Давно хотел это сделать, т.к старое жабо уже давным давно пришло в негодность. Все потрескалось, на ходу дребезжало, выглядело не очень эстетично. И меня калило то что об него задевал водительский дворник.Краска протерлась на поводке и появилась ржавчина, что тоже не добавляло красоты моей ласточке.

пример

пример

Долго думал и читал подойдет ли оно без переделок.Так и не найдя стопудовой инфы в интернете, заказал на свой страх и риск с возможностью возврата.

ЖАБО СТАРОГО И НОВОГО ОБРАЗЦА ВАЗ 2110-12 ПОЛНОСТЬЮ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ

Можно спокойно колхозить, друзья

Артикул жабо нового образца ВАЗ 2110 -12 в сборе — «2110821273010»

Главное при снятии жабо, осторожнее с дворниками, не нужно затягивать их до одури.Слижете грани и потом только либо нарезать новую резьбу либо новую трапецию.В зависимости от характера поверждений.

Жабо состоит из двух частей на которых написаны вот такие номера:

Общий вид. Это номера дву составных деталей

Общий вид. Это номера дву составных деталей

Маленькая часть

Маленькая часть

Большая часть жабо

Большая часть жабо

Как изменился внешний вид… Я очень доволен. Авто стало немного симпотичнее. Да и новые детальки всегда радуют.

Было

Было

Стало

Стало

Было

Было

Стало

Стало

Так же была произведена чистка дроссельного узла.Давно заметил, что на холостом ходу были будто бы пропуски зажигания.Давно это бесило.Решил попробовать.

Для этого нужен:

  • 1шт баллон очиститель карбюраторов
  • 1шт прокладка дроссельного узла

Снимаем шланги подогрева дросселя, сам дроссель… Все прочистили, установили обратно, заменили сгнившие хомутики на подогреве. Стало получше, но от пропусков на холостом не помогло. К тому же через день заметил что где то начал моросить антифриз.

Доработка воздухозаборника печки ВАЗ 2110-12