Стук в передней подвеске всегда вызывает большое беспокойство, особенно когда весь передок перебран и стучать в принципе нечему. У меня все же с перебранным передком имеется стук с левой стороны, который отдается в педаль газа. Поэтому было решено заменить подушку КПП и установить дополнительную подушку, которая ставится на 8-и клапанные двигатели.

Старая опора КПП, виден износ детали

Старая опора КПП, виден износ детали

Старая подушка КПП была уже в изношенном состоянии и имелись трещины в резине. С ее заменой проблем не возникло. Решив установить дополнительную опору КПП возникли проблемы. Сначала ее просто установили, прикрутив к кузову! В результате на холостом ходу возникла жуткая вибрация и решили подложить под подушку шайбы. Подложив по три шайбы к каждому болту эффект уменьшился, но не настолько хорошо на сколько хотелось бы.
Этих шайб недостаточно

Этих шайб недостаточно

Из-за недостатка шайб резина опоры КПП сильно сминается, что сказывается на демпфирующем эффекте.

Из-за недостатка шайб резина опоры КПП сильно сминается, что сказывается на демпфирующем эффекте.

В итоге, купил я новые, более длинные болты и новые шайбы. Болт от опоры двигателя ВАЗ 2112, а шайбы от головки блока ВАЗ 2112. Все установил и проблема с вибрацией устранилась. Так же из плюсов установки доп. опоры КПП — это то, что передачи стали включаться очень четко в сочетании с калиновским карданчиком.

Что касается стука, отдающего в педаль газа, то этот стук уменьшился, но на совсем убитых гравийных дорогах эти стки все равно появляются. Наверно единственным способом устранить их — заменить внутреннюю левую гранату, но делать это нужно только после вытягивания левого ланжерона.

Вот теперь как надо

Вот теперь как надо

Вид с боку

Вид с боку

Установка дополнительной опоры КПП на ВАЗ 2110 16кл.