Меняем сетку грубой очистки бензина (фото подробное объяснение)
Меняем сетку на бензонасосе. Начнём с того, что всё выполняется без фанатизма и без особых усилий-терпение и труд. В моём случае:бензонасос-Bosch, короб-Утес.

утес
Так как возможно залить всего 20 фотографий, попытаюсь уложиться, чтобы было понятно.
Инструменты:
1-отвётрки «+» и «-«
2-ключ на «10»
3-чистящее ср-во(чтобы промыть короб)
покупаем новую сетку(т.к. чистить старую смысла нет)
Цена вопроса-50-60 рублей.
Итак вы в гараже(на улице мороз, смысла менять нет «-19» за бортом)
Для начала надо скинуть давление в бензонасосе. Для этого достаточно достать предохранитель бензонасоса, который находится за платстиковой перегородкой со стороны пассажира, возле «мозгов». Предохранитель будет первый справа (ближе к моторному отсеку, у меня на 15 А стоял). Вытаскиваем и заводим машину пока не заглохнет. Снимаем клему «-» с акума(для своей же безопасности).
Снимаем заднюю сидушку(на которой сидим 5-й точкой)-по бокам по 1 ручке с каждой стороны. Находим чёрный лючек, скручиваем 2 болта «+» отвёрткой. Далее мы видим сам короб. Желательно протереть тряпкой!

Скидываем клемму и 2 шланга (красн. цветом на фото) может малость наливать бензина. Далее скручиваем болты (8 штук).

вот такая картина
Белая прокладка может случайно упасть в бак, но её легко достать

само оно
Берём тряпку, подкладываем(при доставании короба, будет литься бензин. Приподнимаем короб и малость двигаем в сторону задних сидений, но аккуратно, т.к можно повредить поплавок, затем в сторону пассажира, который сидит за водителем… Достали?-Тащим на хаус…

уже малость протёр тряпкой

протёр малость
Далее ставим на место, где будет удобно работать. Скидываем железную шайбу вниз (аккуратно!) и нажимаем на патрубок, чтобы он отсоединился.

двигаем шайбу вниз

получилось

патрубок слетел
Далее скидываем все клеммы (клемма от бензонасоса, клемма от клеммы, и просто клемма которая на фото).

там ещё 2 клеммы
ВСЁ ДЕЛАЕМ АККУРАТНО
После того как всё скинули зажимаем 4 скобы на коробе и тянем вверх. Не получилось смотри выше. Когда я снял, то на дне короба была земля, песок, метал. стружка.

грязь
Далее отсоединяем сетку от насоса (насос в пласт. коробе).

Отсоединялось всё очень геморойно… но тупо тянул и расшатывал.и получилось.Затем достал насос из пластика.

Сеточка была в не менее убитом состоянии


жесть
Далее отсоединяем поплавок от короба и тащим его в мойку.


чистый
Далее даём всему просохнуть и собираем в обратном порядке.
Замена сетки бензонасоса ВАЗ-2110
Видеоролик подробно демонстрирует, как заменить сетку бензонасоса на 8-ми клапанных двигателях автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114 и ВАЗ 21102. Видео очень пригодится тем, кому не хочется тратить лишние деньги, обращаясь за подобной услугой в автосервис, ведь снятие бензонасоса в сборе ВАЗ 2110 для замены сетки-фильтра достаточно простая процедура.
Причиной проведения такого ремонта может быть езда автомобиля рывками, либо если он просто стал и не заводится. Не стоит сразу паниковать и начинать разборку двигателя, вполне возможно требуется лишь замена сетки бензонасоса 2110-1139200. Из подготовительных работ — отсоединяем клемму аккумулятора, а также сбоку на алюминиевой рампе сбрасываем давления, вывернув пластмассовый колпачок и нажав на центр штуцера.
Руководство по замене фильтра грубой очистки топлива (сеточки) бензонасоса ВАЗ 2110
Симптомы
- Дергается машина при резком нажатии на газ и едет при плавном нажатии.
- Не тянет если меньше 10л бензина (ниже стакана модуля бензонасоса получается в баке).
Порядок действий:
1. Снятие заднего дивана, откручивание 2х саморезов и убираем крышку и видим такую картину (у вас будет по-другому я снимал и красил бак+сверху поставил типа подушек чтоб пыль не попадала).Затем заводим автомобиль и снимаем фишку с бензонасоса, авто немного поработает и заглохнет-таким образом мы снизили давление в системе и когда снимем шланги нам струя бенза пол машины не зальет, а так только немного накапает

