В общем не хотел я писать про эту мелочь, и тема заезжена вроде бы, но мне скучно и я решил все же написать.

Давно уже заметил, что задние пороги стали пылиться, а так как даже пороги у меня всегда на полированы это видно. Было решено менять уплотнители всех дверей. Думал покупать такие же, но потом решил посмотреть на драйве, может есть какая-то народная доработка, и да, как оказалось. Вместо наших ставят уплотнители от ВАЗ 2108, трехтрубчатые. Купил 4 штуки, по 250 рублей за шт. и поставил. Ну про то лучше они или нет точно не скажу, так как только поставил, но так сказать “уплотняют” они заметно лучше, так как побольше ну и не одной трубкой идут как заводские. И выглядят лучше 😀

Описывать как менял не буду, что там, открутил порог, снял, да одел новый уплотнитель.

Вот разница между нашими заводскими и восьмерочными:

Вот установленные уже:

Как мне кажется они точно должны быть лучше старых.

Да, многие задаются вопросом мол двери хуже закрываются, вроде нет, у меня только лучше стало.

Уплотнитель ВАЗ 2108 на УАЗ Патриот

Какой уплотнитель поставить на двери УАЗ Патриот, от чего подходит уплотнитель на УАЗ Патриот, какой лучше, какой хуже…

Уплотнитель ВАЗ 2108 на УАЗ Патриот

Тема о том, какие уплотнители и куда поставить на УАЗ Патриот, поднималась не раз. Споры по этой теме тоже.

Уплотнитель ВАЗ 2108 на УАЗ Патриот

Поэтому методом проб и ошибок, я подошел к тому что в связи с усилившейся протечкой задней двери в моем УАЗ Патриот, Очень Черном было принято решение о замене уплотнителя задней двери. Выбор пал на проверенный временем и не одним поколением уазоводов, уплотнитель от ВАЗ 2108.

Это уплотнитель ВАЗ 2108 трехкамерный
Это уплотнитель ВАЗ 2108 трехкамерный
Это штатный уплотнитель задней двери УАЗ Патриот
Это штатный уплотнитель задней двери УАЗ Патриот

И так про уплотнитель —  самый длинный уплотнитель на ВАЗ 2108, который мне удалось найти, нет ну и не то чтобы я искал. Короче из ассортимента «планеты железяки»  имел длину 3850 мм. Производитель Балаково.

В ассортименте магазина есть еще и 3880 мм, но это погоды не делает, да и его внешний вид и внутреннее содержание мне не понравились, да и к тому же он двухкамерный, производства БРТ ОАО. Ссылку давать не буду так как я его не покупал да и по виду он однозначно хуже.

Уплотнителя, я точно не мерил но нужно на метр больше то есть 4850 мм, на проем задней двери. Это хорошо видно на видео которое есть в этом материале.

Результат – что сказать я доволен, без вторых контуров без гребли с препятствиями, не течет, хотя сам по себе уплотнитель не толще чем УАЗовский, но из за трех камерной структуры имеет значительно большую упругость на сжатие.

Теперь о подводных камнях. А их есть у меня.

С точки зрения функциональности уплотнитель двери ВАЗ 2108 превосходит уплотнитель двери УАЗ Патриот, но есть одно не мало важное но…

Уазовский уплотнитель имеет резиновый кант на внутренней части
Уазовский уплотнитель имеет резиновый кант на внутренней части
Уплотнитель ВАЗ 2108 такого канта на внутренней части не имеет
Уплотнитель ВАЗ 2108 такого канта на внутренней части не имеет

Он так сказать проигрывает второму в эстетике установки, из за отсутствия удлинённой резиновой кромки на внутренней части. Из этого следует что при его установке он отлично садится и выполняет свои фунуции, но не закрывает безобразный зазор между обшивками и кузовом.

Эстетический недостаток уплотнителя ВАЗ 2108 на УАЗ Патриот
Эстетический недостаток уплотнителя ВАЗ 2108 на УАЗ Патриот

И это отмечу я минус. По этой причине он не будет установлен у меня в салоне. Там я в ближайшее время планирую сделать второй контур уплотнения при помощи китайских уплотнителей, которые уже заказаны и едут. Так что кому будет интересно подписывайтесь на новости блога, на бортовой журнал на драйв2, ну и конечно на канал на ютьюбе.

Ну и конечно видео с моего канала

Трехкамерные уплотнители дверей от ВАЗ 2108

Уплотнители покупал ещё летом. Тогда я брал разом для капота, багажника, дверей и толком даже не поглядел что я вообще взял. Так вот до дверей уплотнители дошли самыми последними. Брал от ВАЗ 2108, длинны хватает, перед установкой отрезаются лишние 25см с каждого уплотнителя.

Так вот когда распаковал уплотнители, немного прифигел от того, что мне подсунули. А подсунули мне не простые однокамерные уплотнители, а трехкамерные.

Если бы вовремя спохватился, то пошёл бы и поменял на обычные. Но я опоздал с этим на несколько месяцев)
Ну что делать, решил посмотреть результат с этими уплотнителями.

Перед установкой уплотнителя, закрепил потолок на вазовские скобы.

Поставил на место уплотнитель, хорошенько прижимая и подбивая его резиновым молоточком.
Ну с таким уплотнителем можно быть спокойным за больное место у таврии возле передний стоек крыши.
Вроде как по углам запихивать дополнительно уплотнение не потребовалось, углы хорошо держали форму.

Разрез уплотнителя разместил внизу. Хорошенько состыковал, обезжирил и соединил/склеял герметиком.

Теперь же двери закрываются не плохо, а…

В конце концов уплотнитель был заменён на другой.

Ниже указываю список с необходимыми запчастями и их каталожными номерами:
1) Уплотнитель двери ВАЗ-2108 БРТ (2108-6107018)
2) Держатель обивки потолка 2101 (14184371)
3) Герметик

Источники

  • drive2.com/l/517793561698108510/
  • zen.yandex.ru/media/lexmak_ru/uplotnitel-vaz-2108-na-uaz-patriot-5af895e3ad0f22371b4571ec
  • drive2.ru/l/454481483147510005/