ВАЗ 2112 (Купе)

Сразу скажу, что пишу отзыв т.к, в интернете и в отзывах других владельцев либо ни очём, либо негатив.

  • Марка модель: ВАЗ 211230 (Купе)
  • Год выпуска: 2009г.
  • Срок владения: 8 месяцев.
  • Пробег: 17 000 км
  • Объем: 1,6, 16 v, 89 л.с.
  • Расход: 6-7 трасса 90 – 100 км, 8- 11 город (как ехать).

До приобретения ВАЗ 211230 (Купе) у меня были как ВАЗы, так и иномарки. Перечислю ВАЗ 2106 (2 шт), ВАЗ 21213 (Нива), ВАЗ 2114, Тойота Марк 2, Тойота Корона Премио, Тойота Камри, Рено Симбол, Тойота Виста, Тойота Королла .

В 2009г. мой выбор пал на 12 ку, во первых новая + определенный бюджет, во вторых с тремя дверьми, в третьих левый руль, в четвертых какая не была хорошая 5- 7-10 летняя иномарка, но мозг они мне вынесли.

В автосалоне ВАЗа долго автомобиль выбирать не пришлось, был в наличии только один ВАЗ 211230 (купе) 2009г. выпуска, черного цвета. За машину рассчитался, подождал два дня ПТС и поехал. Первые километры пути был в восторге, все работает, не гремит, не шумит. На улице все поворачивали головы, впрочем как и на перекрестках. Приятно ИМХО.

Внешний вид: Отличный.

Двигатель:

Обкатал мотор, после 2000 км залил синтетику Castrol, на зиму также синтетика Cаstrol 0-30 заводиться в любые морозы. Двигатель шепчет, очень приемистый, начинает подхватывать после 3000 и динамика очень даже приличная. Вообще тяга нормальная и на низах в гору, если один, то тянет практически на любой передаче.

КПП:

Как и у всех переднеприводных бесит только длинный ход кулисы. Привык через день, два, нужно было постоянно искать 2ю передачу, как то коробка стояла или притиралась не знаю, но сейчас нормально.

Салон:

Черно –жёлтый. При покупке салон пустой, в комплектации был только центральный замок, стеклоподъёмники и кнопка открывания багажника, Неплохая обивка сидений, панелей дверей, есть одно но, если что-то цепляется за сиденье, то вытягивается нитка. Через месяц все загремело и заскрипело, ни чего исправлять не стал это болезнь ВАЗ. Особенно достаёт задняя полка. Также из мелочей не удобно пользоваться пепельницей когда включаешь передачи она просто закрывается, но т.к. я не курю всё в норме, отпадывало крепление бардачка, видимо не закрутили на заводе. С приборной панелью все нормально, все работает, все включается.

Ходовые качества:

Шумоизоляция никакая (громкая музыка спасает), хорошие тормоза, но кажется что зад перетормаживает, держит дорогу хорошо даже на штампованных дисках и шинах курдиант которые идут с завода. Разгонялся на машине 190 км/ч легко. С усилителем в городе, ни каких проблем, руль легкий, легче чем у многих иномарок, имеет регулировку только по наклону.

В автомобиль установлена сигнализация с запуском, проклеены двери, тонировка, ксенон 6000 К (ближний в стандарте полное г..), доводчики стёкл, музыка.

За время эксплуатации поломок не было, кроме того, что зимой плохо стала дуть печка теплым воздухом, оказалось, что заслонка не перекрывалась. Сейчас даже в – 40 катаюсь в свитере. Впечатления от пользования автомобилем положительные. В целом автомобилем доволен, ни каких нареканий на двигатель, подвеску, КПП, нет. Автомобилем пользуюсь ежедневно. Единственная проблема, которая может возникнуть, это поиск кузовных деталей.

Про рассказы о приобретении подержанной иномарки хочу сказать, что был опыт владения и когда все четыре стойки умирают в раз или когда начинает дергаться АКПП или замена масла в АКПП 12 000 бьют тебя по карману, то не до рассуждений, а еще не знаешь, что следом вылезет. Иномарка подержанная это хорошо, но не всегда знаешь, как её эксплуатировали и как часто меняли необходимые расходники.

Из личного опыта могу сказать если не хватает денег на новую или на 1-2-3 годовалую иномарку (не считая изделия отечественной сборки в пределах 300-400 т.р) лучше покататься на новых гарантийных жигулях, покопить деньги наконец, иначе можно такого хапнуть.

Пишу первый свой отзыв, прошу отнестись с пониманием, может для кого то окажется эта информация полезной.

Неплохой антикризисный автомобиль

Почитал я тут отзывы о «двенашке» и решил поделиться своим мнением.

Сразу скажу что мечтой о покупке авто я жил почти 3 года. Работал, копил денги(служу в правоохранительных органах поэтому большой зарплатой похвалиться не могу — честный мент :)))). Удалось накопить около 200 тыс рублей, но в докризисный период планировал еще кредит взять. Из рассмотренных моделей в ценовом диапазоне до 330 тыс. были дэо нексия, шевроле ланос, рено логан, хендай акцент и б/у хендай гетз (который я в итоге и сделал приоритетным несмотря на критику что авто женское :)). Затем с тем чтобы взять кредит начались проблемы, да и знакомые усиленно отговаривали брать дорогую первую машину. Советовали взять что-нибудь попроще, отечественное, поучиться. Типа все равно первую разобьешь… Тут можно спорить, но я согласился, во многом из-за нежелания лезть в кредитную петлю.

