Стекло-пластиковый капот на ВАЗ 2110 обновление

Представляю Вашему вниманию стекло-пластиковый капот на ВАЗ 2110.

Основные характеристики:

Геометрические параметры и крепления
стекло-пластикового капота на ВАЗ 2110 аналогичны заводским…

Стекло-пластиковый капот на ВАЗ 2110 изготовлен с использованием термостойких композитных материалов

Стекло-пластиковый капот на ВАЗ 2110 изготовлен с использованием термостойких композитных материалов

Весовые характеристики стекло-пластикового капота на ВАЗ 2110 задаются исходя из целевого назначения.

В стекло пластиковый капот на ВАЗ 2110 для АВТОСПОРТА закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью по сравнению с оригинальным (металлическим) капотом на ВАЗ 2110.

Вес стекло пластикового капота на ВАЗ 2110 для АВТОСПОРТА составляет 5-6 кг

Вес стекло пластикового капота на ВАЗ 2110 для ТЮНИНГА составляет 8-9 кг
В стекло пластиковый капот на ВАЗ 2110 для ТЮНИНГА закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинального (металлического) капота на ВАЗ 2110.

Вес оригинального (металлического) капота на ВАЗ 2110 составляет 15 кг.

В случае замены оригинального капота на ВАЗ 2110, стекло пластиковым аналогом боевая разгрузка составит 10 — 11 кг.

Как заменить капот на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как заменить капот на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Статья с фото и видео инструкцией для тех, кому необходимо поменять капот и отрегулировать зазоры на автомобилях ваз 2110, 2111, 2112.

Рекомендации: Если вы решили менять капот, то нужно делать это вдвоем с помощником.

как просто снять капот с 2110

Для простоты обратной установки капота рекомендуют промаркировать штрихом положение шайб на петлях капота.

Если вы не собираетесь менять капот, а просто снимаете его, то можно не снимать с него предохранительный крючок, резиновые буфера и шумоизоляцию.

Приступим к снятию капотазамена капота десятки

 

1. Сначала нужно открыть капот и ключом на 10 снять с капота предохранительный крючок. Он держится на 2-х болтах

выкручиваем буфера

2. Выворачиваем из капота десятки два резиновых буфера.

вынимаем пистоны

3. Теперь нужно сделать самое муторное- нужно подцепить и вытащить отверткой 17 пластмассовых пистонов крепления шумоизоляции и снять ее.

откручиваем крепления

4. После того, как снято все лишнее с капота, можно отвернуть гайки крепления капота на обеих петлях. Под гайками установлены пружинные шайбы. будьте внимательны. Когда будете откручивать гайки, нужно чтобы помощник придерживал капот от перекоса.

снимаем капот со шпилек

5. Теперь можно снять капот со шпилек.

установка капота

6. Теперь можно  приступить к установке нового капота. Наживите гайки на крепления и закройте капот, чтобы отрегулировать его положение так, чтобы передняя кромка капота десятки была заподлицо с облицовкой радиатора. После этого можно осторожно открыть капот и окончательно затянуть гайки крепления капота. На установленный капот можно установить шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок.

регулируем капот по высоте

7. Для того, чтобы отрегулировать капот по высоте нужно подкручивать резиновые буфера. При правильно отрегулированном капоте разъем между капотом и передним крылом равномерен по всей длине.

8. При необходимости отрегулируйте замок капота так, чтобы он легко открывался и надежно запирался.

Видео по регулировке зазоров на капоте:

Сколько стоит капот на ВАЗ 2110 и от чего зависит цена

ВАЗ-2110 – четырехдверная машина малого класса с типом кузова седан. Авто выпускалось с 1995 по 2007 год. Транспорт отличается надежностью и практичностью. Но при неаккуратной езде нередко повреждается капот. Покупка этой запчасти на территории России обходится в сумму от 500 до 10000 рублей и больше.

Что это?

