На днях еле доехал до дома. Думал, трут колодки, но нет, оказалось, разлетелся ступичный подшипник. В этой статье я как раз и покажу, как заменить ступичный подшипник и заодно и саму ступицу.
В общем, снимать полностью поворотный кулак не стал, решил сделать все навесу. Я открутил шаровую и вынул ШРУС.
Купил я вот такой съемник за 1000 рублей и с помощью него буду устанавливать ступичный подшипник.
- Обезжириваю поверхность от грязи.
- С обратной стороны сразу ставлю стопорное кольцо, чтобы подшипник не прошел дальше положенного места.
- Выставляем подшипник. Главное, чтобы он стоял ровно, без перекосов — тогда он легко будет заходить и не будет никаких проблем.
- Все, подшипник установлен — выкручиваем съемник.
- С помощью круглогубцев устанавливаю второе стопорное кольцо
- Запресовываю саму ступицу (с помощью того же съемника)
- Ну и заодно установил еще новый тормозной диск и колодки. Гулять, так гулять! 🙂 (Совет: перед установкой резьбу болтов смазываю графитовой смазкой, чтобы в будущем их легко было открутить)
Остается только поставить колесо, затянуть и законтрить гайку.
А более подробно и наглядно, как заменить ступичный подшипник и ступицу, вы сможете посмотреть в небольшом видео ниже, на примере ВАЗ 2112