки и в механике, и в отделке, а вот «болезни», присущие новым моделям, производителем устраняются постепенно. Появилась эта модель в 2007 году и как бы стала люксовым рестайлингом ВАЗ-2110, выпускалась только в кузове «седан».

С 2008 года автомобиль начал приобретать первые модернизации, в результате чего и стала доступна Лада Приора в кузове хэтчбек и универсал. Машина проходила всё новые доработки и усовершенствования. В 2013 году ходили слухи об остановке выпуска этой модели, но руководство завода решило иначе и провело очередную модернизацию.

Дизайн кузова

Учитывая, что 2114 – это последователь «девятки», она внешне немного её напоминает, особенно если рассматривать машину сзади. Но вот передняя часть авто имеет много отличий от своей предшественницы, хотя по современным меркам она имеет несколько устаревший дизайн. Главным плюсом этой модели является то, что она очень хорошо подходит под любой вид тюнинга, что особенно ценит молодёжь. Лада Приора тоже немного уступает в дизайне кузова своим иностранным конкурентам, но в сравнении с ВАЗ-2114 она имеет гораздо более статусный внешний вид. Стиль оформления кузова довольно лаконичный и консервативный, с плавными линиями и довольно хорошей светотехникой. Достаточно современно выглядят крылья и оба бампера. Приора стала настоящим семейным автомобилем, и её внешний вид полностью соответствует такой репутации.

Интерьер салона

ВАЗ-2114 старше последней модели Приоры на несколько лет, а значит, в отделке салона Приоры были использованы более современные материалы – новые типы обивки и современный пластик. Правда, поклонники этой модели отмечают, что можно было бы сделать вставки другого цвета. Это более ярко подчеркнуло бы стиль салона. Очень сильно заметна разница в степени шумоизоляции, которая тоже говорит в пользу Приоры. В конструкции кресел и различных приспособлений для повышения комфорта водителя и пассажиров были применены гораздо более современные технологии. Здесь можно найти массу разных полочек и кармашков, подлокотник для водителя, цветной монитор и многое другое. Более качественно сделана система обогрева салона, что совсем немаловажно для нашего климата. Кроме отделки и оснащения, Приора явно выигрывает и в размерах салона, и в его удобстве.

Двигатель и показатели скорости

Самое главное в любом автомобиле – это то, что находится под капотом, а именно мощность двигателя. Изначально ВАЗ-2114 имел гораздо более слабый двигатель в сравнении с 16-клапанным мотором Приоры, но при последней модификации модели ВАЗ-2114 получил именно этот двигатель и перестал уступать в этом параметре. Двигатели обеих этих моделей оснащены современной системой по распределению впрыскивания топлива, что повышает его экономичность.

Разницу можно заметить только при разгоне до 100 км./ч. – Приора делает это за 11,5 секунды, а ВАЗ уже за 13. Приора будет несколько лучше и в наборе скорости. Она может разогнаться до 183 км./ч., а ВАЗ-2114 – всего до 160 км./ч. Но четырнадцатая модель значительно легче, и на дороге появляется ощущение полёта, которое подчеркивается отличной устойчивостью. Обе модели имеют механические коробки передач. Здесь, по отзывам владельцев этих авто, явно выигрывает четырнадцатая модель. Её КПП отличается чёткостью и плавностью переключения. Машины имеют одинаковый клиренс в 14 см., что позволяет без особых проблем преодолевать привычное для нас бездорожье.

Разница в комплектации

ВАЗ-2114 выпускался всего в двух комплектациях, но так как сегодня такой автомобиль можно купить только «с рук», то оснащение его может быть совершенно разным – центральный замок, регулировка рулевого колеса, иммобилайзер, электрический стеклоподъёмник передних стекол, стальные диски, спойлер и галогенные фары. Кроме того, в люксовом варианте имеются подогрев сидений и бортовой компьютер. Приора имеет ряд существенных отличий в этой области. Производитель предлагает автомобиль в 3 комплектациях – стандарт, норм и люкс. Уже начиная со второго варианта комплектации, владелец получит усилитель руля, климат-контроль, мультимедийную систему, навигационную систему, обогрев стекла. В люксовом варианте будут иметься датчики дождя, парковки и кондиционер.

