Замена фабричных порогов

Пригнал знакомый на переварку порогов и как оказалось после вскрытия еще и усилители умерли. Ну как говориться глаза боятся, а руки делают и как всегда на помощь приходит верный друг и товарищ в виде болгарки.

передняя часть порога левого.

передняя часть порога левого.

задняя часть порога левого.

задняя часть порога левого.

усилитель в плачевном состоянии

усилитель в плачевном состоянии

замятие домкратом видимо было

замятие домкратом видимо было

Срезавши просто ужаснулся состоянием внутрянки, был тихий ужас все в хлам гнилое, Но все было благополучно срезано и очишено в левом пороге было наполовину забито грязью и за этого передняя часть соединителя сгнила, пришлось из куска металла делать самопальную( фото нет), а так же чуть усилил поддомкратник внутри из толстого метелла.
небольшое усиление поддомкратника (может архаично выглядит зато выполняет свое предназначение)

небольшое усиление поддомкратника (может архаично выглядит зато выполняет свое предназначение)

Следующий этап это вваривание усилителей ( толщина металла в сравнении с заводскими остатками уступает раза в 2 точно визуально).

внутри слой мастики

внутри слой мастики

Дальше нужно зачистить всю сварку ну тут ничего сложного нет. и начинается подгонка порогов вот тут сложнее чуток, т.к. пороги не соответствуют размерам немножко и пришлось повозиться чтобы выгнать их близко к заводским стандартам.

Так ничего сложного нет в этом ремонте, но главное подойти в прямыми руками и светлой головой. И вот такие зазоры получились. Конечно не идеал, но мерял как в стандарте по мм от двери так и получилось ну может ошибся на пару мм что не критично я считаю.

вот как то так

вот как то так

Были еще найдены косяки по кузову о чем сообщил хозяину машины он сказал это на потом все.

Дырки и ржавчина сильная в полу под водительскими ногами

Дырки и ржавчина сильная в полу под водительскими ногами

А так же лопнувшие стойки задние на стыке с крышей

А так же лопнувшие стойки задние на стыке с крышей

зазор как с завода был

зазор как с завода был

Критика и советы приветствуются в любом виде.

 

Пороги на ваз 2109 из профильной трубы

Всем привет, кто следит за моим Б.Ж да и все обитателем это сайта.Долго я ничего не писал, да и времени совсем не было, что либо делать с машиной.Но вот появилось свободное время и яя продолжил заниматься машиной.

Как сделать пороги на ваз 2109 из профильной трубы

Всем привет и тем, кто следит за моим Б.Ж. Вот начинаю менять пороги. Посмотрев в магазине порог и всё остальное я пришёл к выводу, что всё это полное гав… Решил делать из профиля. Съездил на базу по маталлопрокату и купил 6м профильной трубы размером 100х100х3 мм. Посидел, по курил и решил вырезать полностью всё, что имеем на машине. А всё-это всё гнильё.

Был вырезан полностью весь порог и усилител.Померяв трубу, понял, что двери не закроются, если трубу ставить вместо усилителя. Ну и в голову сразу же пришла идея сделать домики.Пороги ещё не законченны, так что строго не судите.

Установка порогов на ваз 2109 из профильной трубы

И так я почти закончил одну сторону порога. Ещё чуть подшпаклевать и будет готово. Сделал продолжение молдинга на арку из стеклошпака. Ну а теперь фото.

из этой же трубы были сделаны соединители порога с днищем.

из этой же трубы были сделаны соединители порога с днищем.

так это всё выглядит

так это всё выглядит

соединитель

соединитель

Берём наружний порог и отпиливаем верхнюю часть, что бы получилось, как родной порог с изгибом.

Берём наружний порог и отпиливаем верхнюю часть, что бы получилось, как родной порог с изгибом.

ставим и фиксируем

ставим и фиксируем

вид сверху

вид сверху

вид сбоку

вид сбоку

Наносим волосянку и начинаем выводить

Наносим волосянку и начинаем выводить

шкурим, смотрим и снова шкурим

шкурим, смотрим и снова шкурим

В итоге получаем вот такое вот чудо

В итоге получаем вот такое вот чудо

Поставил дверь на место. Вот настолько выступает порог. Что я и добивался сделать.

Поставил дверь на место. Вот настолько выступает порог. Что я и добивался сделать.

Вот так это всё выглядит. Осталось поставить переднюю дверь

Вот так это всё выглядит. Осталось поставить переднюю дверь

Сам не ожидал, что так получится. Средние цены

Сам не ожидал, что так получится. Средние цены

Для ВАЗ 2111 переварка порогов из профтрубы будет стоить до 1 500 руб. при самостоятельном ремонте, при условии, что есть аппарат сварки с полуавтоматом. Цены на расходные материалы:

  • труба ― от 700 руб. за 3 метра;
  • битумная мастика ― 500 руб. банка;
  • грунт, шпатлевка ― 300 руб.

Оригинальности и стиля добавит установка декоративных накладок на металлическую конструкцию. Пластиковые накладки с подсветкой, под шагрень, хромированные и пр. можно установить за 30 мин.

Цены на ремонт в автосервисе начинаются от 10 000 руб. В стоимость входит замена элемента кузова, использование оригинальных реплик, шпатлевка, покраска. В большинстве случаев владельцам приходится доплачивать за усиление дна, поскольку часть кузова на половине моделей требует ремонта.