Ну что хочу сказать: «Мы строили строили и наконец построили!»Только не дом, а лучше, деревянный пол в багажнике. Владельцы десятых моделей меня поймут, какой бывает запах после зимы в багажнике. Конденсат делает свое дело.

Ужасный пол, ужасная подкладка из ваты, ужасный ковралин…

Сама идея уже как год крутилась в голове, но все как то забывалась.Зимой собрав ЧВ, начал понимать, что с багажником надо что то делать! А именно с запаской…

Закупившись всем необходимым, по тихоньку, вечерами, выходными все началось строиться. Про размеры ничего не скажу, так как все делалось по месту, иначе может не получиться!

После как скинул верхний ковралин, обнаружил за запаской совершенно не нужный мне бонус дворники чампион, вроде новые, но время взяло свое, поэтому выкинул.

Ну а далее все вполне понятно по фото:
Используем как шаблон, выпиливаем из фанеры 6 мм (можно 8)

Используем как шаблон, выпиливаем из фанеры 6 мм (можно 8)

Прикинул как это все будет выглядеть уже нравится

Прикинул как это все будет выглядеть уже нравится

Все собрано из двух половинок, так как целиком не возможно засунуть! Сверху покрасил черной краской, да можно не красить

Все собрано из двух половинок, так как целиком не возможно засунуть! Сверху покрасил черной краской, да можно не красить

С багажником мне более менее повезло! Нишу с запаской не затапливает, что не скажешь о боковинах…

С багажником мне более менее повезло! Нишу с запаской не затапливает, что не скажешь о боковинах…

На шумку финансов не хватило, поэтому эти кармашки хорошо промыл растворителем и промазал в два слоя резинобитумной мастикой! Теперь влага не страшна. Вернемся к дереву.
Две половинки собираются на небольших рейках во всю длину, а точнее по багажнику! Когда приложите листы в самом багажнике, поймете, что дальше делать, куда и сколько надо реек.
Все это дело в карпет

Все это дело в карпет

в багажнике

в багажнике

А теперь самое приятное. Запаска, не смотря на ЧВ, влетает на раз! К коробу прикрепил что то типа ящика!это необходимо для того чтобы засунуть колесо…

Запаска на месте! Крепежный болт прикручен со смещением, что бы увеличить драгоценную нишу для инструмента!

Запаска на месте! Крепежный болт прикручен со смещением, что бы увеличить драгоценную нишу для инструмента!

ну вот как то так

ну вот как то так

Под сабом благополучно умещается мелочевка! Скоро еще закрою эту щель, и будет как целиковый короб!

Под сабом благополучно умещается мелочевка! Скоро еще закрою эту щель, и будет как целиковый короб!

Красный уголок прекрасно расположился

Красный уголок прекрасно расположился

Доступ для отвода воды в норме

Доступ для отвода воды в норме

Итог: багажник стал выглядеть очень круто! Все очень удобно вытаскивается, наконец то обработал эти кармашки мастикой. В общем не пожалел потраченных средств и времени! Честно говоря, сам не ожидал такого результата!Теперь не стыдно и людям показать.

Регулировка багажника

В процессе длительной эксплуатации автомобиля, особенно в моделях отечественной сборки, многие автовладельцы замечают посторонние шумы в задней части кузова авто. При движении по неровной дороге слышен шум или стук. Проблема очевидна – неотрегулированный замок багажника. Это то, на что должен обратить внимание водитель. Решение проблемы самое простое – осмотреть крепления замка и посильнее их затянуть. Как правильно это сделать, рассмотрим далее в нашей статье.

Как отрегулировать крышку багажника, чтобы надолго забыть о проблеме? В этом деле основной акцент – не переусердствовать.

Основные моменты, с которыми могут сталкиваться автолюбители:

  • крышка багажника закрывается не с первого раза;
  • запорное устройство не открывает багажник;
  • заметны большие зазоры;
  • не работает кнопка блокировки багажного отсека;
  • слышен стук, шум во время движения автомобиля в задней части кузова.

Если на ВАЗ 2110, 2111, 2112 установлен замок неразборной конструкции, можно кое-что предпринять. Решение проблемы заключается в замене старой детали на новую. Как это сделать?

  1. Снять защитный кожух с запорного механизма, поддев его отверткой.

Регулировка багажника

  1. Заменить привод замка. Для этого открутить болт крепления личинки замка, снять тягу.

Далее вынуть деталь с наружной стороны. Установка новой запчасти происходит в обратной последовательности.

Если крышка багажника имеет люфт по высоте и захлопывается с некоторым усилием, можно попробовать отрегулировать замок:

  1. Ослабить винты крепления запорного устройства.