на двигателях 1,6=защёлки, на 1,5=гайки!
2. Откручиваем 8 гаек ключом на 10 (я использовал трещотку с удлинителем), убираем крепежную пластину, за ней пластмассовая прокладка, не забывайте как она ставилась чтоб потом не ошибиться с пазом в бензонасосе

Нажимаем на проволочки и аккуратно отгибаем шланги с сосков
3. Поднимаем модуль бензонасоса вверх и немного в бок чтоб не повредить поплавок от ДУТа.

Вот таким образом

Краску то я не почистил при покраске
4. Снимаем теперь стопорное кольца с направляющей и фишки с датчиков.

Инструмент который понадобится

Вот это стопорное колечко

Фишка №1, вывести пластмассу из фиксатора и аккуратно тянуть направляя вправо-влево

Теперь на самом бензонасосе, тут полегче, вывести из зацепления и поднять
5. Почему-то я думал что для замены сеточки нужно снимать шланги, как оказалось реально не надо (в прошлый раз я хотел сменить сам насос-тогда нужно и шланги снимать), просто отщелкнуть эту пластмассу из держателя и поднять верхнюю часть насоса скажем так

Вот тут отщелкнуть отверткой, всё делать нужно аккуратно

Как всё это выглядит при разборе чтоб не забыть
6. Затем убрать из зацепления 4 штыря самого корпуса бензонасоса и поднять вверх, получается что модуль у нас разделился на 3 части.

Нижняя часть-стакан грязновато, всё это было под сеткой поэтому и сосало уже хреново

Сама сеточка ставится на низ бензонасоса-центральная часть модуля, откуда он закачивает бензин
7. Снимаем старую сеточку, моем всё от грязи и ставим новую сеточку

Разница старой и новой сеточки

Сюда крепится сеточка, снимал отверткой, сидит плотно

Вымытый чистенький стакан, не знаю надолго ли

Вот тут ещё у меня краска то ли кусок изоленты застрял
8. Как говорится собираем всё в обратной последовательности.сначала среднюю часть в стакан, защелкиваем, потом верхнюю часть, ориентируясь по поплавку и направлению «сосков» шлангов, ставим колечко стопорное на место, крепим шланг на место и подключаем все фишки.

Модуль готов к установке

Ставим резиновую прокладку желтенькую и пластмассу чтоб подходила под паз

Теперь ставим железнуюкрышку и затягиваем гайки, у меня с гайками проблем не было всё смазывал графиткой и вам советую