Безопасность

В сегодняшнем мире скоростей очень большое внимание производители уделяют системе безопасности автомобилей. ВАЗ-2114 в этом отношении имеет больше минусов, чем плюсов. Хотя данная модель имеет лучшую систему безопасности по сравнению со своими предшественниками, она всё же значительно уступает всем современным моделям. Совсем по-другому обстоят дела у Лады Приоры.

После проведения краш-тестов по европейским стандартам, было подтверждено, что эта модель имеет очень даже хорошие результаты. Системы безопасности Приоры постоянно модернизируются – это и более качественные тормоза, и усиленный корпус, и подушки безопасности.

Стоимость

Сравнивая обе машины по стоимости, стоит отметить неоспоримое преимущество ВАЗ-2114. Лада Приора относится к современным автомобилям, а значит, и стоимость её, учитывая затраты на производство, гораздо выше.

Это мы говорим о самом автомобиле, но то же самое можно сказать и о запасных частях, особенно о деталях кузова. Для начинающего водителя 14-я модель более предпочтительна именно в плане стоимости и лёгкости её ремонта. Кроме того, как показывает практика, эту модель гораздо проще продать, чем Приору.

Принимаем решение

В том случае, если вы задумались о покупке отечественного автомобиля и выбираете между ВАЗ-2114 и Ладой Приорой, то вам нужно учесть все перечисленные нами плюсы и минусы.

Сравнительная таблица ВАЗ 2114 и Приоры

Модификация1 поколение, 10.2001 – 12.2013, 1.6 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод1 поколение, 03.2007 – 07.2014, 1.6 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Лада 2114 Самара
Лада Приора
Страна сборкиРоссияРоссия
Цена на вторичном рынке
~ 95 000 р.
~ 195 000 р.
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Седан

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15961596
Мощность80 л.с.80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.120 (12) / 2700120 (12) / 2700
Объем топливного бака, л4343
Число дверей
5
4
Объем багажника, л427
430
Время разгона 0-100 км/ч, с13
11.5
Масса, кг
985
1088
Длина кузова41224350
Высота кузова14021420
Колесная база, мм24602492
Клиренс (высота дорожного просвета), мм165165
Расход топлива, л/100 км7.8
7.6
Задние колеса175/70 R13175/65 R14
Число мест

5 мест

5 мест

Рейтинг авто
оценка модели 7.7
Внешний вид

7.7

Салон

7.3

Двигатель

8.1

Ходовая часть

7.7

Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 30694 мнений реальных владельцев.
оценка модели 8.0
Внешний вид

8.1

Салон

7.7

Двигатель

8.4

Ходовая часть

8.0

Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 28649 мнений реальных владельцев.
Отзывы владельцев

Лада 2114 Самара, 1 поколение, 10.2001 – 12.2013

плюсы моего автомобиля в том,что он новый, недорогой,неприхотливый, экономный,и любимый вот так а иначе никак!!! будут деньги будет бэха,мазда,тайота,или что-то в этом роде! я люблю этот автомобиль!несмотря на его минусы!
самый главный минус для меня в этом авто это шумоизоляция,ито лечеться! о безопастности речи небуду вести! дело в том что люди и на порше-вольво наглуха бьються! если я прав ставте плюсы!!!!!!!!!!!!!!так что покупайте и радуйтесь!
пока нет!
Меня не подводила
Это классика! Четырка и через 20 лет будет четыркой кто понимает тот понимает.
Их много но их прощают…
Нет

Лада Приора, 1 поколение, 03.2007 – 07.2014

лучший из российских .хороший разгон.печка греет довольно хорошо.
дорогой грм.гнет клапана на 1.6 16-ти клапаных .трудно менять лампы головного света(особеность конструкции фары).дребежить рычаг кпп болезнь почти увсех(быстро изнашиваются втулки).непонятная работа гидрокомпенсаторов(то стучат то нет)лечится заменой масла через 5000км либо их заменой
замена грм(включая все ролики) .клапана отсорбера.реле дальнего света(1119).лампы подсетки щитка приборов.колодки переднии
Отличная !, русский Порше 911 все хорошо, продумано инженерами, надежная, приемистая, устойчивая, маневренная, выносливая, отличный эргономичный салон, крепкая подвеска, экономичный расход топлива !
НЕТУ
Мелкие профилактики.
Экономичность, неприхотливость