Стал выбирать машину из наших 2114 и 2112. Новую из автосалона брать не хватало денег. Все таки цены на них уж чересчур завышены. Со всей фигней выходило дороже 300 тыч. Проще уж подкопить и купить иномарку… Поэтому выбирал по газете из б/у. Остановил свой взгляд на одной из двенашек. Созвонился, и так как опыта было мало договорился со знакомым чтобы он как следует проверил предлагаемый товар. Тот посмотрел, сказал что машина хорошая, все нормально, надо брать. Для дополнительного успокоения я еще с владельцем на диагностику в автосервис съездил. Там тоже подтвердили что с машиной все ок (Это учитывая что авто 2007 года и пробег составлял уже порядка 50000км). Кстати машина перед продажей прошла ТО у официального дилера. Когда подняли — оказалось защита картера толком не прикручена! Вот такие там мастера… Мужики в сервисе посмеялись, все прикрутили как следует. Единственное посоветовали поменять через 5-10 тыс ремень ГРМ.

В итоге решил брать, тем более что владелец сбросил изначальную цену (230 тыс руб) до 205 тыс. В итоге я стал владельцем 2112(4),1.6, 16 клапанной, графитовый металлик (моя «Черная жемчужина»), с сабуфером на литье… и с первых дней в нее влюбился 🙂

Проехал 3 тыс и начитавшись тут отзывов решил поменять ГРМ и не испытывать судьбу 🙂 Поменял, предложили еще поменять помпу. Поменял и ее. На все про все ушло около 2000руб. Мелочи в виде лампочек я думаю считать не стоит.

В целом считаю машина хорошая за свои деньги. Да это не иномарка по шумоизоляции (не такая погремушка как 2108-9, но тоже бывают странные звуки :)) Безопасность тоже в минусе. Зато на мой взгляд прекрасный движок — на трассе машина просто летает, ведет себя резво и на мой взгляд ничем не уступает иномаркам с движном 1.6 а возможно и превосходит. Что касается тормозов, ничего утверждать не буду, не знаю как на счет экстренного торможения, но проблем с этим я не ощущал пока. Тут думаю главное следить за машиной.

В первую очередь машина должна нравиться владельцу. Двенашка в этом плане очень даже ничего. Что касается обзора, он нормальный. Боковых зеркал мне вполне хватает поэтому сполер не мешает, тут дело привычки.

Вобщем вывод сделаю такой. Если много денег — берите иномарку (японца там или немца). Машины будут надежнее и безопаснее. А если ваше финансовое положение оставляет желать лучшего (а это думаю более 50% если не больше населения страны, то наши отечественные авто вполне подойдут. Поломки пусть они и случаются, зато ремонт дешевый, запчастей навалом, и если сам не шаришь как чинить, то в любом сервисе помогут. А вобще все ломается, особенно по нашим дорогам. И если нет денег содержать дорогую машину, то из бюджетных наша двенашка самое то что надо. Альтернативой из иномарок можно подумать пожалуй лишь над логаном (он в принципе тоже достаточно надежный, правда подороже).

P.S. Конечно если ездить на митсубили эволюшн или бмв х5 то накопать минусов в двенахе можно бесчисленное множество, но если смотреть среди бюджетных авто — двенашечка отличный автомобиль.

12ка купе — Самая красивая машина отечественного автопрома

Обо всем по порядку.

История покупки ( можете пропустить )

Мне 20 лет, живу в республике, потому на чем ездить разницы нет) До 18лет учился ездить на жигулях, было достаточно страшно, потому что глохла, куда-то тянуло ее, в общем во время покупки думал только о том, что бы купить какую-нибудь маленькую машинку, которая будет медленно ехать, но ровно. Глаз пал на пежо 206, идеальный вариант был в Серпухове (100~ км от МСК) на тот момент я был в Москве и сомнения меня терзали по поводу того ехать или нет, во первых сам бы я не доехал, во вторых ничего не понимаю в машинах и в третьих боялся развода(вдруг завалили бы еще, кто знает) т.к. ехать было не с кем. В итоге появляется человек, которому полностью доверяю и он готов ехать со мной и бац, машину продают) Ну думаю продали — значит не моя.

Еду назад к себе в республику (да, ехал туда не за машиной, по работе), думаю что купить, открываю объявления с ценовой категорией 100-130т.р. и тут попадается красная 12ка купе! Ничего себе подумал я) У нас ездила одна желтая, лет 7 назад, я просто охреневал от ее внешнего вида, думал их цена от 250~ и купить реально где-нибудь в большом городе, никак не у нас) Открываю в поиске еще 12ки купе, оказалось на продажу их целых 3. Понравилась красная(салон приятный) и белая(внешний вид, но на фото были убогое литье и зазоры на белой смотрятся хуже), белая понятное дело что крашена, белых потому что не выпускали, а красная была крашена в свой же красный, но более матовый. Звоню владельцу красной — продана!

Все, я поник, ну думаю надо съездить белую посмотреть. Звоним, договариваемся, не продана, приезжаем, стоит просто красотка) Литье в жизни просто идеальное, геометрия кузова не нарушена, бита если и была, то скорее только в перед, но не серьезно, ездил с хорошим знакомым, который занимается лет 7краской авто. Проехаться владелец нам не дал, но прокатил сам, вроде ничего такого, едет ровно, плавно. Из косяков был не закреплен глушитель(надо было вставить резинки) разбит правый поворотник и вроде как нам показалось все. Двигатель звучал хорошо, что говорило напрямую, что вложений особых не потребуется, в подозрение пало 2банки антифриза, но так же подумали, что это мелкие косяки, это все херня. Акустику предложил взять дополнительно за 30к, но денег не было, отказался, вытащил всё, оставил 2 колонки в дверь и провода, магнитолу забрал тоже. Отдал хороший комплект зимней резины, почти как новая, на штатном вазовском литье 12ки, что могло не порадовать. Салон был засрат конечно немношк, панель была не родная, естественно пробег был не реальный, 88тысяч, сколько на деле остается гадать, да и как-то без разницы, тысяч до 160, говорит друг, не больше точно. Поехали, оформились. Сначала за руль сел друг, тронулся с 3го раза, поехали на заправку, говорит странно едет, достаточно медленно, не набирает обороты. Доехали до магазина запчастей, купили поворотники, оказывается фары стояли от простой 12ки, а они отличаются от купешных, впихали их, с трудом, основные фары решил заменить потом. Сел я, тронулся раза с 5го, охренел от того как машине тяжело ехать, я конечно поник, чувство что меня кинули, ну первое авто и не осознавал ничего в общем. Ехать оттуда км 20 до дома, точнее до дома дедушки, а от него через пару дней нужно было ехать до уже своего дома, это почти 200км… Доехали до дедушки, там к другому знакомому, тот проехался, да говорит что-то не то, звук двигателя здоровый, ничего не дымит, масло в порядке и на малых оборотах увидели как шкив коленвала ходит как 8кой, поехали покупать, шкив и демпфер, обошлось где-то в 800рублей, плюс сначала купили не тот шкиф, еще 200р, в общем 1к. Целый день вытаскивали этот шкив, заменили, заводим машину — обороты дает, проехали — машина стала резвей раз в 10. Проблема решена. Потом этот антифриз, заметил что температура скачет, а жидкость куда-то деется, видимо предыдущий владелец такой же как и я, крышку надо было закручивать до упора и все, залил, закрыл до упора и антифриз никуда не деется и машина стабильно держит температуру) Осталась проблема, что на прогретом двигателе, скачут обороты от 1500 до 2000. До сих пор не решил, но там говорят ерунда, датчики заменить. Что-то слишком заговорился, перейдем уже к оценке.

Внешний вид: Претензии только по поводу зазоров у передних крыльев, думал так только у меня, но посмотрел на всех купехах так. А так выглядит лучше любой другой машины отечественно автопрома, очень нравится.

Комфорт: Мне на самом деле комфортно, я не привередлив) Салон только не аккуратный достался, приведем в порядок и все будет огонь) Сзади сидеть комфортно, как в домике каком-то, но не больше чем для двух людей.

Безопасность: Сказать ничего не могу, зеркала заднего вида от приоры вроде как стоят, видно все хорошо, обзор хороший, не хватает конечно обогрева зеркал, в дождь неудобно. И лампочки на фары конечно наверное придется купить дорогие, ибо в дождь ночью видно не достаточно хорошо.

Надежность: Ну о надежности и речи идти не может, но своей ненадежностью машина отвечает разумными ценами на запчасти, а если покупать запчасти от хороших производителей — то машина станет вполне надежней, даже они дешевле, чем штатные запчасти на иномарки, потому тут 50на50.

Ходовые качества: Машина чувствует на дороге себя уверенно, к тому же есть ГУР, мощности лично мне, обычному водителю хватает, расход нормальный, покататься можно))

Итог:

Машина мне понравилась, вложу немного позже тысяч 15 и будет вполне идеально, для простой езды, а в совокупности приятный внешний вид и редкость) Для кого-то хлам, а для меня это что-то уже родное:з

Любите свою машину и из хлама она превратится в более, чем железку! Я вижу как ездят родственники, таксисты, знакомые какие-то, этж ппц)) И подобные водители напишут отзывы ниже, якобы это не машина и все такое))) В чем-то может я с вами и соглашусь, далеко не мерседес за 10 миллионов) И может это просто эмоции от покупки первого автомобиля.

3 месяца эксплуатации ваз 2112

Решил я описать приобретенное мною т/с под индексом 2112.

Не знаю можно ли объективно судить о моей покупки т.к времени прошло 3 месяца.

Хотя с другой стороны люди описывают как начинают возится только что с купленными авто, а тут как никак авто покупалось 2002 года с пробегом 110000, цена 130т.

Приобрёл я автомобильчик сразу же, приехал, увидел и купил. Долгими поисками не стал заморачиватся, да и семья требовала всё решить быстро. Опыта по покупке машин на тот момент не было. На яму её, равно как и на диагностику не возили. В последствии конечно же немного жалел, не о не проведённом техническом осмотре, а о том что немного поспешил с покупкой, т.к были варианты и лучше и дешевле.

Теперь собственно о машине:

Взял её без музыки, без тонировки, с сигналкой , с замком Гарант и Мульт лок, с 3-мя электро стеклоподъёмниками, хотя владелец говорил о 4-х, но соврал о том что 1 с водительской стороны он отключил, в последствии выяснилось что его там и не оказалось. Так же оба боковых зеркала придётся менять, просто не дошли руки. Есть ещё небольшие мелочи но это устранимо и не дорого, вроде сколов, не работающего салонного света, неработающим колоколом, и сломанной накладкой на ветровое стекло.

Машина с момента покупки прошла уже 7 т. За это время в неё кроме бензина (10000), замены глушителя (1800) нержавейка, денег потраченных на лет.резину, и обновление эстетического вида больше не тратилось (5500 р).

В двигатель предыдущий владелец заливал синтетику 100%. Пока не знаю переходить ли с неё на что-нить другое или нет.

Езжу я средне, то есть 90-130 км/ч, без агрессии, и без резких манёвров, под настроение. Машина заводится легко и без проблем.

Что ожидает:

Замена масла + фильтр, замена прокладки у кронштейна который держит двигатель, замена трапеции стеклоочистителя (сам виноват так как сорвал гайку),покупка пластиковой накладки под щётки стеклоочистителя, замена топл.фильтра, замена ГРМ+ролики( собст инициатива), установка электро стеклоподъёмника, установка салонного света, установка колокола сигнализации, замена декоративного окошка.

В машину уже установил музыку, тонировку, пока на задние двери.

Вот вроде и весь список по которому планируется провести работы. И в дальнейшем можно только покупать что-то для придания вида. Потому как стойки и прочее по подвеске находится в хорошем состоянии и пока нареканий не вызывает.

Можно ли было бы взять, что ни будь другое? На тот момент нет, т.к денег было в обрез всё таки кризис. В будущем планирую либо Приору либо иномарку, а может и 12-ку буду дальше эксплуатировать, всё таки уже как-то привык да и знаю теперь что да как.

Пока машиной доволен, учитывая то, что брал её не глядя.

Всем удачи, и поменьше проблем с машинами.

Моя первая машина

Всем привет. Хочу поделиться о купленной мною двенашке. Вазик 2005 года, 1,6 двигатель, 16 клапанов. Брал ее в марте 2009 года с пробегом 89 тыс.

отзывы ваз 2112

Машинка сразу мне приглянулась, как то выделялась от остальных. Хотя стояла в центре ранка, но я сразу обратил на нее внимание и первой ее осмотрел. Потом конечно долго еще бродил по рынку рассматривая различные варианты но в итоге все же к ней вернулся.

По словам продавца машина была просто в идеале. По кузову, двигателю, подвеске проблем нет, все расходники и масла менялись чуть ли не перед продажей))))). Я конечно как то ему не очень поверил)))), но машинка мне уж сильно приглянулась.

Хочу отметить что это была моя первая собственная машина, до этого ездил только на отцовских.

Машинка сразу понравилась по динамике, после 3000 становилась просто реактивной и вообще впечатления от управления были исключительно положительными. Салон не трещал как в девятках. Вот только тормоза…как в общем у всех русских машин, и обзор у нее не ахти какой.

Первая проблема появилась на следующий день после эксплуатации)))) – перегорела лампочка в правом стопаре. Я ее конечно поменял но сразу же решил проверить и всю остальную электрику. Оказалось что вообще отсутствуют лампочки в габаритах заднего хода и индикатор ручника шалил – загорался после легкого удара по панели приборов. Панель пришлось разобрать – контакт отходил. А так в общем все. Сразу поменял масло в двигателе и фильтра. Залил синтетику.

Так баз особых проблем отъездил конец марта и весь апрель.

Где то в середине мая оборвало трос сцепления, прям возле дома. Пришлось бежать в магазин. Вспомнив слова старого знакомого о том что в этих машинах это довольно часто происходит купил два (=230 руб. за штуку), один поставил а другой закинул в багажник на черный день))). С заменой особых проблем не было, хотя и делал это в первый раз – где то за час справился.

К июлю прогорел глушитель – 2100р из нержавейки.

Сгонял на диагностику подвески. Поменяли:

Тормозные шланги передние;

Пыльники на шруз))))))))))))))).

После 6 тыс моего пробега решил сделать полную диагностику двигателя – 700 руб;

На мою радость двигатель оказался в полном порядке, правда нашли маленькую проблему, причем совершенно случайно: две трещины на штанах. Ездить в общем то можно но со временем менять все равно придется а стоит она около 4 рублей……а может и больше, я пока точно не узнавал

А так в общем я полностью доволен своей машиной. Никогда меня не подводила, в дороге без проблем меня возила. Проехал конечно не много, всего 9 тыс, что будет дальше посмотрим.

А так ничего. Пробовал на 190 – легко идет, только вот при 160 руль колбасить начинает, но я больше 140 особо не гонаю. Ест около 9 по городу, по трассе 7-8 литров))))) что очень радует

Был у меня ДВЕНАРЬ

Добрый день. Хочу поделиться опытом владения ВАЗ 21124 с 2007-2009.

отзывы ваз 2112

На момент покупки задача была приобрести на смену ВАЗ 2114 пострадавшего в ДТП ( стоял на обочине трассы Екатеринбург –Серов и был сбит Газелью водитель которой заснул за рулем ,а проснувшись произвел ориентацию соответственно на мой авто). Был произведен ремонт и четырка продана. (авто скажу неплохое в своей ценовой категории).

На Екатеринбургском авторынке был выбран ВАЗ 21124 по завышенной цене 270тыс. и это после торга. Уже на не плохих колесах и с акустикой.

Изначально порадовало наличие ГУРа , но это только в первый месяц владения, в дальнейшем понял его полную не информативность на скорости свыше 90 км/ч, авто просто мотает по дороге.

Итак о самом авто что было сделано:

Для укрощения рулевого управления были проданы колеса и взамен приобретены R15 ВСМПО. Задние колеса приобрели отрицательный развал (присутствует у всех производителей иномарок, но наш автопром до сих пор почему то игнорирует).

Для компенсации нагрузок колес на 15 и от наших дорог замена опор и амортизаторов на SS20 , опоры сзади АСОМИ. Резинки в подвеске замена на полиуретан . Цена вопроса на тот момент 12 тыс , работы по замене произвел самостоятельно.

В свободное время произведена шумоизоляция салона ( многим иномаркам она тоже не помешает). Заменил акустику + установил усилитель под сиденье пассажира.

Сама эксплуатация и поломки:

1. Замена сцепления ( авто из большого города с пробками, само собой ему пришел конец).

2. В -32 авто не запустилось, причина неисправность датчика холостого хода.

3. Провернуло пластиковую крыльчатку на водяном насосе (это надо ж догадаться ее туда ставить.) заменил помпой с железной крыльчаткой.

4. Замена муфты 1-2 передачи. (сам виноват катался по трассе для картинга))))

Была мысль установить самоблокирующийся дифференциал, но не стал по причине продажи авто , а это дело как всегда не окупиться.

Проходимость авто просто впечатляет, не застревал не в грязи при выезде на природу(без фанатизма), не зимой в снегу, если встала , вкл. заднюю и опять вперед, вытаскивал иномарки легко.)))))

Печка греет на 5.

Не понравилось :

Клавиши управления стеклоподъемниками, ну очень не удобно за 2 года так и не смог пользоваться , не отвлекаясь от управления автомобилем.

Линзовая оптика вообще не освещает дорогу без ксенона.

Дефект кулисы стеклоочистителя. Левая щетка имеет большой ход из за чего она стукает при работе о правую в нижнем положении.

Вывод: если необходим авто который должен двигаться каждый день 12-рь само то.

Запчасти не дороги, есть все в наличии, отремонтировать можно в любом городе.

При не большом денежном вливании способен довольно неплохо передвигаться

по нашим ужасным дорогам, живуч и проходим.

Продал по причине отсутствия кондиционера + два года откатал пора продать другому.)))

Автомобиль ВАЗ 2112 хэтчбек — «Верный пёс» или вся правда о ВАЗ 2112

Простота ремонта. Хорошая детальность. Расход топлива 7л/100 км. Относительная скоростная стабильность.

НЕДОСТАТКИ:Пляшущие кузовные зазоры. Качество металла. Нулевая безопасность. Скрипящий салон. Плохой обзор. «Мягкая морда». Концепция электрических схем. Дебильная 5МКПП. Нет места задним пассажирам.
Сегодня наша семья празднует некого рода день рождения.

Именно сегодня, тринадцать лет назад отец купил для всех нас ВАЗ 2112, который Служит семье и по сегодняшний день.

Автомобиль, служивший верой и правдой с переменным успехом свыше десятка лет, позволит читателю наиболее полно составить своё мнение об отечественном автопроме, что находится под чутким присмотром людей, действительно и до конца понимающих причинно-следственные связи всех его последующих капризов. Понять, строит ли с ним связываться и какие затраты могут ожидать на пути эксплуатации для совсем ещё «зелёных» автомобилистов.

Сказать, что кузов ВАЗ 2112 построен было бы наглой ложью. Он буквально сляпан из кузовных элеметов, отлитых из чёрного металла. Как следствие, его предельный срок службы, не вызывающий особых вопросов как правило упирается в отметку не превышающую семи лет. Настоящий владелец, что пытался победить законы физики, промазав днище и колёсные арки антикором, существенно его продлить не смог. Как следствие, мы можем наблюдать необходимость замены дверей и порогов, что проедены дырами насквозь, словно автомобиль побывал на войне, под вражеским перекрёстным обстрелом неоднократно.

Желая отделаться малой кровью, заодно сделав пожилому владельцу жест дружбы. Я его подкрасил, предварительно обработав металл специальным растворителем. Жаль, что не имея опыта работы в покрасочной камере, сделать это качественно так и не смог. Растёкшаяся под силой притяжения земли краска задала нашей видавшей виды двенашки поистине деревенский вид. Дружественных жестов не получилось, за что новоявленный маляр чуть было не был изгнан из под родительского крова. Но успокоившись, родитель решил, что так будет даже лучше в дальнейшем, ибо автомобиль с подтёками краски не шибко нужен «честным сотрудникам» ГИБДД, ровно как и автоугонщикам что придавало ему соответстующую маскировку на дороге и парковки от тех и других.
Зять… Нечего взять.

Геном, полученный при её рождении. Переработанный и усовершенствованый. Отточеный до идеала маскирования задаёт её тактическое превосходство над другими участниками движения везде и во всём. Она буквально может сливаться с потоком, образуя оптическую невидимость даже в лесу, маскируясь под отдельно стоящий дуб:)!

Но по законам физики, даже твёрдые тела, приложенные друг к другу обладают диффузией. В подтверждении этому, предварительно распахнув двери, сможем убедиться, потрогав пластик, что наскоро закинут в салон автомобилей 10-го семейства. А при движении сможем насладиться его эротичным хрустом. Клей-не клей, а толку мало. Видимо маскируясь под дубы ещё на моменте создания, диффузия наш салон совсем не пожалела. Наверное поэтому пластик получился дубовым в полном смысле слова. Не сильно парясь на установку штатной музыкальной системы, создатель решил разбить монолит торпедо на множество сегментов, забыв их при крутить, либо имея тайный умысел… не ясно. Могу сказать одно- частенько садясь за руль родительской двенашки, магнитолу я не вкючаю вовсе, подпевая дубовому салону своим заутробным басом. Вместе нам ехать весело и довольно не плохо…

Не плох и 16-ти клапанный двигатель машины, развивающий достаточную мощность для того, чтобы не слишком чувствительно переживать нагрузку, перемещая двух взрослых крупных мужчин, везущих 300 кг. фасованного цемента. Для полного счастья здесь разве что не хватает вращателей фаз, что несомненно повысили бы КПД мотора, заставляя крутятящему моменту раскрываться раньше, чем 3800 об/мин. Но что мечтать, если их тут нет. И при хорошей нагрузке, обладая откровенно дебильно подобранными передаточным числами пятиступенчатой МКПП двигатель приходится крутить, тем самым снижая его моторесурс.

Листая ремонтные листы среднестатистических владельцев, что по своему интеллектуальному разумению не станут превращать семейный отечественный автомобиль в спорткар мы сможем лицезреть пробеги на одном родном оригинальном шотблоке никак не меньшем трёх замен ремня ГРМ, что согласно своим заводским спецификациям не должен превышать 60-ти тысяч километров пробега. Элементарно умножив 60 на три, получим цифру в районе двухсот тысяч километров моторесурса. Обидно, что редко когда она будет большей. Да и на таком пробеге стуканутый мотор, объёмом в полтора литра перебирать бы я не стал. Его хонинговка с последующей инсталляцией выйдет многим дороже, нежели покупка шотблока в сборе. Новое есть новое, без последующих спорных комментариев…

Не удастся со мной поспорить и в надёжности, а главное- цене амортизаторов на ВАЗ 2112. Каково было моё удивление, когда придя в любимый, ставший в последствии родным магазин запчастей ООО «Восход-к авто», именуемый в простонародье Русь-трейдом, буквально сел на пятую точку. Выполняя ответственное задание родителя, при этом не желая опростоволоситься выбрал лучшие… внимание… Китайские амортизаторы!

