Содержание статьи

Отзывы про ваз 2114

отзывы ваз 2114

отзывы ваз 2114

Автомобиль ВАЗ 2114 хэтчбек — Чем ВАЗ 2114 лучше «девятки»

ДОСТОИНСТВА: Современнее, красивее
НЕДОСТАТКИ: ненадежная

Я водитель со стажем. Машины меняю часто, примерно каждые 3 года. Беру их в последнее время, новыми с салона (кроме девятки — она мне за долги досталась).

Сразу оговорюсь, чтобы не было лишних вопросов — я рассматриваю свои машины с точки зрения обычного автовладельца, среднестатистического пользователя. Ремонт двигателя и крупных узлов ходовой части я доверял всегда своим друзьям — автомеханикам, мотористам, ну а по-мелочи возился сам.

ВАЗ 2114 я приобрел в автосалоне, когда моя жена стала учиться ездить на машине и собиралась сдавать на права, чтобы у меня была возможность передвигаться независимо от ее желаний и капризов и я в итоге, стал «счастливым» обладателем двух машин сразу. В автосалоне меня привлекло в машине то, что по внешнему виду она напоминала мою «девятку», но при этом она была посовременнее, отличалась новой формой капота и аэродинамическим обвесом. Там сразу меня предупредили, что бы я не ждал от машины революционных изменений, так как это всего лишь рестайлинг (это очень распространенная в автомобильном мире стратегия «освежения» уже приевшейся модели) и что конструкторы ВАЗа главный упор делали на аэродинамику и эргономику и я вам скажу, что с этой задачей они, в принципе, справились.

И вот значит, купив ее, я невольно стал постоянно сравнивать «четырнадцатую» и «девятку»О ней я написал в отзыве «Автомобиль ВАЗ 2109 — хэтчбек Автомобиль для молодежи прошлого века — плюсы и минусы данной модели»: