Снятие и установка переднего крыла на ВАЗ 2112
На большинстве переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ передние крылья крепятся к кузову не сваркой, а болтами, и это относится также к нашим авто ВАЗ 2110-2112. Так что, в случае необходимости замены, все делается довольно просто и без лишних проблем.
Для этого достаточно лишь иметь под рукой тот минимум инструмента, который будет приведен ниже:
- Отвертка плоская и крестовая обычные.
- Отвертка укороченная.
- Головка на 8.
- Трещотка с удлинителем.
После этого при помощи длинной отвертки отворачиваем торцевые саморезы крепления подкрылок, а при помощи короткой — саморезы внутренние в арке. После чего подкрылок вынимаем.
Далее открываем капот автомобиля и сверху отворачиваем 4 болта крепления переднего крыла, как это представлено на фотографии ниже более наглядно:
Еще один болт находится в передней части крыла, но он становится доступен только после снятия бампера или отвода его края в сторону:
Так, и еще два болта находятся с внутренней стороны крыла:
Последнее место, где еще необходимо отсоединить эту кузовную деталь — нижняя задняя часть, которая находится в самом начале порога:
Когда с этим всем справились, необходимо аккуратно без лишних усилий снимать крыло с ВАЗ 2110-2112, так как больше его демонтажу ничего не препятствует.
В случае необходимости в замене, новое крыло отдаем под покраску и в конечном счете устанавливаем все в обратной последовательности. Цена новой такой детали производства ВАЗ составляет порядка 1400 рублей.
Установка задних стеклопластиковых крыльев 2112
Считаю это один из самых лучших способов, чтобы справится с рыжьем на арках. Т.к. видел ввареные арки и через 2 года пошли рыжики. хотя делали всё по уму. По этой причине и продал свою старую машину и взял эту. Кто-то будет говориь, что нет заводской краски или жёсткости нет или ещё чего. Выбор каждого! Фотографии именно этой машине есть в группе по стеклопластиковым элементам. Наконец руки добрались выложить, а то куча дел.
1. Спиливание старых крыльев
Драйв не разрешает выкладывать больше 20 фото, приходится хитрить коллажами.


2. Примерка пластиковых крыльев.

Первая примерка. помню как следил за судьбой этой машины в режиме он-лайн, как говорят
3. Подготовка крыла.

Вот он один из секретов. как крепить пластиковое крыло с внутренним крылом. метал крепится на заклепки, а потом уже сваривается с новым внутренним крылом
4. Установка новых внутренних крыльев.
Это фигня гниет у многих прям насквозь. на прошлой машине я латал эти места сваркой.




5. Усиление распорками кузова.

т.к. крылья стеклоплатиковые, то жёсткость немного теряется поэтому ставятся распорки эти
Так же буду ставить заднюю распорку прямоугольнуюмежду сиденьями и стаканами «телевизор», чтобы был доступ из багажника в салон.

На левом верхнем фото виден выступ для состыковки крыльев внутреннего и внешнего


Сверляться дырочки и всё крепится на заклёпки




Единсвенное место, где применяется сварка стыковка внутреннего крыла и железной вставки из п.3



Примерно так всё выглядит после
