Ездил наверное недели две, немного пахло антифризом при прогреве, потом запах пропадал, в итоге виновника нашёл.
Было куплено:
1. Радиатор отопителя ДААЗ за 1300 руб
2. Теплолента (поролон для окон и дверей)
3. Антифриз
4. Расширительный бачек + крышка.



Слева

Справа
Снимаем боковины панели и Откручиваем сам каркас металический от пола.

Слева

Справа
Откручиваем слева возле рычага открытия капота и справа под бардачком.

Справа под бардачком
Не забываем про болтик под заглушкой. Возле кнопок.


Вот та самая пластина


Места хватает чтобы вытащить радик



Дальше обклеиваем Новый радиатор, ленту я нагрел возле печки чтобы лучше приклеилось. Вот что получилось



Ну вот, на месте.

И собираем все в обратном порядке
Заменил расширительный бачек и крышку, фото не делал, сливал с бачка в бутылку обрезанную, делов на 10 минут
Ушло на все про все 3 часа, делал впервые.
На улице всего -1, но с новым радиатором стало ещё жарче, т.к обклеен!
Всегда говорил что печка у самар гавно, беру свои слова обратно, когда все исправно, хоть в трусах ехать можно.
Особенности установки нового радиатора
Монтаж нового радиатора и сборка авто осуществляется в обратном порядке. На данном этапе важно случайно не потерять крепежные элементы панели, а также соблюдать перечисленные ниже правила:
- на патрубки радиатора лучше устанавливать новые хомуты, которые обеспечат полную герметичность системы отопления;
- выходной и входной штуцер устройства желательно смазать мылом или какими-либо моющими средствами, чтобы упростить монтаж патрубков, а также улучшить их прилегание к штуцерам;
- особенно качественно нужно закреплять центральные стойки панели, так как именно на них возлагаются основные функции по управлению авто;
- после того как панель будет установлена и закреплена, необходимо проверить правильность настроек тросика, а также убедиться в том, что краник и заслонки открыты на должный уровень;
- в процессе заправки системы охлаждающей жидкостью нужно убедиться в отсутствии в ней воздуха. После того как уровень тосола будет восстановлен, обязательно запустите двигатель и удостоверьтесь в герметичности патрубков и мест их соединения с радиатором.
При соблюдении всех этих правил вы сможете обеспечить безупречную работу отопителя в своем автомобиле, а также минимизировать риски его повторного выхода из строя из-за засорения системы.
Сколько стоит замена радиатора в автосервисе? Цена на эту услугу довольно высока, так как специалисты обычно снимают панель управления, что занимает гораздо больше времени и требует значительных усилий. Используя же описанный выше способ, вы сможете заменить деталь самостоятельно и сэкономить деньги.