Соединяем шланги и ставим фишку на место
9. Не торопимся пока ставить крышку и задний диван, сначала несколько раз включаем/выключаем зажигание чтоб создать давление в системе и проверить всё на герметичность.Если нигде ничего не течёт, то заводим авто и проверяем.
Замена сеточки бензонасоса на ВАЗ 2110
Сеточка бензонасоса – фильтр грубой очистки топлива, находится непосредственно в бензонасосе. Бензин перед закачиванием бензина в двигатель проходит через данный фильтр и очищается, далее бензин идёт по топливным трубкам и попадает в так называемый фильтр тонкой очистки, очищающий бензин от мелких частичек грязи и задерживает воду. Вода может убить двигатель автомобиля, а попадает она в него из-за некачественного топлива. Благодаря регулятору давления топлива лишняя часть уходит обратно в бак. Таким образом, бензин циркулирует по топливной системе.
К сожалению, со временем любой фильтр приходит в негодность и засоряется, автомобиль начинает дёргаться, у него появляются провалы и неустойчивый холостой ход. Однако, гораздо хуже, что при сильном загрязнении фильтра грубой очистки бензонасос начинает работать на износ и довольно быстро выходит из строя. Поэтому периодически бензонасос необходимо снимать и производить замену фильтра, тем более стоит он копейки. Некоторые умельцы умудряются его очистить и повторно использовать, но мы не рекомендуем так поступать, ведь грязь и мелкие частички останутся.
Примечание! Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, гаечные ключи, накидные ключи, вороток с накидными головками, тряпка.
Местонахождение сеточки
Расположена в топливном насосе. У бензонасосов старого образца в самом низу присутствует стакан, он очень легко снимается руками (стакан крепится на резиновых фиксаторах, будьте внимательны и не потеряйте их во время снятия), а под стаканом находится сетка. Отвёрткой подцепите и отсоедините от бензонасоса.
Ниже представлено фото с подробной инструкцией:
Примечание! На шестнадцати клапанных автомобилях насос состоит из корпуса и корпуса бензонасоса (другой корпус), датчиков и т.д. В начале необходимо отсоединить все колодки проводов, потом снять стопорное кольцо со шпильки и разъединить между собой два корпуса по направляющим (продемонстрировано на фотографии ниже).
Когда менять сеточку?
Точные цифры пробега никто назвать не в состоянии, т.к. зависит, в основном, от качества бензина. С плохим топливом запасайтесь сеточками и готовьтесь менять их раз в месяц, а с нормальным бензином вполне хватает на год. Рекомендуемый интервал замены – раз в пол года. Тогда и насос прослужит долгую жизнь, работая не напрягаясь.
А первые симптомы неполадки следующие:
- на высоких оборотах машина начнёт дёргаться, т.к. бензин не успевает проходить сквозь грязную сетку;
- на средних оборотах ситуация аналогичная;
- на маленьких оборотах мощность заметно упадёт;
- появиться шум (бензонасос же работает на износ).
Аналогичные признаки и от загрязнения топливного фильтра тонкой очистки.
Замена сеточки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112
Снятие:
1) Про автомобили с двигателем 1.5 литра мы говорили выше.
2) Теперь поговорим о 16-клапанных автомобилях. Снимите насос, возьмите отвертку и снимите стопорное кольцо с направляющей (часто называют шпилькой). Данное кольцо только одно, хотя направляющих две штуки. Снимается оно следующим образом: подденьте отвёрткой и ведите до конца направляющей в сторону синей стрелки на фото до полного снятия. Теперь главное не переворачивать бензонасос, иначе корпус самопроизвольно вылетит и шланги могут оборваться.
3) На фото ниже представлены две колодки с проводами, их необходимо отсоединить. Если вы тяните с силой и они не поддаются, значит делаете что-то неправильно и существует вероятность сломать фиксаторы. Нажав на удерживающие фиксаторы, аккуратно отсоедините их.
4) Возьмите рукой за верхнюю часть бензонасоса и по направляющим разъедините два корпуса. Один корпус отложите в сторонку, а бензонасосный продолжайте удерживать в руках и с помощью отвёртки отсоедините сеточку. Снимите её и замените новой.
Установка:
Производится в обратном снятию порядке. Проследите за надежной фиксацией детали, она не должна спадать. Рекомендуем не торопится и не ставить лючок бензонасоса с подушкой заднего сиденья, а лучше попросите помощника повернуть ключ в зажигании примерно на 5 секунд, а вы понаблюдайте, не течёт ли из-под топливных трубок бензин. Герметичность системы обязательна, в случае неполадок и протечек меняйте изношенные детали на новые.