Сравнение Лада Приора и Ваз 2114

Всем привет, долго думал написать эту статью, поделиться личными впечатлениями, до Приоры у меня была четырнадцатая (владел ей 2 года) очень много было проделано по ней, машиной был доволен, но выпал шанс и я поменял её на приору “в ключ”.И вот, поездив пол года на приоре я решил поделиться впечатлениями, ДЕЛЬНЫХ СРАВНЕНИЙ И ОБЗОРОВ я не встретил в интернете, и часто слышу от людей “жигули на жигули поменял, какая может быть разница между ними?”Бред!Скажу сразу-обе машины мне нравятся!Итак:
1)Кузов.Скажу честно-я гнилую приору в жизни видел раза 2… не знаю почему, но всётаки, кузовное железо и лкп у приоры лучше.Моя 2008 года-рыжья нет нигде вообще.Четырок я перевидал при покупке кучу… Все либо крашеные, либо рыжие.
Форма кузова, обтекаемость у приоры на мой взгляд гораздо красивее четырнадцатой и приора уже технически переделана, например…
Зазоры!В четырке были зазоры-пролазил мизинец, соответственно постоянно сметал снег с дверей, порогов, он просто попадал в салон.Багажник-он гораздо больше и добавленные по бокам “кармашки”В них удобно складывать инструменты и сверху они закрываются ковром (у меня в боковушках лежит домкрат, ключи, тряпки, губки и много всякой всячины, это очень удобно)
Крышка багажника лучше прижата, от того, же сабвуфера уже не так ходит как у четырки.
Зеркала!На четырке это вобще проблема-в них НЕ ВИДНО НИФИГА!Приходилось вертеть головой во все стороны, чтобы перестроиться.На приоре у них сферическая форма, обе полосы просматриваются исключительно, при необходимости можно регулировать их кнопками (электроприводом).
2)Фары, фонари.Вот это просто НЕРЕАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ!На четырке фары светили еле как, ничего не было видно, я перепробовал все виды ламп, стояло вообще всё, свет у них совсем никакой.Ближний-дальний слитные, если в приоре всё раздельное, на ближний можно поставить галоген, дальний ксенон, то в четырке это всё недоступно.Задний ход на четырке светит “абы как”Все подумывал о установке ламп в бампер.Ну и внешний вид фар и фонарей гораздо красивее.
Салон
Салон приоры гораздо красивее смотрится, пластик примерно аналогичный, но всё выполнено намного симпатичнее, приборная панель, так называемая борода.Вспоминаю с ужасом троссиковый привод печки-это ужас!Его придумали в 80х годах и применяли вплоть до 2013 года!В приоре стоит привод, просто поворачиваешь регуляторы, моторчик регулирует сам зазоры, высоту, силу подачи воздуха.И да!На четырке если включить печку в 4е положение, то через 20 минут из печки будет дуть еле тёплым воздухом!Стояла у меня помпа ТУРБО 2, новая утепленная печка, но её выдувало.На приоре все скорости соответствуют, если включаешь 4ю скорость, но печка работает достойно!И рефлектора (трубки)которые у четырнадцатой шли в ноги пассажирам и просо перекрывались ковриками, из за чего пассажирам тёплый воздух не поступал.
В приоре стоит электроусилитель руля-крутим на сухом асфальте одним пальцем.На четырке все знают как всё это происходит)))
Сидения у приоры с жесткой боковой поддержкой, в четырке они прямые.после долгой поездки позвоночник вот вот высыпится в трусы).Плафон у приоры более удобный, нет проблем как у четырок, и ещё… В приоре стоит датчик температуры салона, и если я выставлю среднее положение, то печка будет поддерживать её, в четырке этого нет, приходилось перетаскивать регулировку туда, сюда))).Бардачок в приоре намного больше!он глубже и шире!Но есть одно НО!У приоры поверх бардачка нет никакой крышки и если положить в него документы-они могут провалиться за него через верх!В четырке бардачек полностью закрыт и это исключено.
Места в салоне приоры больше, потолок выше.Сделана более удобная пепельница с защёлкой и добавлен подстаканник, очень удобно хранить в нем освежитель салона, ну или ставить стакан с кофе например =).
Очень удобно в приоре реализовано включение задней передачи (при её включении начинает “пиликать” и вы не включите случайно заднюю передачу, как это бывает на четырке.
Задние сидения раскладываются по отдельности, можно половину сложить и перевозить большой по габаритам груз.Все знают расположение аварийки у четырнадцатой?)))))ЗА РУЛЁМ!Тоесть чтобы её включить нужно постараться, выгнуться)))).
Подвеска.Здесь сравнить лично для меня сложновато-приора мне досталась на ss20 Gold в круг.Подвестка очень жесткая, сьедает кочки, они почти не чувствуются, но и чувствуются мелкие камушки.В повороты входит идеально, крена нет вообще.Четырка на скорости 60 км в час так и норовит перевернуться, у приоры добавлен стабилизатор, что уменьшает крен.Тормоза уже стоят 14е вместо 13х, тормозит исключительно.
Двигатель.Здесь начинается самое интересное… КТО БЫ ЧТО НЕ ГОВОРИЛ И НЕ СПОРИЛ, но двигатель на приоре по сравнению с четыркой-более оборотистый, он разгоняется, пока не уберёшь ногу с педали газа.У четырнадцатой при скорости 140 км в час чувствуется большой упадок и дальше она начинает разгоняться очень лениво.Сравниваю я 1.5 л 8 клапанный и 1.6 16 клапанный приоры.Она действительно едет!