Учитывая заслуги перед «отечеством» с последующими скидками, четыре стойки обошлись мне по цене двух комплектов немецких стоек на личную тогда ещё Skoda Octavia. Нонсенс. Другим словом не назвать. Правда ходят они и по сей день, как и дебильная 5МКПП.

Кстати о ней. Не сломай её родитель своими руками на 20- й тысяче, пытаясь управлять с другом автомобилем вдвоём*(*видимо вспоминали годы службы в армии, имитируя управление ракетным тягачом) ходила бы и по сей день без нареканий. Но нет. Она не выдержала двух пар мужских рук, подыграв дубовой музыке салона барабанной дробью своих единственных передних синхронизаторов. Менять её не стали, заменив на ней лишь сломанную деталь. Цена вопроса не вышла за пределы десяти тысяч рублей.

Дальнейшая история двенашки теряется от меня на годы, спустя которые увидев автомобиль в работе всего пару недель назад смогу поведать следующее:

Сказывается концепция укладки питающе-управляющих кабелей, появлением артефактов в работе бортовых систем, таких как датчик топлива с экономайзером, периодическим заеданием стеклоподъемников.

При «оживлении» машины от глубокого сна, отказался «просыпаться» расходомер, что с помощью крестовой отвёртки и отборного мата в сторону убеждающего меня родителя в том, что автомобиль нормально едет, был пермонентно заменён на новый с последующей сравнительно действительной прытью автомобиля… Насколько это возможно на данном творении природы… Предстоит разбираться со стартером, либо аккумулятором, что возможно не создаёт необходимую силу тока…

Подводя итог сегодняшнего рассказа мне хочется поздравить двенашку с заслуженными трудовыми успехами и пожелать ей служить родителю долго и не ломаясь, так как чинить её мне.
Спасибо!

P.S. На момент написания отзыва машина прошла 106545 км.

  • Время использования: 13 лет
  • Стоимость: 120000 р.
  • Год выпуска авто: 2002
  • Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
  • Объём двигателя: 1498 см³
  • Коробка передач: механика
  • Тип привода: Передний
  • Клиренс: 150 мм
  • Объём багажника: 310 л

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT 2007 г.

Достоинства

  • Управляемость
  • Проходимость
  • Надежность
  • Объем багажника
  • Экономичность

Недостатки

  • Технические характеристики
  • Отделка салона
  • Шумоизоляция
  • Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Купил авто год назад с 19 года я 3 владелец проблем просто тьма: датчик коленвала, сцепление, гбц, весь салон дребежит, радиатор печки, кранштейн крепление генератора, постоянно сползает ремень генератора в дождливую погоду( почему то только когда проедишь по луже при поворотах, все стоит ровно) и самая тупарылая проблема это ГУР меняй не меня швд при повороте на лево вибрация а чуть прогрев машину появляются много звуков как вой . вообщем машина проблемна и цена ремонта дороже чем та же 14ка так то выбирать каждому но я уже заманался , если у кого есть реальные советы по гуру буду рад.

Стоит ли купить ВАЗ 2112 с пробегом в наши дни?

Если вы любите прокатиться с ветерком на нормальной машине, но у вас не хватает денег на иномарку или даже что-то относительно современное из отечественного автопрома, то здесь можно посоветовать один очень прогрессивный автомобиль. По крайней мере, от людей своего круга общения я слышу о нем только хорошее. Да, это ВАЗ-2112, прошу любить и жаловать.

Это заключительное звено поколения «Десяток». Производство ВАЗ 2112 стартовало еще в 20 веке, когда шел 1999 год. Для своего времени это был реально горячий хэтчбек. Чего только стоит шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ 2112, а также вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра. Все это предлагается собственнику в базовом исполнении. Автомобиль снят с производства 11 лет назад, но многие до сих пор хотят купить ВАЗ 2112, ведь это оригинальная машина, и лучше пока ничего нет за эти деньги.

Автомобиль конструктивно прост и понятен многим владельцам и фактически всем автомеханикам на СТО, купить запчасти ВАЗ 2112 до сих пор легко, причем оригинальные. Мотор автомобиля даже по нынешним меркам хорош. Это полуторалитровый атмосферный двигатель мощностью 91 л.с., позволяющий набрать 100 км/ч за 12.5 секунд. Есть еще двигатель 1,6 л, развивающий 89 л.с Он также имеет по 4 клапана на цилиндр. Третий агрегат восьмиклапанный. При объеме 1,6 л он развивает всего 78 л.с. Второй мотор – полуторалитровый, и его мощность равна 81 л.с.

Данные по мощности получены путем просмотра ленты объявлений на Drom.ru.

Если вы не знаете, на каком двигателе ваз 2112 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, то это самый мощный 16-клапанный агрегат, если верить информации с Drive2.ru. На первых восьмиклапанных ВАЗ 2110 клапана не гнет, поскольку в случае обрыва ремня поршни с ними не встречаются. Если вы будете следить за ремнем, вовремя его менять и проводить обслуживание ГРМ в целом, то с клапанами ничего не случится. По крайней мере, у моего знакомого на Lada Priora за 10 лет никто ничего не погнул, и транспортное средство благополучно продано за 230 000 рублей по причине перехода на Шевроле Ниву.