Регулировка багажника

  1. Немного подвинуть механизм в сторону и снова затянуть винты.
  2. Выполнить проверку на закрытие багажника. Если крышка не стала плотно закрываться, то регулировку необходимо повторить.
  3. При возникновении удара при захлопывании багажного отделения слышен удар о кузов. Это свидетельствует о том, что защелка крышки багажника не точно попадает в фиксатор кузова авто. Необходимо ослабить два болта фиксатора и сместить его в нужном направлении, затянув повторно.

Также проверяем состояние дверного уплотнителя. Если все сделать правильно, стуки и шум должны исчезнуть.

Итак, подобную работу выполнить самому достаточно легко. Для этого не нужно приобретать специнструмент, и особых знаний получать также не обязательно. Зная основные этапы регулировки, придерживаясь рекомендаций, с таким видом работ можно без особого труда справиться в одиночку.

Не закрывается багажник

Покупка автотранспортного средства связана не только со свободой перемещения, но и изредка может преподносить сюрпризы, которые появляются в самый неподходящий момент. Одной из таких проблем является поломка запорного механизма багажного отсека авто.

При возникновении такой неприятной ситуации не стоит пытаться вскрыть багажник подручным средством или инструментом. Так можно только навредить, лучше всего найти правильное решение, например, воспользовавшись опытом других автолюбителей.

Не закрывается багажник

Способы устранить проблему

Если багажник перестал плотно закрываться, появился люфт по высоте – значит, пора обратить внимание на работу замка.

Наиболее частым источником поломки является попадание загрязнений внутрь запорного устройства. Грязь скапливается на всей поверхности кузова, особенно в задней его части. Это связано с завихрением во время движения, уносящее за собой грязь и воду с дорожного покрытия. И как бы мы не защищали замок при помощи специальных экранов или кожухов, грязь и пыль однозначно попадет в замок, что в итоге приведет к поломке устройства.

Возможные причины:

  1. При движении автомобиля по грунтовым дорогам пыль и грязь может попадать внутрь запорного механизма, что часто приводит к нестабильной работе замка.
  2. Ненадлежащий уход за автотранспортным средством.
  3. Выход из строя электропривода блокировочного устройства. Электроэнергия может не поступать по питающим проводам, в то время, как сам механизм остается исправным.
  4. Механическая неисправность замка багажника. В данном случае потребуется ремонт устройства. Без внешнего вмешательства работы провести не получится.
  5. Контакты проводов могут со временем окисляться.

Существует несколько путей решения проблемы:

  • попробовать очистить замок от грязи;
  • проверить электропроводку и контакты;
  • возможно, со временем запорный механизм разболтался, и его нужно отрегулировать.

Совет. Ремонтные работы по восстановлению устройства должны выполняться с должной ответственностью без спешки. В противном случае можно усугубить ситуацию, что приведет к дополнительной трате времени и средств.

Первые два пути решения потребуют внимательного изучения проблемы, а вот в третьем нужна лишь регулировка механизма. Процедура несложная и любой автовладелец сможет ее выполнить самостоятельно.

Этапы отладки замка багажника ВАЗ 2110-2112:

  1. Для начала необходимо снять специальный кожух, который защищает механизм замка от грязи.
  2. Немного ослабить крепление замка, открутив три гайки.

Способы устранить проблему

  1. Замочный механизм сдвинется с места. Его следует отвести в сторону и заново закрепить, затягивая те же гайки крепления.

Способы устранить проблему

  1. Закрыть крышку багажника. Если она будет и дальше плохо захлопываться, необходимо повторить процедуру регулировки.
  2. В случае, когда при закрытии запорный механизм не входит в защелку корпуса авто или происходит удар, то нужно немного ослабить затяжку гаек крепления и сдвинуть фиксатор.
  3. Если все в порядке, следует покрепче затянуть болты крепления.

Способы устранить проблему

Совет. Чтобы разобрать замок багажного отсека при отсутствии опыта проведения ремонтных работ, целесообразно обратиться в автосервис. Если есть уверенность, что работа может быть выполнена самостоятельно, необходимо работать аккуратно.

Однако бывают моменты, когда сложность закрывания крышки багажника связана с резким перепадом температуры. Особенно актуально в зимний период после посещения автомойки или, если машина стоит под открытым небом, когда влага на уплотнительных резинках запорного механизма замерзает, что приводит к блокировке замка. Об этом некоторые автомобилисты просто забывают, впадая в панику. Решение проблемы самое простое – необходимо отогнать авто в теплый гараж или отогреть замок горячей водой на улице.

