Машина.ру

Например, Ремонт автомобиля

Меню
  • АвтоВАЗ
    • ВАЗ 2112
    • ВАЗ 2107
    • ВАЗ 2109
    • ВАЗ 2108
    • ВАЗ 2110
    • ВАЗ 2114
    • Нива (лада 4х4)
    • Схемы и электрика
  • Иномарки
    • Шкода

2 дин магнитола в ваз 2114 — какую выбрать и как поставить

Михаил   —   23 февраля 2023

Содержание статьи

  • 2 DIN магнитола в ВАЗ-2114
    • Сода + секундный клей
    • Грунтовка и покраска
  • Как поставить 2din магнитолу в ВАЗ 2114?
  • Как поставить 2din магнитолу в панель ВАЗ 2113-2115?

Захотелось мне поставить 7дюймовый экран, думал прилепить планшет но в итоге на али увидел двух диновую магнитолу не долго думая заказал её. Следующим делом сняли панель вырезали все отверстия выставили из пвх пластика вставки.

Фото в бортжурнале LADA 2114

Затем залили эпоксидной смолой, мазали шпаклей со стекломатом, шкурили и выводили все неровности.

Фото в бортжурнале LADA 2114
Затем после того как вывели залили жидкой в шпаклёвкой с краскопульта и довели углы и неровности которые проявились.
Фото в бортжурнале LADA 2114

После чего загрунтовали и поставили на машину, не красили только по тому что я собрался перетягивать торпеду и не определился с цветом.

Фото в бортжурнале LADA 2114
Ну а так почти финальным результатом остался доволен.

2 DIN магнитола в ВАЗ-2114

Как я говорил в предыдущей статье, все началось с идеи. Скажу в свое оправдание, что я не один такой «наркоман». Нас таких много. Идея поставить в семейство ВАЗ 2113 2114 2115 магнитолы с экраном или же встроить планшет не нова. Почитав несколько статей и посмотрев видео с ютуба, решил: Я тоже так могу!

Эх… Еще не раз я ошибусь в своих силах и возможностях. Но это я как всегда забегаю вперед.

Для лучшего понимания я поставлю картинку центральной консоли в ее стандартном виде.

Центральна консоль

Центральна консоль

Для справки замечу, что вмонтировать 2 DIN магнитолу в консоль можно несколькими способами. Как говориться, кто во что горазд. Ведь это самое что ни на есть творчество. Тут нет понятия правильно или не правильно. Тут больше подходит нравится или не нравится.

Один из способов установки был самым простым и ни разу меня не устраивал. Магнитола вставала в штатное место. Естественно, вырезав в консоли «лишнее». Не нравился он мне тем, что магнитола находится внизу. А основная цель данной авантюры — использовать камеру заднего вида при парковке. Следовательно, магнитола должна находится перед глазами.

Так же был способ, где магнитола встает вместо воздуховода печки. Если в вашем регионе зимы теплые, то почему бы и нет. И находится магнитола высоко и выглядит неплохо. Но опять-таки мне не нравилось. Девиз — не меняй, а улучшай. Не люблю от чего-то отказываться. Считаю, что надо прибавлять комфорт, не вычитая что-то другое.

И вот нашел я на драйве статью. Где автор, не жертвуя ничем, поставил ее так, как мне понравилось. Данный способ мне подходил хотя бы, потому что у меня так же как и у автора был бортовой компьютер и отказываться от него я не хотел.

фото автора. рис.2
Вот только он использовал материалы, которых у меня не было и их проблемно было достать. Так как пвх пластик стоит недешево. Короче говоря, я видел каким должен быть результат. Но путь к нему — это дремучий лес.

Купил я значит магнитолу и в голове уже думал как начну творить. Немного похвастаюсь, что купил я магнитолу со скидкой и очень выгодным комплектом вместе с колонками 16 см. И все это от бренда PIONEER. По ценнику вышло в 7,5К. Считаю, что покупка более чем удачная. Ни то что приобретение авто…

Начал с того, что взял в руки паяльник и вырезал из консоли то, что будет так скажем переезжать. И прикинув на глаз размеры самой магнитолы, вырезал для нее место. А так же организовал место под бортовой.

рис.3

Пока из материалов использовался только паяльник и куски пластика, что я вырезал из консоли, если найдутся умельцы, что смогут перенести блок индикаторов с двумя кнопками, тому респект. Я оставил только одну и то на всякий случай. Планов на нее на тот момент не было.

рис.4

Напаял из обрезков пластика скелет. То, от чего в дальнейшем можно было бы отталкиваться.

На этом этапе можно было бы приложить чуть больше усилий и линию для панели приборов сделать зеркально левой стороне. То есть линию сделать более плавной. В моем же случае, угол получился резкий и грубый. Но забегая вперед, скажу, что так тоже выглядит неплохо.

