Наверно пришло время рассказать, что я купил НОВЫЙ карбюратор, скажу так — не зря. Место, где его устанавливать долго искать не пришлось, хороших карбюраторщиков у нас в городе Минск я думаю не особо много) Устанавливал карбюратор мастер своего дела — Болеслав. Все быстро и четко.

Общий процесс.

И так как я узнал от мастера карбюратор солекс2108 ставится до объема двигателей в 1.3, солекс21081 ставится на двигатели до 1.1, солекс 21083 до 1.5. Со слов карбюраторщика все солексы от восьмерки различаются лишь установленными в них жиклерами, так что если вы купили, или у Вас есть не тот карбюратор, можно лишь заменить жиклеры.

Удлиненный подсос.

Самое основное, что нужно для замены — это тяги. Т.к этот карбюратор совсем по другому повернут в установленном положении. Так же требуются новые прокладки, новый шланг метра 2, 5 хомутов примерно и по мелочи, возможно что-то забыл. Ааа, так же желательно купить новый подсос, так как старый пришлось удлинить немного, видно на 2 фото. Стала ли машина приемистей? Однозначно. Теперь можно спокойно держаться в потоке, да и расход я думаю уменьшится.

Воот!

 

А, совсем забыл, так же было отрегулировано CO и теперь даже можно проходить техосмотр, но до него еще далековато, зато к карбюратору возвращаться не придется. Спасибо всем кто прочитал. Удачи!

Установка карба Солекс 2108 на классику