
Постараюсь вспомнить большую часть проведённых работ (это было ещё в 2010г) и опишу их в списке:
— Удлинение моторной проводки.
— Удлинение и перенос под крыло (примером были Golf mk1 с «шейвингом»), проводки передка.
— Перенос кронштейна «датчика неровной дороги».
— Удаление площадки АКБ.
— Шейвинг (проварка) 123х ! лишних отверстий в кузове.
— Шейвинг усилителей между «стаканами» и мягкой частью.
— Шейвинг телевизора, и мест крепления «лыжи» откорткой морды 2108. (да да, там ещё есть эти выштамповки в стоке)
— Шейвинг лонжеронов.
— Шейвинг «домиков» крепления рычагов.
— Шейвинг моторного щита.
— Шейвинг мягких частей (или внутренних брызговиков).
— Перенос бачка ОЖ.
— Перенос бачка омывайки.
— Выбросил абсорбер.
— Замена радиатора охлаждения двигателя, на радиатор от AUDI.
— Замена штатного вентилятора охлаждения, на иной, устанавливаемый с обратной стороны подкапотки.
— Укоротил даже болты регулировки положения фар)
И многое, многое другое…
Работы по двигателю возможно опишу в последующих БЖ, если будет ваш интерес.






Что находится под капотом у ВАЗ 2114
Под капотом у ВАЗ 2114 расположены его ключевые механизмы. В первую очередь, это двигатель – четырехцилиндровый, однорядный, на 8 или 16 клапанов. Из ресивера в него поступает сжатый воздух, проходящий через воздушный фильтр (справа от двигателя).
Кроме этого, под капотом у 2114 находятся:
- Бак омывателя стекла – слева от двигателя.
- Бак гидропривода тормозной системы – чуть выше фильтра воздуха.
- Аккумулятор – в нижнем правом углу.
- Расширительный бак системы охлаждения – справа, выше аккумулятора.
- Адсорбер топливной системы – между бачком гидропривода и расширительным баком системы охлаждения.
- Коробка передач – под двигателем, с правой стороны.
Адсорбер на ВАЗ 2114 появился с целью соответствия экологическим стандартам Евро-2 и Евро-3. Он предназначен для улавливания паров отработанного топлива, которые не превратились в жидкость. С помощью адсорбента (как правило, это активированный уголь) пары поглощаются. О неисправности устройства говорит характерное шипение при открытии топливного бака, и падение оборотов движка на холостом ходу.