Все наверное уже сталкивались с такой проблемой, когда бортовой компьютер выдает ошибку, что перегорела лампочка в заднем фонаре. Ты думаешь вуаля сейчас поставлю новую и всё снова будет гуд. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! Достаем лампочки, а они целые и не перегоревшие. Мы их шевелим и они снова работают, только это длиться совсем не долго, ситуация та же самая.
Так вот было принято решение исправить рас и навсегда эту проблему. Почитал на просторах интернета как люди решают эту проблему и вот, что сделал я для своего автомобиля. Всё подробно пошагово, может быть кому-то это поможет.
Начинаем доработку фонарей задних фонарей
1) Едим в магазин автозапчастей и покупаем следующие вещи:
Патрон заднего фонаря от ВАЗ 2106 — 8 штук
Разъёмы папа и мама на четыре контакта — 4 штуки



Если есть с проводами, то лучше брать с проводами.
2) Чтобы нам было комфортно работать и всё подгонять, нам необходимо извлечь плату с лампочками из фары и саму фару.


Так как ограничено количество фото в одном посте, то скажу только одно что задний фонарь с поворотником крепится на три гайки. Та часть что со стопом и задним ходом на две гайки.
3) А так же нам понадобится:
— паяльник,
— олово,
— канифоль,
— гофра защитная,
— магнит ниодимовый,
— головка на «10»,
— саморезы длиной чуть больше толщины нового патроны, для фиксации.
— трещетка.

4) Разбираем заднюю плату на запчасти:

Аналогично разбираем и плату стоп сигнала и заднего хода.
5) Вычищаем всю внутрянку пластикового кожуха вот до такого состояния:


6) Внутри платикового кожуха размещаем патроны следующим образом:

Где два контакта в патроне там размещается лампочка с двумя контактами для габаритного сигнала и противотуманого фонаря. Там где один контакт — поворотник.
7) Фиксируем эти патроны с помощью саморезов непосредственного к пластиковому кожуху.
С лампочками это будет выглядит следующим образом:



8) К патронам припаиваем провода от соединительных разъёмов.
Металлический корпус это масса. Остальные это соответствующие контакты назначению лампочки.

Задний фонарь мы снимаем для того, чтобы было удобно примерять нашу готовую плату к фонарю (чтобы лампочки входили в вонарь без труда и помехи когда подгоняли размещение патронов.
9) Вот так выглядит полностью готовый фонарь:

10) Проверяем чтобы всё работало правильно:

НЕБОЛЬШОЙ БОНУС: Для того, чтобы было удобно прикручивать фонарь обратного в трудно доступых местах гайки необходимо вставить неодимовый магнит в головку и потом гайку. После этого мы уже не боимся потерять гайку в момент наживуливания.
Всем удачи, надеюсь моя статья будет кому-нибудь будет полезна и буду рад вашим отзывам и комментариям.


- drive2.ru/l/475126738104352770/