Размеры и объем багажника ВАЗ 2110

Автомобиль – это удобное приобретение, хоть и не из дешевых. Представьте, что появилась необходимость перевезти крупногабаритные вещи, например, телевизор на дачу? Не беда, всегда можно воспользоваться багажником автотранспортного средства.

Описание и технические характеристики багажника

Описание и технические характеристики багажника

Иметь представление о габаритах и объеме автобагажника ВАЗ 2110, если вы его владелец, не особо важно, но иногда имеет решающее значение. Автотранспортное средство – отличное средство передвижения и транспортировки различных видов груза. Объем багажного отсека в автомобиле напрямую влияет на то, какие вещи по размеру и в каком количестве можно перевозить. Чем больше объем багажника, тем больше поместится предметов внутри авто.

Описание и технические характеристики багажника

Багажник представляет собой небольшое пространство внутри кузовной задней части автомобиля. Конструкцией предусмотрено место для хранения запасного колеса и инструмента. В багажник можно положить автохимию и личные вещи автовладельца.

Описание и технические характеристики багажника

Открытое пространство закрывается крышкой багажника, в которой установлен специальный запорный механизм, который без ключа нельзя открыть. Таким образом, все вещи внутри багажника надежно спрятаны от глаз нежелательного прохожего.

Замки бывают механического и автоматического типов.

Описание и технические характеристики багажника

Цельнометаллический лист оснащен небольшой пружиной, которая предохраняет кузовные части авто от деформации при резком закрытии крышки багажника. Внутренняя поверхность отделения покрывается специальным уплотнителем, выполняющим шумоизоляционную и декоративную функции.

Описание и технические характеристики багажника

В перегородке между багажным отсеком и рядом задних сидений имеется люк небольших размеров, через который можно перевозить длинные вещи, например, удочки. В конструкции багажного отделения для удобства предусмотрена внутренняя подсветка.

Описание и технические характеристики багажника

Основные параметры внутреннего отсека.

ПараметрыРазмер
Ширина, мм920
Длина, мм460
Высота, мм495
Ширина крышки, мм1030
Объем, л450

Описание и технические характеристики багажника

На лицевой части багажной крышки закреплена светоотражательная накладка. Первые модели ВАЗ 2110 имели в теле крышки специальные технологические отверстия, предназначенные для установки спойлера. Позже от этой идеи конструкторы компании отказались. Многие автолюбители самостоятельно закрепляют задний спойлер для улучшения не только аэродинамических функций, но и эстетических характеристик.

Багажник модели ВАЗ 2110 можно сделать более вместительным, если сложить спинки заднего ряда сидений. Такое положение актуально при необходимости транспортировки крупногабаритных вещей, которые с легкостью поместятся внутри автомобиля.

Тюнинг багажника

Некоторые владельцы автотранспортных средств стараются изменить не только облик своего железного коня, но и облагородить внутренний экстерьер. Варианты тюнинга внутреннего багажного отделения широко представлены в интернете. Здесь можно найти уйму идей отделки отсека.

Наиболее популярные:

  1. Оформить отделения при помощи фанерных листов.

Порядок действий:

  • подготовить лекала из картона;
  • вырезать готовые детали из фанеры, предусмотрев дополнительные отверстия под оборудование, например, мультимедийное;
  • закрепить между собой составные части с помощью потайных креплений;
  • готовую конструкцию обработать антибактериальным средством, лучше олифой;
  • выполнить перетяжку фанерного изделия декоративным материалом. Для перетяжки используют клеевую основу или степлер;
  • в подготовленные отверстия подключить оборудование.

Тюнинг багажника

  1. Фальшпол в багажник.

Порядок установки:

  • в качестве основы взять толстый фанерный лист;
  • по форме пола вырезать заготовку-крышку;
  • под ней можно разместить несколько ячеек для инструмента.

Для информации. При внесении изменений в конструкцию багажника ВАЗ 2110, внутреннее пространство становится значительно меньше штатного размера.

Каждый хочет придумать какие-то варианты для самостоятельного улучшения багажного отделения автомобиля. Можно воплотить в жизнь много интересных и необычных решений, было бы желание.

Совет. При покупке автомобиля обращайте внимание не только на объем багажника, но и на линейные размеры самого отсека. От конфигурации багажника и его внутренних размеров зависит, сколько чемоданов и других сумок войдет внутрь.

Для многих автовладельцев ВАЗ 2110 размеры багажного отделения не играют особой роли. Это мощная машина с хорошей маневренностью, кроме того, простота управления и ремонтопригодность только добавляют положительные баллы. Если нет необходимости использовать багажник по назначению, то приобретать огромный авто не имеет смысла, 450-ти литров будет вполне достаточно. А небольшие размеры багажного отсека не стоит относить к недостаткам модели.