Содержание статьи
Начинаем доработку фонарей задних фонарей
1) Едим в магазин автозапчастей и покупаем следующие вещи:
Патрон заднего фонаря от ВАЗ 2106 — 8 штук
Разъёмы папа и мама на четыре контакта — 4 штуки



Если есть с проводами, то лучше брать с проводами.
2) Чтобы нам было комфортно работать и всё подгонять, нам необходимо извлечь плату с лампочками из фары и саму фару.


Так как ограничено количество фото в одном посте, то скажу только одно что задний фонарь с поворотником крепится на три гайки. Та часть что со стопом и задним ходом на две гайки.
3) А так же нам понадобится:
— паяльник,
— олово,
— канифоль,
— гофра защитная,
— магнит ниодимовый,
— головка на «10»,
— саморезы длиной чуть больше толщины нового патроны, для фиксации.
— трещетка.

4) Разбираем заднюю плату на запчасти:

Аналогично разбираем и плату стоп сигнала и заднего хода.
5) Вычищаем всю внутрянку пластикового кожуха вот до такого состояния:


6) Внутри платикового кожуха размещаем патроны следующим образом:

Где два контакта в патроне там размещается лампочка с двумя контактами для габаритного сигнала и противотуманого фонаря. Там где один контакт — поворотник.
7) Фиксируем эти патроны с помощью саморезов непосредственного к пластиковому кожуху.
С лампочками это будет выглядит следующим образом:



8) К патронам припаиваем провода от соединительных разъёмов.
Металлический корпус это масса. Остальные это соответствующие контакты назначению лампочки.

Задний фонарь мы снимаем для того, чтобы было удобно примерять нашу готовую плату к фонарю (чтобы лампочки входили в вонарь без труда и помехи когда подгоняли размещение патронов.
9) Вот так выглядит полностью готовый фонарь:

10) Проверяем чтобы всё работало правильно:

НЕБОЛЬШОЙ БОНУС: Для того, чтобы было удобно прикручивать фонарь обратного в трудно доступых местах гайки необходимо вставить неодимовый магнит в головку и потом гайку. После этого мы уже не боимся потерять гайку в момент наживуливания.
Всем удачи, надеюсь моя статья будет кому-нибудь будет полезна и буду рад вашим отзывам и комментариям.


Демонтаж фонаря габарита и указателя поворота
Итак, первым делом открываем крышку багажника и открываем «окошко» на липучке в том месте, которое показано на картинке ниже:
Как видите, там необходимо открутить одну гайку. После этого сбоку нужно отвернуть отверткой саморез, при помощи которого крепится обшивка. Достаточно сделать это в одном месте, как показано на фото ниже:
И слегка отводим ее назад, чтобы получить доступ к остальным гайкам крепления задних фонарей.
Теперь можно приступать к выкручиванию двух гаек, которые крепят фонарь:
И далее с обратной стороны можно аккуратно, не прилагая чрезмерных усилий, потянуть за фонарь, чтобы он вышел наружу:
Так как сначала мы не отсоединяли колодку с проводами, то сделать это можно сейчас:
На этом можно считать половина работы выполнена. Теперь приступаем дальше.
Демонтаж фонаря заднего хода и стоп-сигнала
Сначала при открытом багажнике снимаем штекер питания с платы, как это наглядно продемонстрировано ниже:
Теперь остается лишь отвернуть две гайки, которые прекрасно видны на снимке внизу:
И также, как это было сделано в предыдущем описании, вынимаем фонарь с обратной стороны. Там может слегка мешать центральная накладка, но ее можно не снимать, если действовать аккуратно:
В случае необходимости производим замену, а установка проходит в обратном порядке. Что можно сказать по стоимости: на сегодняшний момент комплект задних фонарей на ВАЗ 2110-2112 составляет порядка 2000 рублей, но все это можно купить по отдельности блоками, то есть два правых и два левых блока.
Источник: mashinaa.ru