Изучив интернет узнал основных три способа замены:
- Как по мануалу со снятием панели;
- Без снятия панели с помощью отодвигания её назад и вверх;
- Сделав разрезы на правой консоли.
Взвесив все за и против, решил пойти по 3 пути.
Кратко опишу весь процесс, возможно кто то также его выберет.
И так, первое что делаем-сливаем охлаждающую жидкость. Как это сделать быстро описано здесь. Лично мне данный способ слива понравился больше всего.
В салоне необходимо только снять правую консоль и весь бардачек и ВСЁ. Больше снимать нечего не нужно.
Затем вооружившись сломанной пилкой от ножовки по металлу делаем разрезы:

Два разреза выделены желтым
Пилится быстро и легко. Главное пилить ровно, особенно нижний разрез — он единственный, который будет виден после сборки.
Затем делаем еще разрез:

Продольный разрез-вышло немного криво, но после сборки видно не будет
Этот разрез пилкой делать не удобно, я воспользовался электролобзиком, сняв предварительно с него нижнюю часть.
И последний разрез:

Последний разрез
Всё готово для снятия радиатора. Весь процесс, описанный выше занимает 10-15 минут. Теперь берем какую либо емкость (я взял крышку от торта), подставляем под шланги на печку радиатора и откручиваем шланги:

Шланги откручены, остаток жидкости слит
Откручиваем три винта и вынимаем радиатор печки:

Радиатор печки извлечен
И так процедура по извлечению занимает менее 30 минут!
Вместе с радиатором извлекается и куча мусора:

Часть мусора из отверстия для радиатора и несколько капель мимо

Вторая часть мусора, которая попала в нашу емкость
Смотрим на извлеченный радиатор:

Вот такой стоял на авто

Вид сбоку
Очень долго искал радиатор печки ДААЗ, но к сожалению нигде не нашел. Взял вот такой (цена 28 бел.рублей-около 920-950 рос.рублей):

Новенький радиатор

Его модель
Распаковываем коробочку:

Упакован аккуратно, есть уплотнительная резинка в комплекте
Соты в принципе расположены очень часто, как и в ДААЗе:

Радиатор крупным планом
Наклеиваем уплотнительную резинку на радиатор и вставляем его на место. Зажимаем хомуты на патрубках. Заливаем охлаждающую жидкость, заводим и смотрим, чтобы нигде не текло. Если все норм-собираем все обратно.
Разрезы скреплял подвесами для потолка и саморезами:

Всё скреплено

Еще фото крепежа
Ставим на место панель и бардачек, пылесосим и получается вот такой вид:

Окончательный вид, разреза почти не видно
Простая и быстрая замена радиатора печки на ваз 2114 не снимая Торпеду
Я думаю многие из автовладельцев не имеют гараж, а соответственно и возможности производить полноценную разборку определенного узла для его замены или ремонта. Именно по этой причине приходится придумывать не стандартные способы ремонта или замены деталей, при этом не производить полную разборку.
Недавно у меня потек радиатор отопителя (печки), и чтоб к нему добраться необходимо полностью откручивать приборную панель. Но не имея гаража делать этого совсем не хочется. Изучая большое количество информации в интернете я нашел отличный и главное простой способ, как можно поменять радиатор печки.
1. Откручиваем несколько болтов.
Откручиваем болты со стороны пассажира, первые два болта необходимо открутить при помощи отвертки ( они держат непосредственно саму приборку), а третий болт ключем на»8″ или накидной головко ( это будет гораздо удобнее. А четвертый находится со стороны водителя в том же месте, что и третий болт. Они держат так скажем МОЗГИ))).
После того, как болты будут откручены у приборной панели появится свободных ход, который позволит отодвинуть торпеду и добраться к самому радиатору.
2. Сливаем АНТИФРИЗ / ТОСОЛ.
Потом откручиваем три самореза, которые держат сам радиатор и вытаскиваем его.
Данный способ помог мне сэкономить много времени и не понадобилось производить полную разборку приборной панели, что не может не радовать.