Полная загрузка ВАЗ 2112 приводит к тому, что задние колеса начинают задевать арки – таков конструктивный минус автомобиля. Невзирая на отменные внедорожные качества, важно помнить: это не кроссовер, а простой отечественный хэтчбек. Плохо только, что купить ВАЗ 2112 самого последнего года выпуска можно после ДТП и с коррозией. Иногда машину приходится не только варить, но и ставить новые кузовные элементы. В особо запущенных случаях можно купить ВАЗ 2112 с пробегом, и там будут гнилые двери. Но вы, конечно, можете найти хорошо покрашенный вариант, которому не потребуются восстановительные работы.

1. После 100 тыс. км, а порой и раньше нужна замена гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2112, поскольку старые изнашиваются и стучат.

2. Нужен запасной датчик массового расхода воздуха на ВАЗ 2112, поскольку его выход из строя происходит не так уж редко. В этом случае растут холостые обороты, и горючего тратится больше.

3. Иногда можно купить ВАЗ 2112 с пробегом, а потом столкнуться с отказом задней светотехники. Тут можно почистить и поджать контакты, а если не поможет – сменить всю плату.

Автомобиль ВАЗ 2112 является оптимальным решением, когда вы располагаете суммой около 100-120 тыс. руб., хотите левый руль, не пугаетесь МКПП и частых мелких ремонтов. Если машину довести дол ума, она прослужит вам верой и правдой долгие годы.

Отзывы владельцев ВАЗ 2112

ВАЗ 2112, 2006 г

ВАЗ 21124 (1,6 л 16V) 2006 г. Пробег 35600 км. Первое и самое главное, за все это время машина ни разу не подвела. Оговорюсь сразу, общее впечатление о ВАЗ 2112 исключительно положительное, однако в отзыве будут перечислены и минусы. Почти сразу поменял штатные колодки, родные сильно свистели. Вначале автомобиль практически не имел «сверчков», но в настоящее время панель запела на все голоса, хотя часа 2 в гараже, наверно, решили бы проблему. Двигатель с «низов» тянет плохо, трогаться и «ползать» не очень удобно. Штатные штампованные диски очень легко замять. Проводка в форсунке заднего стекла разгерметизировалась, результате залило всю обшивку крыши (после высыхания незаметно). При пробеге 34 тыс. км случился сбой электроники, автомобиль стал работать на 2-х цилиндрах, после выключения зажигания и повторного пуска дефект исчез. При долгом стоянии в пробках начинают плавать обороты, проходило само после стоянки, либо движения со скоростью более 30 км/ч. Причина неизвестна — возможно, перегрев. Больше минусов вспомнить не могу, поэтому перечислю плюсы ВАЗ 2112: двигатель, точнее топливная экономичность, средний расход держался в районе 7,5 л/100км. Минимальный зафиксированный расход 4,6 л/100 км (200 км по трассе на 5-й со скоростью 80-90 км/ч). В Москве, в пробках расход доходил до 8,5 литров, по трассе 6,6-7 литров при скорости 120-140. Все 35 тысяч автомобиль прошел на одних свечах, как говорили мастера на ТО, замена не требуется. Разгонная динамика. Всегда хватало мощности двигателя и в городе, и на трассе, комфортная скорость — до 140, можно и больше, но уже страшно. ВАЗ 2112 вполне уверенно держит прямую и входит в повороты, от «классики» ушла очень далеко. Коробка — включения очень легкие и мягкие (залита «синтетика») даже в 25 градусные морозы. Четкость не идеальная, но проблем это не доставляло. Трансформация салона: большая 5-я дверь, а так же раскладывающееся заднее сиденье в пропорции 40:60, в том числе само сиденье (чего не хватает в Астре), а не только спинка, позволяли перевозить самые громоздкие грузы. Большой дорожный просвет, высокий бампер, хорошая проходимость в песке и снегу. Дешевизна эксплуатации. Во всем, начиная от налогов на лошадиные силы и страховку и заканчивая ТО, которое обходилось в 2-3 тыс. руб. Пресса и форумы заставляют думать о ВАЗах, как о ведре с гайками, которое даже за ворота автосалона выехать не может, в то время как за 35 тысяч серьезных поломок не было.

Достоинства: низкий расход топлива. Динамика. Поведение на дороге. Недорогая в эксплуатации. Трансформация салона.

ВАЗ 2112, 2005 г

Приобреталась ВАЗ 2112 в 2005 году и по сей день «бегает» замечательно. Несколько раз попадал в мелкие ДТП почти без потерь, бампера на удивление очень крепкие, бились передние фары, решетка радиатора и задом въезжал в столб электроопоры (только краска содралась). За время эксплуатации были заменены: стойки передние при пробеге в 150 тыс. км, стартер (135 тыс. км) произведена замена роликов и ГРМ 3 раза, замена помпы 1 раз. Сцепление 1 раз на 95 тыс. и второй раз на 155 тыс. км, трос сцепления менял 2 раза, глушитель 2 раза. Масло каждые 9000-10000 км пробега «полусинтетика» 10W40. Самый большой ремонт — это замена прокладки под головкой (прогорела), мастер говорил, что и головку надо менять (некачественный тосол был залит), коррозия, говорит, что «гарантий никаких, что будет всё хорошо». Я сказал ставить назад, на удивление блок в хорошем состоянии (опять же уговаривал поменять поршня на безопасные, я не стал ничего трогать). Сейчас требует замены радиатор печки. Расход просто изумительный: трасса от 5,5-6,5, город 7-9. За время эксплуатации ВАЗ 2112 обрабатывалась мастикой 2 раза, 1 раз подкрашивал низ дверей со стороны салона и внешнюю нижнюю часть красил «антигравием», в этом году надо еще разок обработать. Двигатель еще в хорошем состоянии, думаю, что тысяч 50, а может быть и больше, еще откатает. Машиной очень доволен. Не хватает кондиционера. Крупных вложений не требовала и исполняла свои функции по передвижению из пункта «А» в пункт «Б» исправно, в дороге ни разу не подвела. Динамика вполне устраивает (не знаю, «прошивалась» ли или нет предыдущей хозяйкой), но едет замечательно. Под капотом стоит распорка и дополнительная подушка на двигатель

Достоинства: цена. Расход топлива. Надёжность.