Под капотом на ВАЗ-2110 автомастера понимают крышку, которая устанавливается на область моторного отсека. Его основное предназначение заключается в защите двигателя и расположенных рядом деталей от негативного воздействия механического характера, атмосферных осадков, проникновения грязи и пыли. Машина данной марки отличается надежностью и качеством. Капот редко приходится менять. Обычно такая потребность возникает у неопытных водителей, любителей высокой скорости.

При столкновении со встречным автомобилем, столбом, деревом могут образоваться большие вмятины, сквозные дыры, сколы краски, трещины и царапины. К порче капота также приводят действия вандалов, сильный град. Иногда автомастерам удается восстановить крышку. Но, если кузовная деталь имеет множество дефектов, специалисты рекомендуют покупать новую запчасть.

Белый капот на ВАЗ-2110

От чего зависит цена?

При выборе капотной крышки для машины ВАЗ-2110 автовладельцы часто сталкиваются с большим разбросом цен на деталь. Причина широкого ценового диапазона в том, что реализаторы при формировании стоимости учитывают разные факторы. Например, зависит прайс от:

  • Оригинальности запчасти.
  • Состояния.
  • Наличия лакокрасочного слоя.
  • Типа крепления, механизма открывания.
  • Материала изготовления.
  • Бренда.
  • Места покупки.
  • Известности продавца и его ценовой политики.
  • Необходимости доставки продукции и стоимости такой услуги.

Десятка с новым капотом

Виды капотов

Капотные крышки бывают разных видов. Например, по материалу изготовления выделяют кузовные детали:

  1. Алюминиевые.
  2. Стекловолоконные.
  3. Пластиковые.
  4. Карбоновые.
  5. Стальные.

Качественнее и дороже всех видов – карбоновые. Дешевые, но непрактичные, — изделия из пластика.

По механизму открывания/закрывания есть запчасти:

  • Полностью съемные.
  • Распашные.
  • Стандартные.
  • Раздвижные.

Стандартные, которые открываются вверх, являются самыми доступными и популярными.

В зависимости от состояния можно взять крышку:

  1. Новую.
  2. Старую, но без видимых повреждений.
  3. Бывшую в использовании и отремонтированную.
  4. Старую со значительными дефектами.

Естественно, новые обходятся дороже всего. Старые крышки с повреждениями стоят дешевле.

В зависимости от оригинальности есть детали:

  • Оригинальные (завода АвтоВАЗ).
  • Георигинальные (их производят разные компании).

Продукция АвтоВАЗа обходится дороже.

По наличию лакокрасочного слоя есть изделия:

  • Окрашенные.
  • Неокрашенные.

Наличие лакокрасочного покрытия удорожает покупку.

Существуют крышки таких брендов:

  • АвтоВАЗ.
  • МатриксПласт.
  • Начало.

Дешевле всего стоят запчасти фирмы Начало.

В зависимости от места совершения покупки, капоты бывают:

  • С авторынка.
  • Со специализированного магазина.
  • С пункта разбора транспорта.
  • С интернет-магазина.
  • Приобретенные по объявлению.

Крышки в специализированных магазинах стоят дороже всего. Максимально сэкономить можно, взяв запчасть в пункте авторазбора.

Капот перед установкой

Примерные расценки

В магазинах автозапчастей России можно приобрести капотную крышку на ВАЗ-2110 примерно за столько:

  • Оригинал – 9000-10000 рублей.
  • Неоригинал – 5000-7000 рублей.

В интернет-магазинах аналогичная продукция продается на 500-1500 рублей дешевле.

В пунктах разбора, по объявлению автовладельцев, на авторынке можно взять старую капотную крышку примерно за такую сумму:

  • В хорошем состоянии, неремонтированную – за 4000-5000 рублей.
  • Восстановленную – за 3000-4000 рублей.
  • С дефектами – за 500-2000 рублей.

Примерные расценки разных производителей:

  • АвтоВАЗ – 9000-10000 рублей.
  • МатриксПласт – 6500-7000 рублей.
  • Начало – 5000-6000 рублей.

