ВАЗ 2105 или ВАЗ 2109 что лучше?

ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 – опасен для здоровья, управляемость для начинающего отвратительная. 2108 неудобен в городе. Негде такие огромные двери открывать, неудобно пристегиваться ремнем безопасности (далеко расположена средняя стойка на которой он крепится) , напрягает третий и четвертый пасажир, которому всегда нужно будет уступать и пропускать выходя из машины. Ваша машина 2109, она лучшая из предложенных.

ваз 2105 или ваз 2109 что лучше

ваз 2105 или ваз 2109 что лучше

Лада 2109
Лада 2105
Модификация1 поколение, рестайлинг, 04.1991 – 08.2006, 1.5 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод1 поколение, 10.1979 – 01.2012, 1.5 л., 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
Фото
Лада 2109
Лада 2105
Страна сборкиРоссияРоссия
Цена на вторичном рынке~ 50 000 р
~ 40 000 р
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-92

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Седан

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
1499
1452
Мощность70 л.с.
71 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.106 (11) / 3400
112 (11) / 3500
Объем топливного бака, л
43
39
Число дверей
5
4
Объем багажника, л330
379
Время разгона 0-100 км/ч, с
14
17
Масса, кг
945
976
Длина кузова40064145
Высота кузова14021446
Колесная база, мм24602424
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160
170
Расход топлива, л/100 км
8.7
8.8
Задние колеса175/70 R13175/70 R13
Число мест

5 мест

5 мест

Рейтинг авто
оценка
модели
7.2
Внешний вид

7.1

Салон

6.7

Двигатель

7.7

Ходовая часть

7.3

Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 24723 мнений реальных владельцев.
оценка
модели
7.0
Внешний вид

6.7

Салон

6.7

Двигатель

7.6

Ходовая часть

7.2

Общая оценка — 7.0 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 10295 мнений реальных владельцев.
Отзывы владельцев

Лада 2109, 1 поколение, рестайлинг, 04.1991 – 08.2006

Дешевые цены, но не на все, дешевая эксплуатация, всё можно сделать самому (кроме расточки), морально не устарела ещё
свойства металла быстрогниющее если не ухаживать, панель высокую проклеивать надо, да и шумку обязательно, датчики дорогие, по цене с иномарками одинаковые……..ЧЕК “проверьте двигатель”- нахрен его придумали……..
печка плоховата, помогает дополнительная помпа, кулиса часто болтается, гранаты херовые,

Лада 2105, 1 поколение, 10.1979 – 01.2012

ОЧЕНЬ дешево в обслуге , починить можно и на трассе .
Отсутствие динамики , отсутсвие комфорта , низкое качество запчастей
в периуд использования это 8 лет было поменяно : редуктор заднего моста два раза , полуоси в сборе , два раза амортизаторы , раза 3 шаровые опоры и сайленблоки , крестовина , ремонт кпп . на этом все не считая расходников двигатель не ремонтировался и по сей день пробег более 230 тыс км авто использует родной брат уже более 5 лет
ничего

Основные отличия девятого семейства от классики

Раньше я этого не понимал, но факт — плюсов очень много.

Начну с кузова. Обтекаемая форма, за счет чего снижается расход топлива. Четкие дверные замки, после жигулей как сказка, закрываются легко и почти бесшумно. Пятая дверь тоже весьма удобна. При откидывании заднего сиденья получается довольно много места для перевозки разных вещей.

Двигатель. Оборотисный! Приемистый! Короче по сравнению с тем же задним приводом — сказка. Расходует меньше топлива. Если жигуля я заправлял каждый день на 300р, то на 4 дня катания на девятке мне хватает пятисот, что меня не может не радовать.

Коробка передач заслуживает отдельного внимания. На жигулях мне очень не хватало пятой передачи, но на девятке я пользуюсь ей только на трассе и то, обгон совершаю почти всегда на четвертой.

Про салон. Удобный. Хотя и в жигулях был неплохой, но здесь удобнее. У меня стоят Фордовские передние сидения, которые придают еще больше удобства.

Только вот панель на данный момент в не лучшей форме, постоянно скрипит в самых неожиданных местах. Хотя все под рукой, то есть на расстоянии вытянутой руки, что бардачок, что печка, что включатель света.

Дальше подвеска. Насколько я знаю, стойки ходят намного дольше, чем шаровые, аммортизаторы и т.д. на жигулях, на рулевые тяги нагрузки меньше, подвеска тише, но жестче. Зато на трассе ведет себя уверенно.

Кто-то скажет, что это уже было и всем известно. Зря. не всем. Я всегда любил жигули, но после девятки на задний привод уже не хочу переходить.

Я купил хотя и гнилую, но хорошую по тех. части машину и ни разу не пожалел об этом.