Далее скажу об ошибках, которые совершил по подбору материалов. Чтобы сгладить неровности, я приобрел в строительном магазине шпатлевку на водной основе. Большая ошибка.

рис.5

При последующей обработке вся шпатлевка отваливалась и не держалась на консоли от слова совсем. Поэтому шпатлевка из строительного магазина не вариант.

Хорошим материалом для создания формы является холодная сварка. Это двухкомпонентный клей на основе эпоксидной смолы. По консистенции напоминает пластилин или глину. При застывании образуется материал, по прочности напоминающий камень. Минусом будет дальнейшая обработка. Шкурить и шлифовать непросто. Но узнал я об этом естественно только после того, как использовал холодную сварку.

рис.6

На рисунке 6 видно, как лежит холодная сварка на пластике. Понятно, что этот материал будет служить только как промежуточный.

После было решено неровности устранить с помощью универсальной автомобильной шпаклевки. Но на практике, так как пластик имеет свойство «играть», он трескался и крошился.

рис.7

Далее, чтобы добиться ровной и гладкой поверхности, я решил воспользоваться стеклотканью и эпоксидной смолой. Но ткань, что я купил оказалась толстой и плотной. В итоге пришлось отказаться от стеклоткани, но идея с пропиткой смолой все еще оставалась. Альтернативой стеклоткани я взял высохшие влажные салфетки. Да, звучит парадоксально. Просто по плотности и толщине они подходили идеально.

рис.8
рис.9

К моему большому сожалению, смола не застыла. Смолу и отвердитель мерил шприцами. Ошибка в расчете исключена. Имеется большой опыт работы со смолой. Почему она не застыла, осталось для меня загадкой. Итог — все пришлось отдирать и шкурить.

Продолжая тему установки магнитолы и преобразования консоли, замечу, если не знаешь как и из чего это делать, процесс может изрядно затянуться.

В один из дней я психанул. Психанул в плане того, что остановился на том результате, что у меня был на тот момент. Собрался с силами и решил хоть как-то это покрасить и попробовать поставить консоль на свое законное место.

Для справки, я очень долго провозился с консолью и делал ее пару месяцев минимум. И все это время ездил без нее. Вид в салоне был такой, как будто меня вскрыли и ограбили. Кнопки весели на проводах и весело «брякали» при езде. Меня это бесило. И настал день, когда произошел выход из застоя. В этот день я записал видео, не помню для кого именно его записывал, но получилось довольно информативно. Осторожно в данном видео присутствует ненормативная лексика.  

После того как были выявлены ошибки и недочеты, все вернулось к подгонке. Лишнее сточить, неровности шкурить. Кроме этого, вопрос о том, как добиться более менее ровной поверхности, а также избежать повторного образования трещин и сколов, оставался открытым. И о чудо, мой друг вспомнил об одном интересном химическом соединении.

Сода + секундный клей

Данное химическое соединение образует материал, по прочности сравнимый с камнем. Но шкуриться чуть проще, чем та же холодная сварка. Предстоял долгий и кропотливый труд. Маленькими щепотками на нужное место насыпалась сода и наливался клей, застывает моментально. Все отломившиеся кусочки и неровности я залил этим способом.

После десятка подгонок и примерок наконец-то наступил финальный этап.

Грунтовка и покраска

Вот она. Финишная прямая. Когда вид консоли стал хоть как-то удовлетворять моим представлениям о «прекрасном». Хотя результат и не совсем идеален, я решил преступать к покраске. Грунт всему голова. Хороший грунт может залить кучу мелких царапин и неровностей. Позже, когда занимался кузовным ремонтом, открыл для себя эпоксидный грунт. Он густой и хорошо заполняет неровности. Рекомендую его. Я же по неопытности купил обычный черный грунт в болоне. И черную матовую краску того же бренда.

рис.1
Примерно так выглядел финальный результат до грунтовки. На вид тот еще Франкенштейн. Но грунт знает свое дело.
рис.2
На консоль в два слоя ушел весь болон грунта.
рис.3
На рисунке 3 краска еще не засохла. На самом деле, цвет черный матовый.
рис.4
Примерно таким выглядит финальный результат. Результатом доволен процентов на 80. Так как есть небольшие косячки. Кроме того, как я описывал ранее, некоторые моменты можно было на начальных этапах сделать лучше. По итогу консоль состоит из пластика, холодной сварки, автомобильной шпаклевки, соды, супер клея, грунта и краски. Этот рецепт не является эталоном, как и проделанный путь. Все делалось путем проб и ошибок. Данная статья не является туториолом или гайдом. Она несет информативный характер в плане того, с чем вы можете столкнуться на своем пути.