Что лучше приора или ваз 2114

Почитатели отечественного автопрома с большим интересом следят за новинками продукции от ОАО «АвтоВаз». Обсуждают рестайлинг машин, спорят о том, какая модель лучше. Но найти правого в этих дебатах достаточно сложно, ведь сколько авто, столько и мнений. Кому-то нравятся проверенные временем модификации транспортных средств, кто-то с большим доверием относится к только что сошедшим с конвейера. Выявить истину можно только в том случае, когда автомобили сравниваются по всем показателям, в том числе по соотношению цены и качества.

Обычно считается, что новое поколение продукции «АвтоВаза» значительно лучше тех машин, что выпускались ранее, например, таких моделей, как 2106, 2108, 2109. Однако утверждение о том, что Приора лучше 2014 только потому, что была выпущена позже, в корне неверно. Все зависит от требований, которые автолюбитель предъявляет к своему «железному коню». В данном случае нужно учитывать ряд характеристик.

Характеристики
1дизайн кузова
2интерьер салона
3мощность двигателя
4клиренс
5надежность
6безопасность

Изначально модель 2114 задумывалась как семейная машина, но пришлась по душе и представителям молодого поколения. Дизайн этой машины благодатен для тюнинга, которым увлекается молодежь. А вот Приора действительно стала семейным автомобилем. Просторный салон и вместительный багажник привлекли к ней внимание супружеских пар, имеющих детей. На таком транспортном средстве можно с комфортом ездить как в черте города, так и за его пределами.

Сравнивать автомобили одного производителя сложно. То, что кому-то кажется недостатком, для другого является достоинством. Можно только отметить различия.

Кузов приметный, салон комфортный

Новая модель Ваза
Новинка от АвтоВаза

ВАЗ 2114 был создан на базе модели 21093, а переднюю свою часть заимствовал у ВАЗ 2115. В целом автомобиль выглядит довольно динамично, обтекаемые формы порогов и боковые молдинги придают ему спортивный вид. Капот машины устремлен вперед, демонстрируя уверенность в себе на дороге. Это подчеркивают головные фары, радиаторная решетка, а также передний спойлер.

А вот priora, созданная на базе знаменитой Лады 2110, имеет плавные формы кузова своего предшественника. Если смотреть на Приору сбоку, она сильно напоминает «десятку». Хотя производитель утверждает, что большая часть деталей в кузове изменена, и в частности:

  • оптика;
  • капот;
  • багажник;
  • крылья;
  • задний и передний бамперы.

Что касается салона, то комфортнее он все-таки у Приоры. Может быть, благодаря тому, что для его разработки привлекались итальянские специалисты. К тому же между 14 моделью и Приорой несколько лет разницы, а за это время операционные системы, конструкция кресел, текстура обивки были усовершенствованы.

Следует заметить, что в новом варианте ВАЗ 2114 имеется необходимый набор операционных систем. Это стеклоподъемники, противотуманки, литые диски, подогрев сидений и т. д. Однако набор различных приспособлений, ниш, карманов в Приоре огромный, что делает поездку в этом авто более комфортной. Между водительским и пассажирским сидениями встроен подлокотник, где могут разместиться мелкие предметы. Такие нюансы, обеспечивающие удобство водителя и пассажиров, безусловно, радуют.

