Коричневый/бежевый салон
Найти его на самом деле не так сложно как кажется, авито в помощь. Второй момент — состояние, довольно редко встречается бежевый салон в нормальном состоянии. Ну и третье — надо быть готовым к тому, что его придется доставлять транспортными компаниями.
Салон от ваз 2108 нашел в Москве: панель, карты, сидухи, все все целиком.

Сидения
Обивки конечно же нужно было выстирать. Самое сложное пожалуй было их снимать и в дальнейшем натягивать. Кто делал, тот поймет. Гребаные кольца, спицы, и все в этом духе. Все обивки были выстираны в стиралке в режиме ручной стирки, кож зам же. Спасибо мамуле за помощь, но она все равно не поняла зачем мне это старье. Были куплены новые набивки (паралон).

Каркас остался родной от 14ки, поскольку советский какой то кривой и ушатанный. Кольца были заменены на прочные стяжки, на которых к слову, экономить не нужно, чтобы на морозе зимой они не полопались. Крутилки наклона спинки с надписью «ЛАДА», опять же мелочь, но радуют.

Обшивки дверей
Ну во первых вернул сток обшивки со сток подиумами. Колонок не видно, хотя их просто нет, они перекочевали назад. Во вторых — долго искал более менее подходящую ткань под сидения, чтобы переделать вставки в обшивках. В конце концов совсем отчаялся и уже решил ставить стоковые серые. Но в последний момент мама нашла бежевую мебельную ткань. Спасибо маме, выручает! А дальше клей 88, кисточка и вперед. Скажу честно, это самое нелюбимое моё занятие, клеить ткань, бррр. В третий раз точно не стану.

Ковер багажника
Коричневый ковер багажника кстати тоже достался с салоном. Ковер салона решил не стелить, продал посанам. А вот в багажнике коврик очень радует.

Ручка и чехол КПП
Ручку КПП нашел на разборе, ранняя, на 4 скорости. Осталось только коробку передач соответствующую поставить. Ручка к слову очень удобная. Чехольчик из коричневого кож зама сшила моя женщина, очень красивенько, спасибо ей!

Потолок
Потолок просто космос. Бежевый, жесткий и с выемками. Моя женщина помыла его и привела в идеал! В очередной раз спасибочкии! Вот раньше потолки так потолки были, не то что провисающие современные. Попутно докупил новые сток козырьки и салонное зеркало.

Приборка
Приборка была у меня пацанской, светодиодной белой. С помощью светорассеивающей пленки переделали её в оранжево-бежевые цвета, стрелки стали оранжевые. Кнопочки и прочие подсветки также аналогично переделаны. Получилось довольно уютно и тепло.

Руль
Руль довольно долго искался. Сперва на разборе нашел руль, похожий на рейд, кстати продавал его в предыдущем посте. Руль был ноунейм и похоже китай, и это совсем не удовлетворяло меня. В очередной раз помониторив авито, нашел в Питере итальянский руль raid из натурального дерева в отличном состоянии с оригинальной кнопкой raid! Вовчику спасибо за токарную помощь в переделке переходника.

Полка
Аккустическую полку снял по причинам внешнего вида и палевной аудио системы. Всегда нравилась внешне сток полка. Нашел за пол цены на авито новую, купил поставил, безпалевно воткнул 16ые колонки, снятые с переда. Фото будет ниже.
Доситоры
Советские дополнительные стоп сигналы. С ними отдельная история. Сначала мне подогнали доситоры в сером корпусе. Но вот незадача, на них не было надписи»самара». А я ведь жудкий фетишист и мне очень важно было заполучить именно доситоры «самара», чтобы они были к месту в машине. В итоге повезло вдвойне, нашел серые доситоры самара с квадратным стеклом и коричневые доситоры самара с круглым стеклом, очень редкие. Допы были отполированы и заняли свое почетное место на новой сток полке и разбавляют серые тона. Чтобы корпуса не плавились, поставил лампочки от габаритов.

Что из этого всего вышло, смотрите на фото снизу. Немного олдскула в совокупности с современным исполнением. За фото спасибо Диме Задоркину NSco.
По поводу крашеного тоннеля:
- Тоннель вышел, как подопытный в покраске пластика.
- Первоначально была покрашена накладка панели и тоннель.
- Накладка не впечатлила, купил новую, а тоннель оставил, получилась неплохая горизонтальная линия с сидениями типа «сросшиеся сидения»)
- Жаль, что цвет довольно таки далек от необходимого.










Тюнинг салона ваз 2114 (14 фото)
В этой статье мы рассмотрим тюнинг салона ваз 2114 на видео и фото. Эта вазовская модель завоевала сердца многих российских автолюбителей. Машина выпускалась большими партиями, что сказалась на её массовости. В современных микрорайонах практически невозможно найти двор, где не было бы LADA-2114. Салон автомобиля сделан не плохо, с применением современных материалов. Конечно, кто-то может возмутиться по качеству салона и сравнить его с иномарками. Но не надо забывать, что нужно учитывать при сравнении цену автомобиля, и то, что ВАЗ 2114 является бюджетной версией автомобиля. Не забудьте посмотреть статью фото тюнинг салона ваз 2107.
И так, что же меняется и модернизируется при тюнинге салона четырнадцатой. Самый популярный приём при тюнинге салона, это замена внутренней обшивки салона. Меняется как цвет обшивки, так и материал. Так же модернизируется приборная панель и подгоняется под общую стилистику салона. Не забывают любители тюнинга и про передние и задние сиденья, которые обтягиваются модными чехлами. Некоторые любители LADA 2114 идут дальше и меняют полностью сиденья на более комфортные. Так же в приборную панель можно установить видео панель. Другие не менее интересные элементы тюнинга салона четырнадцатой, можно увидеть на видео и фото в статье.