Крышка на современных автомобилях может:

  1. Открываться стандартно. Чаще всего встречается у данного типа автомобиля.
  2. Раздвигаться.
  3. Полностью сниматься.
  4. Распахиваться.

Последнее новшество заключается в том, что капоты будут липкими или нет. Таким образом, в случае наезда на пешехода, происходит меньшая травматизация.

Где лучше взять?

Если финансовые средства позволяют, то лучше совершать покупку в специализированных магазинах. Желательно брать оригинальную продукцию. В целях экономии можно приобрести неоригинал или бывший в использовании оригинал в хорошем состоянии. Старые детали лучше брать на авторынке или в интернет-магазине.

Данная услуга производится обычно у официальных дилеров АвтоВАЗ. Либо необходимо обратиться в любую автомастерскую, посмотрев предварительно отзывы и оценку работы.

Купить деталь можно через интернет магазины, с рук на различных сайтах, либо заказать в автосалонах. В автосалоне заказ оформляется 15 минут, а деталь будет доставлена в течение 12-15 рабочих дней. Оплата производится сразу, поэтому юридически правильно взять лист с наименованием заказанной детали, суммой оплаты, числом и временем заполнения документа и подписью продавца и покупателя. В случае брака салон обязан заказать новую деталь.

Кузовное железо на Ваз 2110: особенности капота и его модернизация своими руками

Кузовное железо на Ваз 2110 необходимо бывает в ряде случаев владельцам этого отечественного автомобиля. Вследствие аварий или других обстоятельств детали кузова нуждаются в обязательной замене. Возможен, конечно же, и их ремонт. Только вот ни о какой модернизации не может быть речи, если деталь имеет множество повреждений, и довести ее в соответствии с геометрией всего кузова нет никакой возможности. В этой статье речь пойдет о капоте, являющимся одним из элементов кузовного железа Ваз 2110.

Капот: особенности, модернизация и замена

Капот «десятки» нуждается в общей модернизации. Каким бы ни был автомобиль современным, на заводе некоторым составляющим , в том числе и капоту, не уделяют должного внимания. Получается, что забота о детали, вопрос ее полного соответствия всем параметрам комфортабельности и стиля ложится на плечи владельцу.

Кузовное железо ваз 2110: инструкция по модернизации

Особенности

Капот «десятки» отличается своим экстерьером от аналогичных деталей остальных моделей, выпущенных отечественным автопромом. Их немало, но прежде давайте разберемся, что это за кузовной элемент и в чем его особенности.

Как известно, задачей капота является надежная защита моторного отсека и его содержимого от наружных воздействий.

Говоря простым языком, капот – это деталь, представляющая собой крышку мотоотсека автомобиля. Но одним этим предназначение капота не ограничивается. Вот его основные функции:

  1. Надежно защищать силовой агрегат;
  2. Влиять на аэродинамику транспортного средства, повышать ее характеристики.
  3. Поглощать шумы, издаваемые работающим мотором.

Капот «десятки» состоит из:

  • Петель, фиксирующих его с кузовом;
  • Упора (на «десятке» он газонаполненный);
  • Предохранителя (крючка);
  • Замочного стопора и гаек.

Навешивается капот спереди остова «десятки» на петли особого назначения. Что касается предохранителя или крючка, то он несет в себе функцию автоматической защиты от машинального открывания. Если же капот бывает открыт, то от закрывания его удерживает газонаполненный упор.

Покраска

Никакой кузовной элемент автомобиля не может «похвастаться» безупречным внешним видом по истечении определенного промежутка времени. Так и капот. Со временем на нем появляются царапины, образуются слабые зоны, сразу же покрывающиеся ржавчиной. Многие владельцы, чтобы избежать проблем данного рода, просто заменяют металл на пластик. Капот пластиковый на «десятку» в последнее время можно купить в любом автомагазине.

Владельцам Ваз 2110 с металлическим капотом, можно порекомендовать также осуществить покраску своими руками. Покрашенный заново капот, будет смотреться как новый, стильно выделяясь на фоне.

