Содержание статьи
Сегодня в спецоперации под кодовым словом «Барабан» участвует «Кожух рулевой колонки», ибо задолбал! Я думаю не мне одному он докучает, погремушка еще та, с ключами и брелком — отдельная история.
Решение — проклеить виброизоляцией. Снял, принес, домой, протер от пыли.


Кожух в сборе — 540грамм
Инструменты:
— Валики самодельные 2шт.
— Нож
— Обезжириватель + кусок ткани
— Рулетка

Валиком можно прикатывать и ручкой (доказано при шумке дверей)
Перед поклейкой вибры поверхность обезжириваем. Вибру я слегка подогревал феном. В процессе моего маньячного обклеивания виброизоляцией, проклеив 2/3 поверхности нижнего основания я подобрался к весу «корпуса в сборе». Тут я подумал как вся эта не легкая конструкция будет держаться на трех малюсеньких саморезах. Решил пойти оптимальным путем и клеить уже без фанатизма.







Печаль
Потрескался пластик который держит ответную часть для винта. Изобретать я ничего не стал — просто залил трещинки суперклеем. Это лучше чем оставлять так как есть.

Таким макаром залил все 3 крепления
Самое интересное что при сборке корпуса при приличном усилии затяжки винтов, две половинки не до конца притягиваются.
Если рукожопы не могут, допилю я!
Из закромов были изъяты: лерка и мечики м5 1й и 2й номер. Решил для начала пройтись по резьбе винта. Примерка — эффекта почти нет как застревал на середине так и застревает. Нашел держатель для мечиков и приступил к резке резьбы 1м мечиком, режет да с трудом как раз после той самой «половины».
Все это действо сопровождалось не хреновым скрипом, дабы не повторять чужих ошибок с поломанными мечиками — закапал 5w-40 из шприца в место нарезки. Стало легче да и стружка собиралась на масле. Итог не хреновый комок стружки получается…
Примерка — опять почти на той же середине может на 2 мм глубже. Ну финальный проход был мечиком М5 2 — опять не меньшая куча стружки.

Ближний план — результат, дальний — примерно как было / та самая половина
Для «пущей надежности» я решил подобрать шайбы большего размера и добавить 3ю. (у меня было 2 обе ближе к ногам).

Вот они на местах
Ну и напоследок фото внутри.

Все поверхности залепил

Могло бы быть и кило

Замена кожуха рулевой колонки на ВАЗ 2114
Не знаете как нужно правильно снимать кожух рулевой колонки для его замены? Если Да! То в таком случае ознакомьтесь с этой инструкцией, в которой будет подробно описываться процесс снятия и последующей замены кожуха рулевой колонки. Статья посвящена исключительно автомобилям семейства «Самара 2».
Для выполнения работы по замене кожуха, вам понадобятся следующие инструменты: Во-первых обязательно запаситесь крестообразной отвёрткой, и во-вторых гаечным ключом для того чтобы скинуть клему «-» с аккумулятора!
Как заменить кожух рулевой колонки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
В большинстве случаев кожух заменяется на новый лишь при его деформации, а вы из-за чего заменяете кожух рулевой колонки на новый?
Снятие:
1) Для начала отсоедините клему «-» от аккумуляторной батарее. (Если вы не знаете как это сделать, то в таком случае воспользуйтесь статьёй по названием «Замена аккумулятора», в ней в пункте «1» всё подробно расписано)
2) Следом опустите рычаг регулировки руля в крайнее нижнее положение, и после чего опустите руль до упора вниз.
3) Далее отверните все нижние винты, которые крепят кожух рулевой колонки.
4) И после чего снимите нижний кожух рулевой колонки.
5) Следом снимите верхний кожух рулевой колонки.
При снятии верхнего кожуха рулевой колонки, отсоедините колодку проводов от аварийного выключателя сигнализации!
Установка:
Установите нового кожуха выполняется в обратном порядке, то есть:
1) Сперва устанавливается верхняя часть кожуха, а при установке выключатель аварийной сигнализации соединяется с колодкой проводов.
При покупке нового кожуха, на них не на всёх установлен выключатель аварийной сигнализации, поэтому если вы купили кожух а выключателя на нём нет, то в таком случае снимите его со старого кожуха рулевой колонки и переставьте его на новый кожух!
2) Когда верхняя часть будет собрана, сразу же подсоедините нижнюю часть и после чего прикрутите её всеми винтами.
3) И в завершение поднимите рычаг регулировки руля в верхнее положение, отрегулировав перед этим руль таким образом как вам нужно.