Содержание статьи
В общем не хотел я писать про эту мелочь, и тема заезжена вроде бы, но мне скучно и я решил все же написать.
Давно уже заметил, что задние пороги стали пылиться, а так как даже пороги у меня всегда на полированы это видно. Было решено менять уплотнители всех дверей. Думал покупать такие же, но потом решил посмотреть на драйве, может есть какая-то народная доработка, и да, как оказалось. Вместо наших ставят уплотнители от ВАЗ 2108, трехтрубчатые. Купил 4 штуки, по 250 рублей за шт. и поставил. Ну про то лучше они или нет точно не скажу, так как только поставил, но так сказать «уплотняют» они заметно лучше, так как побольше ну и не одной трубкой идут как заводские. И выглядят лучше 😀
Описывать как менял не буду, что там, открутил порог, снял, да одел новый уплотнитель.
Вот разница между нашими заводскими и восьмерочными:

Вот установленные уже:
Да, многие задаются вопросом мол двери хуже закрываются, вроде нет, у меня только лучше стало.
Уплотнитель ВАЗ 2108 на УАЗ Патриот
Тема о том, какие уплотнители и куда поставить на УАЗ Патриот, поднималась не раз. Споры по этой теме тоже.
Поэтому методом проб и ошибок, я подошел к тому что в связи с усилившейся протечкой задней двери в моем УАЗ Патриот, Очень Черном было принято решение о замене уплотнителя задней двери. Выбор пал на проверенный временем и не одним поколением уазоводов, уплотнитель от ВАЗ 2108.
И так про уплотнитель — самый длинный уплотнитель на ВАЗ 2108, который мне удалось найти, нет ну и не то чтобы я искал. Короче из ассортимента «планеты железяки» имел длину 3850 мм. Производитель Балаково.
В ассортименте магазина есть еще и 3880 мм, но это погоды не делает, да и его внешний вид и внутреннее содержание мне не понравились, да и к тому же он двухкамерный, производства БРТ ОАО. Ссылку давать не буду так как я его не покупал да и по виду он однозначно хуже.
Уплотнителя, я точно не мерил но нужно на метр больше то есть 4850 мм, на проем задней двери. Это хорошо видно на видео которое есть в этом материале.
Результат – что сказать я доволен, без вторых контуров без гребли с препятствиями, не течет, хотя сам по себе уплотнитель не толще чем УАЗовский, но из за трех камерной структуры имеет значительно большую упругость на сжатие.
Теперь о подводных камнях. А их есть у меня.
С точки зрения функциональности уплотнитель двери ВАЗ 2108 превосходит уплотнитель двери УАЗ Патриот, но есть одно не мало важное но…
Он так сказать проигрывает второму в эстетике установки, из за отсутствия удлинённой резиновой кромки на внутренней части. Из этого следует что при его установке он отлично садится и выполняет свои фунуции, но не закрывает безобразный зазор между обшивками и кузовом.
И это отмечу я минус. По этой причине он не будет установлен у меня в салоне. Там я в ближайшее время планирую сделать второй контур уплотнения при помощи китайских уплотнителей, которые уже заказаны и едут. Так что кому будет интересно подписывайтесь на новости блога, на бортовой журнал на драйв2, ну и конечно на канал на ютьюбе.
Ну и конечно видео с моего канала