Например, Ремонт автомобиля

Кожух рулевой колонки ваз 2114 — как снять и поставить

Сегодня в спецоперации под кодовым словом «Барабан» участвует «Кожух рулевой колонки», ибо задолбал! Я думаю не мне одному он докучает, погремушка еще та, с ключами и брелком — отдельная история.

Решение — проклеить виброизоляцией. Снял, принес, домой, протер от пыли.

Фото в бортжурнале LADA 2114
Почти чистый. Решил в последний раз погромыхать. Я думаю не секрет, что вибропласт не легкий материал — поэтому решил взвесить сам кожух.
Кожух в сборе — 540грамм

Кожух в сборе — 540грамм

Инструменты:

— Валики самодельные 2шт.
— Нож
— Обезжириватель + кусок ткани
— Рулетка

Валиком можно прикатывать и ручкой  (доказано при шумке дверей)

Валиком можно прикатывать и ручкой  (доказано при шумке дверей)

Перед поклейкой вибры поверхность обезжириваем. Вибру я слегка подогревал феном. В процессе моего маньячного обклеивания виброизоляцией, проклеив 2/3 поверхности нижнего основания я подобрался к весу «корпуса в сборе». Тут я подумал как вся эта не легкая конструкция будет держаться на трех малюсеньких саморезах. Решил пойти оптимальным путем и клеить уже без фанатизма.

Фото в бортжурнале LADA 2114
Фанатично проклеил нижнюю часть (бока не входят в 2/3)
Фото в бортжурнале LADA 2114
Из кусочков проклеил внутренности около замка зажигания.
Фото в бортжурнале LADA 2114
Остальные места.
Фото в бортжурнале LADA 2114
Бока проклеил полосочками.
Фото в бортжурнале LADA 2114
Звонкие места целым куском остальное кусочками.
Фото в бортжурнале LADA 2114
В разборе.
Печаль

Печаль

Потрескался пластик который держит ответную часть для винта. Изобретать я ничего не стал — просто залил трещинки суперклеем. Это лучше чем оставлять так как есть.

Таким макаром залил все 3 крепления

Таким макаром залил все 3 крепления

Самое интересное что при сборке корпуса при приличном усилии затяжки винтов, две половинки не до конца притягиваются.

Если рукожопы не могут, допилю я!

Из закромов были изъяты: лерка и мечики м5 1й и 2й номер. Решил для начала пройтись по резьбе винта. Примерка — эффекта почти нет как застревал на середине так и застревает. Нашел держатель для мечиков и приступил к резке резьбы 1м мечиком, режет да с трудом как раз после той самой «половины».

Все это действо сопровождалось не хреновым скрипом, дабы не повторять чужих ошибок с поломанными мечиками — закапал 5w-40 из шприца в место нарезки. Стало легче да и стружка собиралась на масле. Итог не хреновый комок стружки получается…

Примерка — опять почти на той же середине может на 2 мм глубже. Ну финальный проход был мечиком М5 2 — опять не меньшая куча стружки.

Ближний план — результат, дальний — примерно как было / та самая половина

Ближний план — результат, дальний — примерно как было / та самая половина

Для «пущей надежности» я решил подобрать шайбы большего размера и добавить 3ю. (у меня было 2 обе ближе к ногам).

Вот они на местах

Вот они на местах

Ну и напоследок фото внутри.

Все поверхности залепил

Все поверхности залепил

Могло бы быть и кило

Могло бы быть и кило

Фото в бортжурнале LADA 2114

Замена кожуха рулевой колонки на ВАЗ 2114

Не знаете как нужно правильно снимать кожух рулевой колонки для его замены? Если Да! То в таком случае ознакомьтесь с этой инструкцией, в которой будет подробно описываться процесс снятия и последующей замены кожуха рулевой колонки. Статья посвящена исключительно автомобилям семейства «Самара 2».

Для выполнения работы по замене кожуха, вам понадобятся следующие инструменты: Во-первых обязательно запаситесь крестообразной отвёрткой, и во-вторых гаечным ключом для того чтобы скинуть клему «-» с аккумулятора!

Как заменить кожух рулевой колонки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

В большинстве случаев кожух заменяется на новый лишь при его деформации, а вы из-за чего заменяете кожух рулевой колонки на новый?

Снятие:

1) Для начала отсоедините клему «-» от аккумуляторной батарее. (Если вы не знаете как это сделать, то в таком случае воспользуйтесь статьёй по названием «Замена аккумулятора», в ней в пункте «1» всё подробно расписано)

2) Следом опустите рычаг регулировки руля в крайнее нижнее положение, и после чего опустите руль до упора вниз.

Опускание рычага регулировки высоты руля, а после опускания рычага, двумя руками опустите руль в самое нижнее положение

3) Далее отверните все нижние винты, которые крепят кожух рулевой колонки.

Выворачивание всех нижних винтов, которые крепят кожух рулевой колонки

4) И после чего снимите нижний кожух рулевой колонки.

Снятие нижнего кожуха с рулевой колонки

5) Следом снимите верхний кожух рулевой колонки.

Снятие верхнего кожуха с рулевой колонки

При снятии верхнего кожуха рулевой колонки, отсоедините колодку проводов от аварийного выключателя сигнализации!

Отсоединение выключателя аварийной сигнализации от колодки проводов

Установка:

Установите нового кожуха выполняется в обратном порядке, то есть:

1) Сперва устанавливается верхняя часть кожуха, а при установке выключатель аварийной сигнализации соединяется с колодкой проводов.

При покупке нового кожуха, на них не на всёх установлен выключатель аварийной сигнализации, поэтому если вы купили кожух а выключателя на нём нет, то в таком случае снимите его со старого кожуха рулевой колонки и переставьте его на новый кожух!

2) Когда верхняя часть будет собрана, сразу же подсоедините нижнюю часть и после чего прикрутите её всеми винтами.

3) И в завершение поднимите рычаг регулировки руля в верхнее положение, отрегулировав перед этим руль таким образом как вам нужно.

Видео по накладкам:

 

Оставить комментарий