Быстрота и надежность

Конечно, самые главные отличия следует искать под капотом. Приора vs ВАЗ 2114 по такому критерию, как мощность двигателя, выигрывает не намного. Приора имеет двигатель объемом в 1,6 литра, оснащенный 16 клапанами, который развивает мощность до 98 лошадиных сил. Еще одна разновидность мотора этого авто – 1,6 литра мощностью 81 л. с. И этот агрегат аналогичен тому, что установлен на 2114.

При этом оба двигателя имеют современную систему распределения впрыска топлива, которая улучшает динамические свойства автомобиля и повышает экономию горючего. Например, 2114 в смешанном цикле расходует всего 7,6 литра бензина на 100 км. Обе машины имеют механическую трансмиссию. Небольшая разница существует в возможностях разгона. Так, Приора до 100 км/час разгоняется за 11,5 сек, а 14 модель ВАЗа – за 13.

Те, кто заботится об экологии, обычно выбирают Приору. В отличие от модели 2114, ее двигатель по нормам токсичности соответствует европейским стандартам.

Приора в кузове «универсал» оснащена только одним вариантом двигателя: 1,6 литра, мощность которого 98 л. с. Он прекрасно справляется со своими обязанностями. Правда, если в салоне все места заняты, а багажник наполнен доверху, то кондиционер машины будет работать с трудом. Это отмечают специалисты, проводящие тест-драйвы.

В соперничестве Приора vs ВАЗ 2114 в категории «максимальная скорость» побеждает Приора, которая может легко разогнаться до 183 км/час, тогда как 14 модель – только до 160 км/час. Однако у последней есть несомненное преимущество: ВАЗ 2114 намного легче Приоры, поэтому на трассе она буквально летит и к тому же отличается высокой устойчивостью. Кроме того, 14 модель имеет высокий клиренс, он позволяет ей с легкостью преодолевать бездорожье.

Комплектации автомобилей

Достоинством Приоры является ее богатая оснащенность. Водитель может выбрать одну из трех комплектаций:

  • стандарт;
  • норма;
  • люкс.

ВАЗ-2114 имеет всего два варианта оснащенности машины – стандарт и люкс. Причем первая из них обладает минимальным набором опций. В машину встроены центральный замок, иммобилайзер. Кроме того, можно регулировать рулевую колонку, передние стекла имеют электропривод. Базовая модель 2114 оснащена спойлером, галогенными фарами, стальными дисками. В комплектации «люкс» ко всему перечисленному добавляется еще бортовой компьютер и подогрев передних сидений.

Стандартный вариант оснащения Приоры аналогичен тому, что есть у ВАЗ 2114. Разве что добавлена аудиосистема. А вот комплектация «норма» оказывается на порядок выше. Здесь уже присутствуют усилитель руля, климат-контроль, обогрев зеркал. Изменилась и мультимедийная система. Появилась возможность навигационного режима, CD-магнитола. Усилена безопасность автомобиля, установлена сигнализация.

И, наконец, люксовый вариант оснащения предусматривает датчики парковки, света, дождя, наличие кондиционера, электропривода боковых зеркал. По желанию автолюбителя базовую комплектацию можно усовершенствовать дополнительными системами. Правда, за это придется доплатить.

На сегодняшний день производство ВАЗ 2114 прекращено. А вот Приора пережила очередное обновление, презентация модели состоялась совсем недавно в Тольятти. Но те, кто успел приобрести новую 2114, действительно сделали выгодную покупку. Стоимость этого технически надежного автомобиля составляла от 297 до 301 тысячи рублей. Цена Приоры значительно выше. Зависит она от вида кузова и комплектации. Например, седан после рестайлинга в средней комплектации стоит от 367 до 413 тысяч рублей. А самым дорогим вариантом является люксовая версия хэтчбека, за который придется отдать от 446 100 до 456 100 рублей.

Некоторые водители выбирают самую дешевую комплектацию автомобиля, а затем самостоятельно оснащают ее различными операционными системами. Например, устанавливают аудиопроигрыватель, кондиционер, системы безопасности пассажиров. Такой вариант более выигрышный по цене, чем приобретение машины в комплектации «люкс».

