Про автомобиль “Богдан”

Автомобиль Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской компании «Богдан», и пришел на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В настоящее время на российский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.

Автомобиль Богдан

Автомобиль Богдан

Про двигатель автомобиля Богдан:

Данные автомобили оснащаются двумя типами двигателей ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно…

Двигатель автомобиля Богдан

Двигатель автомобиля Богдан

Про КПП автомобиля Богдан:

Во всех комплектациях по-прежнему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Однако в ближайшем будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП. Бесступенчатым вариатором европейского производства будут оснащаться Богдан 2111 CROSS.

Салон автомобиля Богдан:

Никаких изменений не наблюдается.

Салон автомобиля Богдан

Салон автомобиля Богдан

Кузов автомобиля Богдан:

Тут без нововведений, размеры в точности совпадают с “десяткой”.

Цена автомобиля Богдан:

В 2013 Богдан 2110 можно купить за 272000 рублей в минимальной комплектации, а за 300 000 рублей в максимальной (литые диски, ЭУР, кондиционер и 16кл двигатель).
Стоимость Богдан 2111 в минимальной комплектации составляет 287 000, в максимальной CROSS уже 340 000 рублей.

Теперь перейдём к сравнению автомобилей ВАЗ 2110 и Богдан:

Если говорить про отличия Bogdan от “десятки”, то стоит учитывать, что украинский автомобиль начиная с 2009 года выпускался в разных модификациях, каждая из которых имела свои отличия от русского аналога, например:

Подвеска на некоторых машинах “Богдан” от Лада Приора (стойки, пружины, а на некоторых модификациях и опоры передних стоек).

Передний бампер и решетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 только в определенные года выпуска.

Передний бампер автомобиля Богдан такой же как у ВАЗ 2110

Передний бампер автомобиля Богдан такой же как у ВАЗ 2110

Явные отличия автомобиля Богдан от Десятки:

Задние фонари (только у Богдан 2110, у 2111 остались старые).
Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.
Значки заменены с ЛАДА на Богдан (Буква “В”).

Задние фары автомобиля Богдан

Задние фары автомобиля Богдан

Разница автомобиля Богдан от ВАЗ 2110 со слов компании:

Окраска кузова Богдан осуществляется по новой технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам владельцев, разницу в покраске простым глазом не определить, а по антикоррозийной обработке мнения спорные.
Богдан производится на новейшем немецком оборудовании, за счет чего качество сборки лучше, чем у “десятки”. Однако, автолюбители говорят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему найти отвинченные или забытые винты…

И в заключении:

В общих чертах новый Богдан — это та же “десятка”, только украинской сборки. Новых впечатлений не будет, кроме ощущений владения новым автомобилем, с новой подвеской, двигателем и.т.д.

Технические характеристики Богдан 2110

Модельный год2012
Тип кузоваСедан
Длина, мм4265
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л450
Гарантия3 года или 50 000 км
Страна сборкиУкраина

Богдан 2110 – обзор автомобиля

Bogdan 2110 / Богдан 2110

В декабре 2009-го года украинская компания «Богдан» начала поставлять на российский рынок легковые автомобили Bogdan 2110 и Bogdan 2111, выпускаемые ранее на автозаводе в Тольятти под маркой Lada и с теми же цифровыми индексами. Новые автомобили Bogdan пришли на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110 и Ваз 2111. Сегодня на российском рынке представлены новые автомобили Богдан, которые производятся в городе Черкассы. С 2012 года в продажу поступила обновленная серия автомобилей Богдан с мелкими изменениями в дизайне.

Богдан 2110 – это переднеприводный 5-местный седан, который собирают на заводе «Богдан» из тольяттинских машинокомплектов. Эта модель нового поколения оснащается 8-ми и 16-клапанными 1,6-литровыми двигателями мощностью 80 л.с. и 89 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль укомплектован системой электронного впрыска топлива, и его максимальная скорость увеличена до 175 км/час. Внешние габариты такие же, как и у ВАЗ 2110. Bogdan 2110 вобрал в себя все лучшие характеристики своего предшественника Lada 110: просторный салон, хорошую аэродинамику и легкое управление. По замыслу производителей Lada 2110 Bogdan (ВАЗ 2110 Богдан) составит конкуренцию бюджетным моделям Daewoo Nexia и ZAZ Chance.

2110 Богдан такая же десятка и стоит ли брать?

  • Ну уж лучше приора я думаю, ты же сам на 10-ке ездишь, думаю врядли она лучше, а вот хуже быть очень даже может.
  • Если есть лишние 40-50 т.р. или машину берёшь в кредит, то лучше Приору она хоть немного, но посовременней. А так Богдан та же десятка только сделанная на(в) Украине, а хохлы собирают машины не хуже (а местами даже лучше) чем у нас на ТАЗе. К тому же на Богдан можно заказать кондёр.
  • Если не ошибаюсь, то где-то в инете видел то-ли обзор то-ли че на эту тему..там пришли к выводу что украинцы при прочих равных собирают надежнее.. хотя думаю один фиг та же лотерея.. какой уж экземпляр попадется.
  • Ну раз уж мнение о других, по настоящему качественных и комфортных, в том числе о японских автомобилях не интересует, лучше гоняй на своей машине. Зачем выкидывать деньги на ветер. Разве что за запах нового автомобиля.
  • Видел пару раз в городе, тока с термобудкой…вринцие 10ка – хорошая машина, была в семье такая…если ухаживать и относиться к машине соответственно то всегда без роблем заведется и поедет…если нужна новая десятка то можно взять…
  • Купил Богдан 2310 пикап машина так себе плохая щумоизоляция, с первых дней проблема с датчиками кислорода а так таже 10 только говорят ручной сборки  :smeh:
  • У меня 103М была, тогда еще мелосериная.
    Вообщем это далеко не десятка. С плане ремонта и запчастей, часть запчастей у меня шло бошевское, когда на обычной десятки российское. Помнется подшибник задний менял, пришлось по магазинам прошвырнутся. стандартный 10 не подошел.

    Бампера у нее точно уникальные, в смысле магазины в один голос это накладки, в природе других нет. А на привозе подбирать надо да выбор ограничен. После дпт парни по кусочкам клеили, так как с привоза не вставал.

    В целом из-за мелосерийного производства мне машина понравилась, проблем особых не знал.

    ЗЫ Если возмешь, аккуратней на сто, там порогах молдинги, смотри чтоб на подъемнике прокладку по толще ложили или опоры по максимуму выворачивали.

  • Видел Эти богданы продавали на московском тракте за светофором (как поворачивать на монетку, строй арсенал) ну это по осени было щас как то не обращаю внимания.
  • Не,богдан и 10-ка как то старовато уже выглядят, лучше все таки добавить немного и приору взять, она и по симпатичнее будет и все таки ВАЗ, а не малоизвестный Богдан…