Недостатки: нет кондиционера.

ВАЗ 2112, 2001 г

К ощущениям. Скажу сразу — вернувшись в прошлое, за те примерно 100 тыс. руб., за которые мне фактически досталась эта машина, я бы лучшего не купил. «Классика» как-то вообще не привлекает. Для меня эти авто по сравнению с ВАЗ 2112 — шаг назад (по дизайну и комфорту). Понравилась проходимость — на даче по «убитым» дорогам по грибы да на рыбалку — без проблем, обходит большинство иномарок-легковушек.

Ремонтопригодность — прогнил один из печных патрубков (случилось на даче, недалеко от черты города, оборвался). Исправил легко — просто завернул другой патрубок таким образом, чтобы печка не участвовала в циркуляции охлаждающей жидкости, доехал до магазина, купил, сам с отцом заменил, без проблем. Ну и цена запчастей. Не как на «классику», конечно, но и дешевле запчастей бюджетных иномарок. Печка в салоне ВАЗ 2112 греет хорошо. Думаю, зимой больших проблем не будет (разве что ноги греет медленно).

Удобно трансформируется сиденье — за раз перевёз с дачи целую кучу мешков с картошкой, тыквами, ящиков с помидорами. Есть минусы: шумы, вибрации в салоне — когда проклеил двери, стало лучше, но теперь сильно скрипит задняя полка (надо бы деревянную ставить). Очень сильно дребезжит торпедо (по городу не сильно досаждает, а на грунтовке от неё реальный грохот). Управляемость на трассе.

Если в городе машина вполне понятная в управлении, то на скоростях выше 100 на нормальной (не хорошей) дороге и выше 90 на обычной трассе регионального значения управление перестаёт быть понятным — заднюю часть начинает болтать и с увеличением скорости всё сильнее. Конечно, можно ехать и 120, но приходится часто подруливать и вообще ощущение, что сидишь на табуретке с тремя ножками — нет уверенности никакой, да и небезопасно очень.

Сравнивать есть с чем — водил BMW 740i, в ней такие ощущения начинались после 200 км/ч и то, не так сильно. В дождь обзор в зеркала заднего вида ухудшается катастрофически, быстро пачкаются и запотевают боковые стёкла (приходится открывать окна или включать печку). Ближний свет фар слабый, светит очень недалеко, уже на скорости 50 км/ч можно не успеть среагировать и объехать ямку (или остановится перед необозначенным «лежаком»).

Достоинства: проходимость. Ремонтопригодность. Дешевые запчасти. Печка греет хорошо. Большой багажник и складываемое сиденье. Экономичный двигатель, достаточно мощный если «крутить».

Недостатки: шумоизоляция. Управляемость на высоких скоростях. Обзор в плохую погоду. Слабый ближний свет фар. Тяги на низах хотелось бы побольше. Летом хотелось кондиционер. Обзор назад.

ВАЗ 2112, 2007 г

За восемь лет эксплуатации ВАЗ 2112 прошла 164 тысячи километров, 6-ть раз побывав в Крыму и один раз в Абхазии. Часто ездили на ней на open-air фестивали за 300-400 км, и на рыбалку на Селигер (более 500 км). Сомнений в том, что машина не подведет, не было никогда.

Заводилась вполоборота даже в -30. Стоимость владения очень не высока, и практически теряется на фоне затрат на бензин. С моим стилем вождения в городе берет 8,6 литров (по компьютеру), за городом — чуть меньше 7-ми. Если ехать 90-100 км/час — расход будет 5.8-6 литров. Машина довольно неплохо едет — в салоне комфортный уровень шума до 120-130 км/час, после 150 в салоне становится шумновато — чтобы общаться с пассажиром приходится говорить громче.

Пару раз я на ВАЗ 2112 разгонялся до 180 км/ч, но как по мне — такие скорости не для этой машины. Отдельного упоминания заслуживает багажник — он огромен. Каждый раз, когда выгружал полный багажник — удивлялся, как это все туда влезало, а потом долго таскал это добро домой. В общем, впечатления от машины довольно светлые, и если бы не удачное стечение обстоятельств, следующую машину я бы тоже купил ВАЗовскую.

Достоинства: низкая стоимость владения. Надежность и неприхотливость. Низкий расход топлива. Огромный багажник. Низкая привлекательность для угонщиков.

Недостатки: нет ГУР и кондиционера. Плохая шумоизоляция в базовой комплектации. Шумная работа подвески. Низкая стойкость лакокрасочного покрытия к сколам и царапинам. Неудобное расположение штатных кнопок стеклоподъемника — на тоннеле между сиденьями.

Источники

  • avto-russia.ru/autos/lada/lada_2112.html?part=review
  • zen.yandex.ru/media/automax/stoit-li-kupit-vaz-2112-s-probegom-v-nashi-dni-pliusy-i-minusy-lada-112-5dff9ba806cc4600ad9ba3c9
  • auto.ru/reviews/cars/vaz/2112/?from=wizard.model&utm_source=auto_wizard&utm_medium=desktop&utm_campaign=model&utm_content=review&geo_id=225
  • otzovik.com/review_2167234.html