Безопасность превыше всего

Защита при столкновениях
Система безопасности на Приоре

В любом автомобиле, особенно если он имеет статус семейного, водителя в первую очередь интересует безопасность. В моделях «АвтоВАЗа» прошлых лет этому параметру не придавалось большого значения. А вот в современных автомобилях сохранность жизни и здоровья стоит на первом месте.

Краш-тесты, проводимые с машиной ВАЗ 2114, показали, что авто значительно лучше своего предшественника, модели 2109. Так, при лобовом столкновении водитель не получает сильной травмы головы благодаря безопасно установленным рулевому колесу и панели приборов. Кроме того, снизилась нагрузка на шею водителя и нет сильного сжатия в области грудной клетки. Однако до идеальных показателей транспортному средству далеко.

А вот Лада priora является образцом отечественного автопрома по соответствию европейским нормам пассивной безопасности. Это подтвердили краш-тесты, которые компания «АвтоВАЗ» проводила в соответствии с правилами Европейской экономической комиссии ООН. Системы безопасности Приоры значительно превосходят те, что установлены на ВАЗ 2114. И как заверяют производители, это еще не предел.

Что лучше ВАЗ 2114 или Приора

Как и любой производитель, Автоваз предлагает модельный ряд автомобилей, соседи в котором, как правило, не сильно отличаются друг от друга. Основной вопрос, на который требуется ответ: что лучше ВАЗ 2114 или Приора? Попробуем отыскать принципиальные отличия, достоинства и недостатки в двух моделях производителя.

Преимущества ВАЗ 2114 таковы: среди своего семейства автомобиль имеет самую удобную посадку водителя и наиболее хорошие показатели в плане управляемости. В то же время заднее сиденье не просто оставляет желать лучшего – оно ужасно.

 

При отделке салона Приоры применены другие материалы, уплотнители лобового стекла и дверей. Результат: автомобиль дребезжит на порядок меньше, но полной тишины производитель не добился. К тому же салон не радует шириной. Если сравнивать тормоза 2114 или Приора, то у второй имеется значительное преимущество.

16-клапанный двигатель, которым укомплектована Приора, имеет лучшие ходовые характеристики, но при обрыве ремня велика вероятность того, что клапаны будут погнуты. Начинающему автолюбителю, который стоит перед выбором ВАЗ 2114 или Приора, лучше предпочесть 2114, как более простой и предсказуемый в обслуживании автомобиль, который гораздо легче продать после использования.

Приора представляет собой модель нового семейства, что неизбежно влечет за собой массу недочетов в конструкции, которые будут устранены производителем лишь спустя некоторое время. Следует учесть дороговизну запчастей, особенно это касается запчастей кузова.

ВАЗ 2114 с двигателем от Приоры тоже имеет право на существование. Габариты родного двигателя ВАЗ 2114 и v-16 от Приоры совпадают, поэтому установка на «четырку» Приоровского движка не вызовет особых проблем.

Итоговый взгляд на Приору

По сути – улучшенная в плане комфорта «десятка». Хорошо работают ABS и гидроусилитель руля, хорошие тормоза. Добавлены удобные элементы дизайна в салоне, как то: между сиденьями комфортный подлокотник, наличие подстаканника, расположение блока стеклоподъемников на водительской двери. 100 лошадей разгоняют Приору до 100 км/ч за 12 секунд.

Итоговый взгляд на ВАЗ 2114

Этот автомобиль — один из самых популярных среди отечественных автолюбителей. Двигатель объемом 1,5 литра разгоняется за 14 секунд до «сотни». В этой модели улучшена аэродинамика. Машина обладает отличной управляемостью и устойчивостью на дороге, но имеет немного жесткую подвеску.

Угонщики, выбирая между Приора или ВАЗ 2114 — скорее всего, предпочтут первую, так что стоит сразу обзавестись хорошей сигнализацией. А вот в отношении цены, более привлекательным выглядит ВАЗ 2114.

Источники

  • http://priorapro.ru/sravnenie-s-konkurentami/chto-luchshe-vaz-2114-ili-priora.html
  • 1ladapriora.ru/vybor/luchshe-vaz2114.html
  • drive2.ru/l/458081009338957468/
  • drom.ru/compare/lada-2114-vs-lada-priora.html
  • rating-avto.ru/sravnenie/kakoy-avtomobil-luchshe-vaz-2114-lada-priora.html