Важно будет подчеркнуть, что помимо самой консоли, переделки были и во внутреннем пространстве торпеды. Некоторые части пришлось вырезать для того, чтобы задник от магнитолы просто влез. Как говорил в первой части статьи, это творчество, а оно целиком и полностью индивидуально. А если сравнить первоисточник, на который я ориентировался и мой конечный результат, получится два разных варианта исполнения.

рис.5
Со стороны же смотрится так, как будто она всегда там стояла.

Как поставить 2din магнитолу в ВАЗ 2114?

Большая магнитола 2din — вещь действительно очень удобная. В ней есть все — и навигатор и интернет. И хорошо, если бы это добро могло влезть в ВАЗ 2114. Сегодня расскажем, как ее можно поместить.

То, как будет стоять магнитола с навигатором в ВАЗ 2114 будет зависеть от того, какую магнитолу вы решите заказать. Перечислим самые популярные варианты:

  • Магнитола 1din с выдвижным экраном — цена около 10 тысяч рублей
  • Полноценная магнитола 2din — цена от 4 тысяч рублей

Первая магнитола хороша тем, что переделок минимум. Просто ставим магнитолу в удобное место и… жертвуем какими-то органами управления. К примеру, регулятором печки или кнопками включения света. Кому как удобнее. В любой момент экран можно свернуть и воспользоваться кнопками. Если привыкнуть, то все очень удобно. В такой магнитоле есть все — андроид, навигация и в ВАЗ 2114 этим можно будет воспользоваться спокойно.

Вторая магнитола потребует переделок в центральной консоли и немного работы руками, но впишется красивее и не будет ничему мешать. Отличий в плане функциональности от предыдущей магнитолы почти нет. Звук практически такой же, а получим тот же навигатор. Все будет под рукой.

Теперь рассмотрим способы, как вписать эти девайсы в панель.

Как поставить 2din магнитолу в панель ВАЗ 2113-2115?

Если вы выбрали первую магнитолу, то наиболее подходящие места — это штатное:

Или в месте установки бортового компьютера:

Во втором случае внизу можно оставить карман или внедрить бортовой компьютер. Или же попытаться перенести туда кнопки, которые будут закрыты экраном. В таком случае магнитола ничему мешать не будет.

Второй вид магнитол потребует определенного пространства в панелях ВАЗ 2113, 2114, 2115. К примеру, можно сделать так:

Запениваем все проемы, а внутри проклеиваем эпоксидной смолой, чтобы вся конструкция была прочной. Естественно, такую рамку или похожую придется поискать или заказать там же, где и магнитолы.

Остается только зашпаклевать и покрасить:

В итоге получится как-то так:

Вполне себе рентабельно. Центральными воздуховодами пришлось пожертвовать, но зато появилась неплохая мультимедийная система со всеми наворотами.

Предыдущая запись
Короткоходная кулиса ваз 2114 — как поставить и стоит ли Короткоходная кулиса ваз 2114 — как поставить и стоит ли
Следующая запись
Подкрылки ваз 2114 — как поставить и какие выбрать Подкрылки ваз 2114 — как поставить и какие выбрать
 

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Что еще почитать:

Ошибка ваз 2114 р0504 — что означается, расшифровка

Что еще почитать:

Какие лампочки в ваз 2114 в приборной панели

Михаил
Михаил
Увлекаюсь автомобилями с самого детства, работаю в сервисе, так же занимаюсь ремонтов автомобилей дома, очень нравится тюнинговать свой автомобиль, делюсь этой информацией с вам.
Избранное
Предохранители тойота королла 150 — где найти, замена, схема

Предохранители тойота королла 150 — где найти, замена, схема

Предохранитель прикуривателя Уаз Патриот — где найти, замена

Предохранитель прикуривателя Уаз Патриот — где найти, замена

Предохранители опель астра j — где найти и как поменять, схема

Предохранители опель астра j — где найти и как поменять, схема

Свежие публикации
  • Предохранители тойота королла 150 — где найти, замена, схема

    Предохранители тойота королла 150 — где найти, замена, схема

  • Предохранитель прикуривателя Уаз Патриот — где найти, замена

    Предохранитель прикуривателя Уаз Патриот — где найти, замена

  • Предохранители опель астра j — где найти и как поменять, схема

    Предохранители опель астра j — где найти и как поменять, схема

  • Предохранители Чери Амулет — как найти и как поменять

    Предохранители Чери Амулет — как найти и как поменять

  • Присадки для моторного масла: на что обратить внимание при покупке

    Присадки для моторного масла: на что обратить внимание при покупке

Предохранители тойота королла 150 — где найти, замена, схема
Предохранитель прикуривателя Уаз Патриот — где найти, замена
© 2023 Машина.ру  ·  автомобильный интернет журнал