Замена генератора г222 от ваз 2107 на 31.3701 от ваз 2108 (и 2107 с 96года)
На данном авто я уже не езжу, но думаю многим это будет полезно, поэтому решил написать.
Стоял у меня генератор г222. На холостых оборотах он практически не давал зарядки, начинал выдавать нормальное напряжение лишь с 1500 оборотов. Купил на разборке генератор от ваз 2108, по креплениям они одинаковые. Установил, подсоединил провод на возбуждение, завел мотор и все прекрасно, зарядка пошла. Выключил зажигание, а двигатель работает и зажигание выключено. Позвонили автоэлектрику, тот сказал что у них разные схемы на возбуждение и нужно провод вообще снять и после запуска хорошенько газануть и пойдет зарядка. Так и сделали, зарядка пошла, но неудобство в том, что после каждого запуска нужно газануть 4000-4500тыс. оборотов, а если забыл, то можно и разрядиться в дальней поездке. Ездил так. По ом купил ниссан, а ваз отдал отцу. Решил переделать схему. Проблема в том, что в ваз 2108 после запускас этой клеммы плюс идет на лампочку и она гаснет, так как на доугой контакт подается тоже плюс. А в 2107 до 1996 года выпуска плюс идет от замка зажигания напрямую в генератор, с этого же контакта питание идет и на реле зажигания, поэтому когда подключаешь провод возбуждения на генератор ваз 2108 плюс с генератора идет прямо на катушку реле зажигания и пока генератор работает реле не отключится!
Я решил поставить на этот провод диод и тогда плюс с авто пойдет на генератор, а обратно с генератора на реле пойти ему не даст диод и реле зажигание спокойно выключится замком зажигания. Диод нужно брать на 5-10ампер. Можно советский, можно современный. К плюсовой ножке диода припаиваем провод с клеммой папа, к минусовой ножке клемму мама. Разъем папа подключаем к проводу который идет на возбуждение, а разъем мама к контакту на возбуждение генератора. Все изолируем хорошенько изолентой, чтобы не коротнуло ничего на кузов и не разъединились разъемы. В итоге диод должен стоять минусовой клеммой к генератору. В общем зарядка теперь идет сразу же после запуска и автомобиль можно спокойно зпглушить. Лампочка заряда работать не будет, но для меня это не критично, потому что в авто есть вольтметр. Можно заморочиться и переделать схему чтоб работала через лампочку, но мне так было проще.
Установка генератора 2108 на классику!

Всем доброго времени суток!
Сразу поясню.можно поставить и на 100 и 120А, но этот генератор достался мне с абсолютно нового двигателя почти нахаляву!)
На моей 21011 накрылся гена, было решенно его менять на новый и более мощный. В моем случае это 2108 КЗАТЭ 55А. Вы же, можете поставить от 2110 или “Шеви-Нивы”, только придётся поменять шкив и планку генератора. При замене на 2108 — ничего переделывать не нужно!
Сколько я не искал про подключение — и ничего путного! Одни в цепь ставят повторитель поворотов, другие предлагают обрыв некоторых проводов под панелью и другое соединение.
Меняем генератор! И тут самое главное — проводка!
Всё просто…снимаем провода с реле-регулятора(их 2шт.) и изолируем их. Провода, который прикручивались на шпильку на старом гене — цепляем также. Остается один жёлтый — его на фишку на генераторе! Вобщем-то всё, генератор уже работает как надо, на контрольная лампа заряда на приборке будет работать по обратному принципу, т.е. при зарядке гореть!) Для этого меняем реле зарядки РС702 на реле РС527! провода подключаем также!)
Всё! Заводим машину и радуемся стабильности и хорошему заряду!)










Установка генератора от 2108 на классику

Нашел генератор от 2108, стоял на моей 2106 родной генератор.от восьмерке он немного мощнее, решил поставить его.посмотрел на сайтах много инфы о его замене, разного предлогают, от небольших переделок до полного гемора. Прикупил ремень и реле 527. Снял свой, на 08 гене заизолировал провод от таблетке, и подсоеденил провода как на старом, заменил реле 702 на 527, это для того что бы лампочка на панели работала правильно. Когда все собрал и подключил, проверил заряд на прогретой, на холостом ходу, он был 14.4 -14.6 без нагрузки, снагрузкой 13.8-14 вольт. Замене штатного генератора на 08 доволен.удачи в ремонте и спасибо за внимание!


- drive2.com/b/498403949020184644/
- drive2.ru/c/979591/
- drive2.ru/l/523477212179989280/