Капот покраска

Некоторые важные советы, которым надо следовать в процессе покрасочных работ:

  • «Десятку» нужно тщательно вымыть, очистить от пыли и грязи все труднодоступные места. Хорошо поможет в этом случае щетка и специальный шампунь;
  • Капот надо будет снять;
  • Если на металле обнаружены следы коррозии, то красить в этих местах не следует. Ржавчина свое возьмет и через краску. По этой причине ржавые места лучше вырезать, а затем поставить заплатки и аккуратно приварить;
  • Капот поставить на специальный козел, изготовленный самостоятельно из досок;
  • Специальным раствором надо обязательно обезжирить поверхность;
  • Нанести кислый грунт, желательно тонким слоем;
  • Шпатлевка и повторный слой обезжиривателя наносятся только после полного просыхания грунта;
  • Краску надо наносить тоже на просохшую поверхность, при помощи специального инструмента;
  • Краска наносится в несколько слоев;
  • Заключительный этап покраски подразумевает шлифовку и нанесение лака.

Шумоизоляция

Одной из самых значимых деталей Ваз 2110, важнейшим элементом кузовного железа является капот. Правда, уровень шумоизоляции, проведенный на нем заводом, оставляет желать лучшего.

Сегодня владельцу «десятки» предоставляется хорошая возможность покупки готовых листов шумоизоляции. Представляют они собою куски полиуретана, имеющие толщину 12 мм. Слой алюминиевой фольги, пущенный по одной стороне листа, надежно защищает шумку от воздействия агрессивных веществ со стороны двигательного отсека.

Примечание. Кроме своих основных функций, подразумевающих устранение шумов и стуков, материал выполняет также и роль теплоизолятора, что в российских условиях не менее важно.

Капот шумка

Итак, прежде чем начать проведение шумоизоляции капота, рекомендуется сделать следующее:

  • Деталь изнутри тщательно очистить от грязе-пылевого слоя и обезжирить, используя какое-либо современное средство;
  • Все следы антикора тоже надо будет удалить с поверхности кузовного элемента, если деталь ранее проходила антикоррозийную обработку.

Следует знать, что капот «десятки» штатно покрыт шумкой. Фиксируют изоляционный лист к кузову специальные пистоны. Они пластмассовые и легко вынимаются, достаточно лишь поддеть их отверткой.

Продолжаем работы:

  • Снимаем после удаления фиксаторов, штатную изоляцию капота;
  • Затем на внутреннюю часть детали наклеиваем дополнительную шумку, сняв заранее с нее защитную пленку.

Совет. Рекомендуется сразу же, после удаления фольги, наклеивать материал. Дело в том, что так можно снизить шанс попадания на клей инородных веществ, значительно ухудшающих его сцепные свойства. И с этой же целью рекомендуется поменьше касаться его руками. Кроме того, надо помнить, что клей быстро высыхает и материал является как бы одноразовым – если ошибиться при наклеивании листа, отодрать его потом будет сложно.

Идем дальше:

  • Поверх наклеенного материала кладем еще заводской термоизоляционный щит. Сделать это можно будет легко и просто, если толщина купленной (дополнительной) шумоизоляции не будет превышать 12 мм.

Замена и ремонт

Кузовное железо ваз 21102 своими руками замена

Нередко владельцу Ваз 2110 может понадобиться замена капота или его ремонт. Тогда потребуется деталь вначале демонтировать с родного места, чтобы суметь провести соответствующую работу.

Вот, как нужно снимать капот с «десятки»:

  • Отмечаем на детали места, где сидят шайбы. Сделать это нужно обязательно, ведь в противном случае при обратной установке старого капота (уже отремонтированного) не избежать сложностей;
  • Снимаем с капота все навесные детали, включающие такие элементы, как предохранитель, втулки и шумоизоляционный лист.

Примечание. Если капот будет заменен, то снимать ничего с него не нужно.

