Ездил наверное недели две, немного пахло антифризом при прогреве, потом запах пропадал, в итоге виновника нашёл.

Было куплено:

1. Радиатор отопителя ДААЗ за 1300 руб
2. Теплолента (поролон для окон и дверей)
3. Антифриз
4. Расширительный бачек + крышка.

Откручиваем болты по углам панели.
Слева

Слева

Справа

Справа

Снимаем боковины панели и Откручиваем сам каркас металический от пола.

Слева

Слева

Справа

Справа

Откручиваем слева возле рычага открытия капота и справа под бардачком.

Справа под бардачком

Справа под бардачком

Не забываем про болтик под заглушкой. Возле кнопок.

Вытягиваем панель на себя с обеих сторон и поднимаем вверх, справа где откручивали под бардачком болт, есть пластина, закидываем панель на неё, чтобы не держать и не домкратить.
Вот та самая пластина

Вот та самая пластина

Потом подставляем что нибудь не высокое чтобы слить охл.жидкость, я выбрал 5 литровую канистру, но она высокая, пришлось побольше ее обрезать, фото отрезанной уже не делал. Так же эва коврик сильно помог много вылилось на него, антифриз я не сливал, поэтому вылилось около 2 литров как мне показалось.
Места хватает чтобы вытащить радик

Места хватает чтобы вытащить радик

Вытаскиваем радиатор, у меня был ДААЗ, отходил он всего 2 года и 54тыс км и кстати он не был проклеен вообще.
Времени у меня ушло час чтобы все разобрать и вытащить радиатор, я делал это все впервые.

Дальше обклеиваем Новый радиатор, ленту я нагрел возле печки чтобы лучше приклеилось. Вот что получилось

Поставить конечно оказалось сложней немного чем вытащить.

Ну вот, на месте.

И собираем все в обратном порядке

И собираем все в обратном порядке

Заменил расширительный бачек и крышку, фото не делал, сливал с бачка в бутылку обрезанную, делов на 10 минут

Ушло на все про все 3 часа, делал впервые.

На улице всего -1, но с новым радиатором стало ещё жарче, т.к обклеен!

Всегда говорил что печка у самар гавно, беру свои слова обратно, когда все исправно, хоть в трусах ехать можно.

Особенности установки нового радиатора

Радиатор печки ВАЗ-2114Монтаж нового радиатора и сборка авто осуществляется в обратном порядке. На данном этапе важно случайно не потерять крепежные элементы панели, а также соблюдать перечисленные ниже правила:

  • на патрубки радиатора лучше устанавливать новые хомуты, которые обеспечат полную герметичность системы отопления;
  • выходной и входной штуцер устройства желательно смазать мылом или какими-либо моющими средствами, чтобы упростить монтаж патрубков, а также улучшить их прилегание к штуцерам;
  • особенно качественно нужно закреплять центральные стойки панели, так как именно на них возлагаются основные функции по управлению авто;
  • после того как панель будет установлена и закреплена, необходимо проверить правильность настроек тросика, а также убедиться в том, что краник и заслонки открыты на должный уровень;
  • в процессе заправки системы охлаждающей жидкостью нужно убедиться в отсутствии в ней воздуха. После того как уровень тосола будет восстановлен, обязательно запустите двигатель и удостоверьтесь в герметичности патрубков и мест их соединения с радиатором.

При соблюдении всех этих правил вы сможете обеспечить безупречную работу отопителя в своем автомобиле, а также минимизировать риски его повторного выхода из строя из-за засорения системы.

Сколько стоит замена радиатора в автосервисе? Цена на эту услугу довольно высока, так как специалисты обычно снимают панель управления, что занимает гораздо больше времени и требует значительных усилий. Используя же описанный выше способ, вы сможете заменить деталь самостоятельно и сэкономить деньги.