На этом фото изображён тюнинг белого салона ваз 2114. Тюнинг сделан красиво и аккуратно, без лишних громоздких элементов. Единственный минус такого салона – это сильная маркость. И чистить такой салон прийдется не реже чем раз в неделю, а то и чаще. Но как говорят «красота требует жертв».
Так же у нас на сайте можно найти похожую статью фото тюнинг ваз 2114.
Видео
В этом видео Тюнинг салона ваз 2114 собраны лучшие работы. Так же при просмотре видео играет приятная музыка. Если вас заинтересовала статья и вам есть, что сказать по этому поводу, оставьте свой отзыв ниже. Так же вы можите подписаться на один из наших каналов и получать самые свежие новости.
Тюнингуем салон ВАЗ 2114 своими руками
Салон автомобилей компании ВАЗ — серый и непримечательный, однако народные умельцы с помощью воображения, прямых рук, желания и денежных средств могут изменить его до неузнаваемости.
Большинство автолюбителей стараются сделать своего четырехколесного друга уникальным, не похожим на остальные автомобили. Транспортные средства производства отечественных компаний не являются тому исключением. К примеру, тюнингованная модель 2114 смотрится просто отлично.
Что такое тюнинг?

Установка накладки на бампер ВАЗ 2114
Под понятием «тюнинг» подразумевается улучшение первичных характеристик транспортного средства. ВАЗ 2114 является обновленной версией классической «девятки». А сама модель пользуется огромнейшим спросом у любителей отечественного автопрома во многом благодаря доработкам, внесенным в конструкцию «Самары» второй модели. Но как и в любом отечественном «железном коне», в этих машинах присутствует множество недостатков. Из-за чего большинство современных автомобилистов вынуждены вносить в оригинальную конструкцию авто доработки. Благодаря им улучшается как функционал транспортного средства, так и его комфорт.
Как улучшить салон своими руками?
С ростом популярности тюнинга на просторах России появилось огромнейшее количество компаний, позиционирующих себя как «автоателье». Однако, при огромном желании, яркого воображения и наличии денежных средств произвести тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками не станет проблемой.

Интересный вариант обтяжки салона
Для внесения доработок в дизайн интерьера ВАЗ 2114 можно использовать различные материалы. Однако самым популярным и востребованным из них является «винилскожа». Данный материал в огромных количествах и всевозможных расцветках можно найти на прилавках хозяйственных и строительных магазинов. Однако любители шика, лоска и роскоши могут обить свою машину внутри и натуральной кожей.
Пошаговая инструкция модернизации салона
- Начинать следует с малого. Поэтому обшивка солнцезащитных козырьков станет идеальным началом. Для этого их необходимо снять, распороть полиэтилен, приложить к внутренней стороне выбранного материала и разметить контуры козырька. При этом оставляя запас ткани, приблизительно — по 1-2 сантиметра с каждого края козырька.
- Полученную выкройку обрезать и сформировать из неё чехол, сшивать же внутренним швом.
- Готовый чехол с помощью металлической линейки следует натянуть на козырек, заполняя его «внутренности» поролоном. После этого оставшуюся часть чехла следует зашить.
- Подобные манипуляции следует провести и со вторым козырьком.
Обшивка дверей автомобиля

Вариант преобразования двери и крыши
Начало тюнингу салона положено, точка возврата пройдена. Вторым шагом к «обновлению» дизайна интерьера авто будет обшивка дверей. В большинстве изделий компании Волжского автозавода, заводские ставки выполнены из плит ДВП и покрыты тканью. Чтобы начать обшивку дверей, вставки необходимо снять, а также избавить от старой ткани, после чего повторить те же манипуляции, что и с солнцезащитным козырьком, наметав выкройку на выбранном материале. Сложности этому процессу добавляет прикрепление «обновленной» вставки к плите. Для этого нужно взять строительный пистолет для забивания скоб со скобами №8, прибивать которые нужно так, чтобы материал обшивки равномерно распределился по площади ДВП.
Обивка салона своими руками
Изобретать велосипед или открывать Америку здесь незачем, стоит действовать по «накатанной» схеме:
- снимаем старую крышу и срываем обивку,
- прикладываем её к новому материалу,
- делаем выкройку с зазором,
- между кузовом и ДВП плитой крыши прокладываем поролоновый утеплитель.
Закрепляется обивка с помощью жидких гвоздей или монтажного клея. Перетяжка сидений автомобиля производится по той же схеме, однако большинство водителей не устраивают кресла, которые предоставляет ВАЗ в своей заводской комплектации, поэтому стоит рассмотреть вариант с их заменой на более комфортные.
Прочие нюансы
Салон «доведен до ума», дело осталось за малым – заменить рулевое колесо, приборную панель, автомагнитолу, а также педали. Современный рынок запчастей предоставит огромнейший выбор всевозможных вариантов дополнения авто интересными и необычными деталями, которые идеально впишутся в общую концепцию интерьера нового салона.
Как говорится: «дьявол кроется в деталях», поэтому не стоит забывать даже о самых незначительных мелочах: резиновых ковриках, ручках переключения передач и регуляторах, а также подсветке авто, благодаря чему можно создать нужную атмосферу или грамотно скрыть недостатки салона.
Практика показывает, что после тюнинга салона, ВАЗ 2114 превращается в по-настоящему удобный, практичный, красивый и уникальный автомобиль, обладающий собственной индивидуальностью и подчеркивающий исключительный вкус его владельца.