Продолжаем:

  • Отворачиваем гайки, фиксирующие капот на обеих петлях.

Совет. Большую услугу при снятии капота окажет напарник, который подержит его при откручивании гаек. Дело в том, что если помощника не будет, капот будет играть, и избежать перекоса детали будет крайне сложно.

Капот замена

Дальше останется только снять кузовной элемент со шпилек. Опять же, делать это нужно с помощью ассистента, так как сам по себе капот не легкий.

Что касается установки нового капота, то делается это так:

  • Вначале наживляем гайки на крепления;
  • Капот закрываем, чтобы откорректировать его положение. Помним, что передняя его кромка должна быть вровень с облицовкой радиатора;
  • Открываем капот после регулировки и проводим финишную затяжку;
  • На отремонтированный капот устанавливаем все детали, которые были ранее сняты. Рекомендуется заодно провести дополнительную шумоизоляцию (подробнее об этом выше).

Видео про тюнинг капота Ваз 2110

Подгонка детали

Регулировка или подправка капота подразумевает подкручивание резиновых втулок или буферов, как их еще называют. Грамотная корректировка капота – это одинаковый разъем по всему периметру детали, соприкасающейся с передним крылом Ваз 2110.

Примечание. Немаловажную роль уделяют и замку капота. Если деталь трудно открывается или закрывается, регулировка замка поможет все настроить.

Замок капота и его регулировка

Очень важно проводить своевременно профилактические манипуляции с капотом, дабы определить, надежно ли он сидит и не двинулся ли с места в процессе длительной эксплуатации.

Замок играет чуть ли не главнейшую роль в регулировке. Именно он в ответе за надежное закрывание кузовного элемента.

В случаях, если крышка открывается с усилием, надо сделать следующее:

  • Крышку открыть;
  • Ослабить гайки фиксации замка на капоте;
  • Отодвинуть замок немного в сторону или поставить его на место, если видно, что он передвинут;
  • Завернуть с усилием фиксаторы обратно;
  • Проверить работу замка.

Сам капот регулируется после того, как завершена работа по настройке замка:

  • Вначале проводится его визуальный осмотр со всех сторон в закрытом состоянии. В этом случае оба крыла автомобиля должны иметь одинаковый зазор с капотом. Он примерно составляет 3 мм. Что касается переднего края, то и здесь элемент обязан сидеть в одной плоскости с радиатором и крыльями;
  • Затем капот регулируется по высоте. Ослабляются болты, соединяющие упор с капотом. После установки правильного положения, гайки вновь затягиваются.

Случается нередко, что на капоте отказывает трос. Если он выходит из строя, то надо бывает элемент заменить на новый. Делается это так:

  • Капот открываем;
  • Из замочного стопора вывешиваем, расположенный на конце троса зацеп;
  • Вывешиваем также отрезок троса, находящийся под капотом;
  • Теперь идем в салон и демонтируем отделение, где сидит трос. Оно находится под торпедо слева;
  • Трос втягиваем внутрь;
  • Новый тросик вдеваем сквозь резиновую трубку;
  • Ручку привинчиваем на место.
Ваз 2110 и тюнинг кузовных деталей

Подобные работы, осуществляемые самим владельцем, помогут ему неплохо сэкономить. Дело в том, что сегодня цена на профессиональные услуги довольно высокая. Возить каждый раз автомобиль на СТО может себе позволить не каждый россиянин, тем более, в условиях кризиса. Приходится учиться самостоятельно делать то, что можно. Неплохо в деле кузовного ремонта помогут видео и фото – материалы по теме.

Источники

  • portalvaz.ru/kuzovnoe-zhelezo-na-vaz-2110-osobennosti-kapota-i-ego-modernizaciya-svoimi-rukami/
  • skolkos.ru/skolko-stoit-kapot-na-vaz-2110-i-ot-chego-zavisit-cena/
  • avtoremont.club/kak-zamenit-kapot-na-vaz-2110.html
  • drive2.ru/o/b/1382324/